
1. Объявления в Facebook* дешевле
В зависимости от отрасли и уровня конкуренции, стоимость клика в Google AdWords или «Яндекс.Директ» может исчисляться десятками долларов и тысячами рублей. На этом фоне цены на объявления в «Фейсбуке**» покажутся вам новогодней распродажей. Средняя стоимость клика в контекстно-медийной сети Google составляет 0,35 долларов США. Средняя стоимость клика в Facebook* составляет 0,24 доллара. Разница превышает 30 %.
Обратите внимание, стоимость контекстной рекламы в поисковых системах чувствительна к уровню конкуренции. Например, если вы рекламируете финансовые услуги, цена клика резко возрастает по сравнению со средним показателем. Эта закономерность присутствует и в «Фейсбуке**», однако она значительно менее выражена.
Читайте также: Как использовать социальный поиск Facebook* в маркетинге
2. Ваша аудитория любит Facebook*
В сентябре 2014 года «Фейсбук*ом» ежедневно пользовались 864 млн человек. Аудитория этой соцсети достигла 1,35 млрд активных пользователей в месяц. В России по состоянию на май 2014 года аудитория Facebook* составляла 23,4 млн человек. Почти 70 % активных пользователей попадают в возрастную категорию от 25 до 44 лет. Если вы хотите показывать рекламу социально активным и платежеспособным людям, добро пожаловать на «Фейсбук*».
По данным TNS, в 2013 году общая аудитория всех проектов «Яндекса» в России составляла 60,4 млн человек в месяц. Проекты Google ежемесячно привлекали 48,1 млн человек.
3. Пользователи проводят много времени на «Фейсбуке**»
Средний пользователь Facebook* проводит на сайте 21 минуту в день. Средний взрослый пользователь задерживается здесь на 36 минут. Длительность сеанса — это один из показателей вовлеченности аудитории.
4. Тонкие настройки демографического таргетирования
Система таргетирования аудитории по демографическим признакам превосходит системы таргетирования поисковых систем по возможностям настройки. Facebook* предлагает таргетировать аудитории по более 150 критериям, включая следующие:
- Уровень доходов.
- Уровень образования.
- Наличие или отсутствие собственного жилья.

5. Тонкие настройки таргетирования по интересам
«Фейсбук*» обошел поисковики в возможностях таргетирования аудитории по интересам. Здесь вы тоже найдете более 150 опций, включая такие:
- Предпочтения в алкогольных напитках.
- Кулинарные предпочтения.
- Досуговые предпочтения.

6. Таргетирование по поведению
«Фейсбук*» позволяет таргетировать аудиторию по поведенческим предпочтениям. Например, в число поведенческих критериев входят:
- Пользователи, жертвующие деньги на программы защиты животных.
- Люди, вернувшиеся из отпуска.
- Фанаты компьютерных игр.

Читайте также: Полный пошаговый гайд по продвижению страницы в Facebook*
7. Дешевый и эффективный ремаркетинг
Поисковые системы позволяют рекламодателям использовать ремаркетинг. Facebook* предоставляет клиентам такую же возможность. Более того, система ремаркетинга в «Фейсбуке**» более эффективная и более дешевая. Тонкое таргетирование позволяет показывать объявления правильной аудитории. А низкая стоимость клика обеспечивает финансовую эффективность ремаркетинга в Facebook*.
8. Демонстрация объявлений Email-подписчикам
Вы можете создать индивидуальную аудиторию и демонстрировать ей объявления. Например, «Фейсбук*» позволяет показывать рекламу Email-подписчикам или клиентам, которые предоставили вам номера телефонов.

9. Возможность отмечать и распространять объявления
Пользователи могут «лайкать» ваши объявления, делать перепосты и комментировать. Это повышает потенциал распространения рекламы.

10. Размеры и расположения рекламы
Реклама в ленте новостей занимает практически весь экран пользователя благодаря размеру и расположению. Поисковики также помещают контекстные блоки в наиболее заметных пользователю частях SERP. Однако это не может сравниться с платными постами в ленте.

11. Больше текста
Контекстные объявления в поисковиках имеют сильные ограничения по тексту. Например, в Google AdWords объявление не может превышать 95 символов: 25 в заголовке и по 35 в каждой строке описания. Объявление в ленте новостей Facebook* может содержать до 315 символов: 25 в заголовке, 90 в поле «Текст» и 200 в описании ссылки.

12. Конверсионная кнопка
Вы можете по желанию добавить в объявление на «Фейсбуке**» конверсионную кнопку с призывом действию. Эта опция обязательна, если вы хотите тратить деньги на рекламу эффективно.
Чтобы создать кнопку, добавьте в рекламный модуль страницу Facebook* и придумайте подходящий CTA.
13. Предложения
Если ваша страница нравится как минимум 50 пользователям, вы можете создавать предложения. Этот тип рекламы позволяет офлайн-бизнесу продвигать товары или услуги среди представителей онлайн-аудитории. Вы можете тонко настраивать отображение предложений по географическому, демографическому и поведенческому принципам.
14. Возможность показывать рекламу подписчикам конкурентов
Рекламируя продукт в поисковых системах, рекламодатели часто используют в качестве целевых поисковых фраз названия конкурентов. Это позволяет показывать объявления пользователям, которые ищут информацию о коллегах по отрасли.

В «Фейсбуке**» вы можете показывать рекламу пользователям, которые отметили страницу ваших конкурентов. При этом реклама будет отображаться при просмотре ленты новостей. Это более естественный метод таргетирования фолловеров конкурентов по сравнению с использованием названий конкурентов в контекстной рекламе.
15. Бесплатный доступ к коллекции изображений Shutterstock
Рекламодатели Facebook* имеют доступ к бесплатной коллекции изображений Shutterstock. Чтобы использовать их в рекламном объявлении, в редакторе рекламы на четвертом этапе выберите опции «Просмотр коллекции – Изображения, имеющиеся в коллекции».

Читайте также: 42 совета по проведению конкурсов в Facebook*
Если вам нужны взрослые платежеспособные клиенты…
… рекламируйте свой продукт на «Фейсбуке**». Это поможет вам уменьшить стоимость клика по сравнению с контекстной рекламой в поисковиках, гибко выбирать аудиторию и пользоваться другими преимуществами.
Как вы думаете, может ли реклама в Facebook* полностью заменить платное продвижение в поисковиках для рекламодателей рунета? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Адаптация материала Doing PPC? Why Your next $1 Should Be Spent on Facebook* Ads by Zach Etten.
*Facebook принадлежат Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