Несколько лет назад маркетинг в социальных сетях стал мейнстримом. Все занялись SMM — от транснациональных гигантов с семизначными рекламными бюджетами до малого бизнеса, который финансирует расходы на маркетинг в ручном режиме и не занимается бюджетированием.
Маркетологи широко используют визуальные инструменты брендинга. Они красят офисы, полиграфическую продукцию и упаковку товара в корпоративные цвета. Логотипы компании не ставятся разве что на лбу у сотрудников. Рекламные ролики надоедают уже не только телезрителям, но и пользователям YouTube и других видеохостингов. При этом аудиоконтент в целом и музыка в частности чаще всего рассматривается лишь в качестве фона, сопровождающего демонстрацию аудитории видеоряда.
Многие бизнесмены являются сторонниками утилитаризма, даже если никогда не слышали об этом философском течении. Его суть можно выразить так — ценность всякой вещи или явления измеряется практической полезностью. Но даже эти суровые бизнес-парни, не делающие и шага и не расходующие и рубля без расчета эффективности и окупаемости, не остаются равнодушными к новогодним праздникам.
Чтобы контент-маркетинг приносил успех, необходимо постоянно оценивать эффективность маркетинговых кампаний. Однако стандартные индикаторы результативности контент-маркетинга не всегда обеспечивают достаточную информативность. В этом случае эффективность контент-маркетинга необходимо оценивать с помощью исследований, позволяющих получить обратную связь от аудитории. Почему стандартные индикаторы и поведенческие метрики не всегда информативны и как повысить результативность маркетинговых кампаний с помощью исследований? Читайте об этом ниже.
Владельцы интернет-магазинов засыпают и просыпаются с мыслями о трафике, коэффициенте конверсии, стоимости клика, ассортименте продукции и чертовых конкурентах, сделавших ставку на демпинг. К сожалению, они часто недооценивают инструмент, позволяющий быстро улучшить практически все показали работы виртуальной торговой точки. Речь идет об email-маркетинге, который не только увеличивает трафик, повышает коэффициент конверсии и стимулирует продажи, но и позволяет собственникам интернет-магазинов крепко спать и не думать о конкурентах.
Западные интернет-маркетологи давно поняли бесперспективность продвижения проектов с помощью покупки ссылок. Отечественные специалисты тоже начинают менять подходы к раскрутке, а отказ крупнейшего поисковика рунета «Яндекс» от ссылочного ранжирования поможет им действовать быстрее.
По данным исследовательской компании Knotice, во второй половине 2012 года пользователи Сети читали 41% электронных писем с помощью мобильных гаджетов. На долю смартфонов пришлось 29% прочитанных писем, а доля планшетов составила 12%. По информации Moveable Inc, во втором квартале 2013 года жители США прочитали 62% электронных писем с помощью смартфонов и планшетов.
Наблюдение за изменениями алгоритмов поисковых систем часто становится навязчивой идеей для маркетологов. Например, Google тестирует тысячи идей в год. Попытка уследить за всеми нововведениями может заставить оптимизатора шарахаться от каждой тени и принимать успокоительные.
Только ленивый не критиковал социальную сеть Google+ в первые месяцы после начала ее работы. Несмотря на большое количество зарегистрированных пользователей, эта платформа выглядела пустой и безжизненной. Пользователи проводили здесь считанные секунды, часами общаясь в Facebook и других популярных сетях. Даже сотрудники Google месяцами ничего не писали в своих аккаунтах в Google+ еще в конце 2012 года, но регулярно публиковали сообщения в других сетях.
Успех продаж в сегменте B2B зависит от способности маркетологов заинтересовать своим предложением топ-менеджеров, принимающих решение о покупке. Опытные сейлзы знают, что лобовые атаки на топов обычно заканчиваются ничем. В лучшем случае руководители делегируют изучение возможности сделки своим подчиненным. После этого потенциальная продажа теряется в череде согласований.
Бизнес-проекты все чаще заменяют длинные маркетинговые тексты короткими брендированными видео. Они прислушиваются к исследователям YouTube, Ooyala, Wistia и других компаний, утверждающих, что уже через 10 лет с помощью видеомаркетинга можно будет генерировать 90% трафика. Однако бизнесу следует учитывать, что аудитория давно пресытилась навязчивыми рекламными роликами, которые день и ночь транслируются по всем телеканалам. Поэтому компании должны создавать брендированное видео, лишенное недостатков традиционной рекламы.
Копирайтеры, веб-журналисты и другие современные представители пишущих профессий используют во время работы компьютеры с доступом к интернету. Это помогает авторам писать больше и лучше. Представьте, сколько времени тратили журналисты на сбор информации до появления Сети. Сегодня они могут взять интервью у ньюсмейкера из Владивостока, не вставая из-за рабочего стола в Санкт-Петербурге. И это лишь один пример возможностей, полученных писателями в широком смысле этого слова благодаря компьютеру и интернету.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.