счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
15 причин инвестировать в рекламу на Facebook вместо AdWords и «Яндекс.Директ» Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»
В «Фейсбуке**» клики дешевле

1. Объявления в Facebook* дешевле

В зависимости от отрасли и уровня конкуренции, стоимость клика в Google AdWords или «Яндекс.Директ» может исчисляться десятками долларов и тысячами рублей. На этом фоне цены на объявления в «Фейсбуке**» покажутся вам новогодней распродажей. Средняя стоимость клика в контекстно-медийной сети Google составляет 0,35 долларов США. Средняя стоимость клика в Facebook* составляет 0,24 доллара. Разница превышает 30 %.

Обратите внимание, стоимость контекстной рекламы в поисковых системах чувствительна к уровню конкуренции. Например, если вы рекламируете финансовые услуги, цена клика резко возрастает по сравнению со средним показателем. Эта закономерность присутствует и в «Фейсбуке**», однако она значительно менее выражена.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

2. Ваша аудитория любит Facebook*

В сентябре 2014 года «Фейсбук*ом» ежедневно пользовались 864 млн человек. Аудитория этой соцсети достигла 1,35 млрд активных пользователей в месяц. В России по состоянию на май 2014 года аудитория Facebook* составляла 23,4 млн человек. Почти 70 % активных пользователей попадают в возрастную категорию от 25 до 44 лет. Если вы хотите показывать рекламу социально активным и платежеспособным людям, добро пожаловать на «Фейсбук*».

По данным TNS, в 2013 году общая аудитория всех проектов «Яндекса» в России составляла 60,4 млн человек в месяц. Проекты Google ежемесячно привлекали 48,1 млн человек.

3. Пользователи проводят много времени на «Фейсбуке**»

Средний пользователь Facebook* проводит на сайте 21 минуту в день. Средний взрослый пользователь задерживается здесь на 36 минут. Длительность сеанса — это один из показателей вовлеченности аудитории.

4. Тонкие настройки демографического таргетирования

Система таргетирования аудитории по демографическим признакам превосходит системы таргетирования поисковых систем по возможностям настройки. Facebook* предлагает таргетировать аудитории по более 150 критериям, включая следующие:

  • Уровень доходов.
  • Уровень образования.
  • Наличие или отсутствие собственного жилья.
Можно показывать рекламу мужчинам, состоящим в гражданском браке

5. Тонкие настройки таргетирования по интересам

«Фейсбук*» обошел поисковики в возможностях таргетирования аудитории по интересам. Здесь вы тоже найдете более 150 опций, включая такие:

  • Предпочтения в алкогольных напитках.
  • Кулинарные предпочтения.
  • Досуговые предпочтения.
Можно показывать рекламу любителям пива или крепких алкогольных напитков

6. Таргетирование по поведению

«Фейсбук*» позволяет таргетировать аудиторию по поведенческим предпочтениям. Например, в число поведенческих критериев входят:

  • Пользователи, жертвующие деньги на программы защиты животных.
  • Люди, вернувшиеся из отпуска.
  • Фанаты компьютерных игр.
Вероятно, люди, ездящие на работу из пригородов, заинтересуются недорогими авто или кредитованием

7. Дешевый и эффективный ремаркетинг

Поисковые системы позволяют рекламодателям использовать ремаркетинг. Facebook* предоставляет клиентам такую же возможность. Более того, система ремаркетинга в «Фейсбуке**» более эффективная и более дешевая. Тонкое таргетирование позволяет показывать объявления правильной аудитории. А низкая стоимость клика обеспечивает финансовую эффективность ремаркетинга в Facebook*.

8. Демонстрация объявлений Email-подписчикам

Вы можете создать индивидуальную аудиторию и демонстрировать ей объявления. Например, «Фейсбук*» позволяет показывать рекламу Email-подписчикам или клиентам, которые предоставили вам номера телефонов.

