Сколько бы ни писали на тему, хороший корпоративный блог — редкость. В рунете такие можно пересчитать по пальцам. Это дорого.
Как вызывать у покупателей правильные ассоциации.
Для этого есть 4 крючка.
Даже в условиях нарастающего контентного шока подсмотреть за кем-то всегда интересно. Куда интереснее, чем читать очередную подборку сервисов или книжек!
Для контента нужен текст, для текста нужен копирайтер. На первый взгляд, что может быть логичнее, чем доверить контент-маркетинг компании такому специалисту? С другой стороны, логики здесь не больше, чем сравнивать командира роты с бойцом спецназа.
Расчетливость, удача, настойчивость и терпение в бизнесе – это здорово. Но без достойной идеи они работают впустую. Не зря Джобс говорил, что когда ему не хватало денег, он садился думать, а не бежал зарабатывать.
Эта статья для тех, кто пишет за деньги. Для тебя, если ты живешь на гонорары, но в этот раз взялся за тему, о которой первый раз слышишь, и тебе надоело писать очередные «10 убойных (читай затертых до дыр) заголовков».
В борьбе за здоровье по всему миру ограничивают рекламу определенных товаров и услуг. В немилость попадают как социально заклейменные наркотики или оружие, так и большинству приемлемые, а для кого-то и ежедневные алкоголь и сигареты. Но прилавки резко пустеть не собираются. Курить повально народ не бросает, названия брендов горячительного не забывают. Во многом благодаря рекламе, которой нет. Якобы потому, что производители всегда находят лазейки в законах, чтобы напомнить о себе потребителю. Порой эти лазейки выглядят весьма креативно.
Большинство «писателей для бизнеса» сам бизнес никогда не нюхали. Вот и мне всегда хотелось попробовать, а смогу ли для себя написать эти самые продающие тексты, конвертирующие людей в заявки. И «Бам!» — предложили запартнериться и делать игры по лазертагу в Новороссийске. Продвигаться пришлось совсем без денег, поэтому важную роль сыграл контент, текст рекламных постов и максимально личный подход к клиентам. А еще мы убедились, что глубокие декольте на мужиков не работают. В общем, читайте — много интересного.
Скажите, вам не обидно? Вот вы заботитесь о клиентах, ищете для них полезную информацию, а потом до боли в глазах редактируете текст. Пишете по ночам, шлифуете, убирая воду из контента, и сверяетесь с оранжевыми чек-листами. Воспитываете аудиторию, добывая для нее рафинированный контент, а эти назойливые юзеры так и норовят закрыть полезную вкладку, чтобы уйти на соседнюю – где в холиваре льется ароматная жижа на голову какого-нибудь бедолаги. Уйти, чтобы присоединиться к толпе линчующих, отстоять оплеванное мнение или, что чаще, просто посмаковать, наблюдая в сторонке.
Нехватка тем для регулярных публикаций регулярно входит в ТОП причин головной боли контентщиков, копирайтеров и редакторов всех мастей. Эта статья — громадный рояль в кустах, который поможет вам не засохнуть от жажды интересных тем для очередного поста или статьи. Для удобства поводы разбиты по темам, но читать лучше все — кто знает, на какой креатив вас вдохновит День пивовара, к примеру.
Контент-маркетинг – король. Горячий тренд, который доказал эффективность. С его помощью продают вертолеты, продвигают услуги психологов, делают популярными хостинги и фондовые рынки. Как любой тренд, он наматывает на себя снежный ком почитателей. Хорошо ведь? Да, но за этим кроется опасность, которая уже наметилась, и о которой уже говорят.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.