Сегодняшняя наша статья — это развернутый ответ на вопрос, который приходит к нам достаточно часто: как продвигать молодые сайты?
Перед публикацией статьи, обзора, слайдшоу или видеоролика обязательно потратьте несколько минут, чтобы убедиться в выборе лучшего заголовка.
Как порвать рынок в следующем году и что для этого нужно сделать уже сейчас.
Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Доминик Кобб, взломщик снов (к/ф «Начало»/ Inception)
Вероятно, вы уже внедряете технологию контент-маркетинга. Возможно, даже не подозревая об этом. Если нет – то начнете внедрять очень скоро.
Что такое продающий текст? В первую очередь это текст, который должен побудить читателя к определенным действиям, вовлечь его в конверсионный сценарий. Например, купить товар или заказать услугу по телефону.
Поначалу все казалось простым и понятным: создавай экспертный контент, публикуй на своем сайте, распространяй его по всем доступным каналам. Получай лояльных пользователей, конвертируй их в довольных клиентов.
Это наша первая статья на texterra.ru: 20 июня 2023 года ей исполняется 13 лет. С нее началось то, что сейчас – TexTerra Daily, самое популярное медиа про маркетинг в интернете. И да, эта статья до сих пор популярна, хотя вокруг поменялось примерно все.
Все нулевые и большую часть десятых годов в интернет-маркетинге хозяйничали «технари». Но маятник качнулся в другую сторону.
Мы любим развенчивать различные мифы, давно укоренившиеся в интернет-маркетинге. Мы уже писали о самом главном SEO-мифе – уникальности контента, мы писали о мифах в контент-маркетинге, мы писали о мифах продающих текстов и о мифах о посадочных страницах. Пришло время пройтись по конверсии.
Непросто. Очень непросто. Это я на вопрос, который в заголовке этой статьи, отвечаю. С одной стороны сложностей как бы и нет. Потому что сегодня уже все знают: контент значит много – и в поисковой выдаче, и в конвертации пользователей в клиентов.
Директор TexTerra считает, что останавливаться на одном инструменте – это ошибка.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.