В Facebook* можно создавать индивидуальные аудитории

9. Возможность отмечать и распространять объявления

Пользователи могут «лайкать» ваши объявления, делать перепосты и комментировать. Это повышает потенциал распространения рекламы.

Рекламой на «Фейсбук*» можно делиться

10. Размеры и расположения рекламы

Реклама в ленте новостей занимает практически весь экран пользователя благодаря размеру и расположению. Поисковики также помещают контекстные блоки в наиболее заметных пользователю частях SERP. Однако это не может сравниться с платными постами в ленте.

Реклама в ленте занимает почти весь экран

11. Больше текста

Контекстные объявления в поисковиках имеют сильные ограничения по тексту. Например, в Google AdWords объявление не может превышать 95 символов: 25 в заголовке и по 35 в каждой строке описания. Объявление в ленте новостей Facebook* может содержать до 315 символов: 25 в заголовке, 90 в поле «Текст» и 200 в описании ссылки.

В объявлении можно написать небольшое письмо

12. Конверсионная кнопка

Вы можете по желанию добавить в объявление на «Фейсбуке**» конверсионную кнопку с призывом действию. Эта опция обязательна, если вы хотите тратить деньги на рекламу эффективно.

Чтобы создать кнопку, добавьте в рекламный модуль страницу Facebook* и придумайте подходящий CTA.

13. Предложения

Если ваша страница нравится как минимум 50 пользователям, вы можете создавать предложения. Этот тип рекламы позволяет офлайн-бизнесу продвигать товары или услуги среди представителей онлайн-аудитории. Вы можете тонко настраивать отображение предложений по географическому, демографическому и поведенческому принципам.

14. Возможность показывать рекламу подписчикам конкурентов

Рекламируя продукт в поисковых системах, рекламодатели часто используют в качестве целевых поисковых фраз названия конкурентов. Это позволяет показывать объявления пользователям, которые ищут информацию о коллегах по отрасли.

Искал Fotomag, а нашел «Розетку»

В «Фейсбуке**» вы можете показывать рекламу пользователям, которые отметили страницу ваших конкурентов. При этом реклама будет отображаться при просмотре ленты новостей. Это более естественный метод таргетирования фолловеров конкурентов по сравнению с использованием названий конкурентов в контекстной рекламе.

15. Бесплатный доступ к коллекции изображений Shutterstock

Рекламодатели Facebook* имеют доступ к бесплатной коллекции изображений Shutterstock. Чтобы использовать их в рекламном объявлении, в редакторе рекламы на четвертом этапе выберите опции «Просмотр коллекции – Изображения, имеющиеся в коллекции».

Рекламодатели в Facebook* могут не беспокоиться об изображениях

Если вам нужны взрослые платежеспособные клиенты…

… рекламируйте свой продукт на «Фейсбуке**». Это поможет вам уменьшить стоимость клика по сравнению с контекстной рекламой в поисковиках, гибко выбирать аудиторию и пользоваться другими преимуществами.

Как вы думаете, может ли реклама в Facebook* полностью заменить платное продвижение в поисковиках для рекламодателей рунета? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Адаптация материала Doing PPC? Why Your next $1 Should Be Spent on Facebook* Ads by Zach Etten.



*Facebook принадлежат Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Поделиться статьей:

Новое на сайте

14 авг 2025
182
Яндекс Доставка: как превратить доставку в инструмент продаж и лояльности

Наталья Горохова, коммерческий директор Яндекс Доставки, рассказала, почему «последняя миля» — это новая валюта e-commerce и как интеграция доставки с маркетингом повышает продажи.

13 авг 2025
383
Вайб-кодинг: как ИИ меняет разработку IT-продуктов для бизнеса

В этой статье — все, что нужно знать о вайб-кодинге: что это, как работает, в чем его сильные и слабые стороны и каким образом этот метод программирования может быть полезен бизнесу.

12 авг 2025
386
Почему Telegram-каналы для FMCG больше не работают без идеи

Вместо скидок и промопостов — сильная идея. Рассказываю, что сегодня работает для брендов FMCG в Telegram.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных