Скачать презентацию в формате PDF можно по этой ссылке: Особенности найма сотрудников в сфере digital.
План вебинара
- Вводная информация: специфика digital-агентств.
- Два вида соискателей, которые попадаются чаще всего: матерые специалисты и молодые соискатели. Кто предпочтительнее?
- Риски при найме компетентных специалистов: фриланс, нелояльность, потенциальные сложности при интеграции в коллектив, переезд из другого города.
- Алгоритм подбора персонала:
- Работа с резюме: опыт работы (перерывы в работе, стажировки и работа в период обучения), общая адекватность в составлении.
- Общение по телефону. Где узнали о нашей вакансии? Причина интереса к вакансии? Почему именно она? Вопросы от соискателя: спрашивает ли и, если спрашивает, то что.
- Собеседование. Переход с одного места работы на другое, проективные вопросы, презентация компании для соискателя.
- Если есть сомнения по кандидату — возьмите тайм-аут минимум на сутки, прежде чем показывать его руководителю.
- Прочие этапы общения с соискателем и обратная связь.
- Алгоритм трудоустройства:
- Трехдневная неоплачиваемая стажировка — зачем это нужно соискателю и работодателю.
- Испытательный срок: оптимальная продолжительность, критерии принятия решения по сотруднику, обратная связь в ходе испытательного рока.
- Самый рядовой сотрудник может оказать радикальное влияние на успех или неудачу вашего агентства.
- Будьте требовательны и иногда рискуйте. Уважайте кандидатов и старайтесь максимально объективно оценивать результаты из работы.
Ссылки на полезные материалы по теме:
- Как оценить профессионализм сеошника, если вы ни черта не понимаете в SEO
- Вам нужна работа, а вы — маркетолог. Что делать?
- Что важней: образование или деловая хватка?
- Рекрутинг как маркетинг, или конвертируем соискателей в покупателей
- Как узнать, что пришла пора расширять штат?
- Сотрудники компании: офисный планктон или команда мечты?
- Как автору-фрилансеру получить работу в агентстве и не слиться после первого проекта
- Личный опыт: чем плоха удаленная работа