SEO, контент-маркетинг и еще 10 технологий продвижения для повышения продаж в 2024 году.

Технологии продвижения включают в себя — контент-маркетинг, контекстную рекламу, SEO-продвижение, SMM-продвижение в соцсетях и другие методы привлечения клиентов. Если грамотно их использовать, можно увеличить охваты и повысить узнаваемость бренда. Мы рассмотрим наиболее популярные технологии продвижения.

Технологии продвижения услуг

Вот основные инструменты, которые бизнес использует для продвижения своих услуг.

1. SEO-продвижение

69% маркетологов тратят на SEO большую часть времени и считают поисковую оптимизацию эффективной технологией продвижения. С помощью SEO можно привлечь больше целевого трафика, улучшить пользовательский опыт, увеличить конверсии и продажи.

Работа по поисковому продвижению делится на:

  • Техническую оптимизацию: скорость загрузки страниц сайта, адаптация сайта под мобильную версию, нахождение тех.ошибок, настройка файлов, которые помогают поисковикам правильно сканировать и индексировать сайт.
  • Внутреннюю оптимизацию — анализ ключевых слов, которые пользователи используют для поиска товаров и услуг, написание контента, заголовков, подборка изображений, разработка структуры сайта с помощью внутренних ссылок для навигации и улучшения индексации страниц.
  • Внешнюю оптимизацию — привлечение качественных ссылок с других сайтов, чтобы повысить авторитет сайта в поисковых системах, упоминание бренда на новостных ресурсах, в журналах, блогах, регистрация в локальных каталогах, например, в Яндекс.Справочнике, размещение видео на YouTube, обсуждение на форумах, в группах в соцсетях и прочее.

О том, как сильно можно подняться, грамотно используя SEO-продвижения, наглядно показано в статистике кейсе TexTerra «Рост продаж в 12 раз».

2. Контекстная реклама

Одна из популярных технологий продвижения продукта. Это платные объявления, которые крутятся на заинтересованных пользователей в поисковиках или на сайтах. Рекламу увидит целевая аудитория, и бизнес может получить больше заявок, тем самым быстро окупить рекламу. Можно использовать разные виды контекстной рекламы:

  • Поисковую — объявления, которые появляются при вводе запроса в поисковую систему. Реклама Google Ads или Яндекс.Директ.
  • Медийную или баннерную — текст с изображением, кликнув по нему пользователь попадает на сайт рекламодателя. Баннеры могут размещаться на любых площадках, например, ВКонтакте.
  • Ретаргетинг — реклама показывается на пользователей, которые уже посещали сайт, но еще пока ничего не купили. Ретаргетинг «догоняет» пользователя, напоминая о продукте.

Определенный вид контекстной рекламы закрывает задачи на разных этапах воронки продаж. Грамотное комбинирование форматов поможет получить хороший результат: посмотрите, как это работает в нашем кейсе по привлечению дешевых лидов

3. Брендформанс-маркетинг

Решает две задачи — продвижение и повышение продаж. Чтобы покупатель не ушел к конкурентам, брендформанс работает с ним на каждом этапе воронки продаж. Например, в ПромоСтаницах «Яндекса». Правильный контент хорошо прогревает, информирует и повышает лояльность аудитории к бренду. Например, используя верную тактику размещения контента, мы увеличили поисковый трафик в 7 раз.

4. SMM-продвижение в соцсетях

Таргетированная реклама помогает получить клиентов из любых соцсетей. Задача таргетированной рекламы — показать объявления наиболее релевантной аудитории, которая заинтересуется предложениями и совершит целевое действие (покупка, подписка, регистрация). Таргет неплохо работает для локального бизнеса, интернет-магазинов, кафе, салонов красоты и инфобизнеса.

Продвижение в Telegram— площадка занимает восьмое место в ТОП-10 популярных соцсетей в мире. Более 80% рекламодателей выбирают Telegram для продвижения товаров и услуг. Если ваш бизнес еще не там, стоит изучить вопрос. Вам в помощь пример, как мы помогли прогреть аудиторию до старта продаж и создать спрос на продукт, которого еще даже нет.

5. Контент-маркетинг

К технологиям интернет-продвижения относится качественный контент: видеоролики, подкасты, интерактив, прямые эфиры, вебинары и опросы. Однако смешивать сразу все не стоит — 83% маркетологов выбирают качество, а не количество публикуемого контента. Такой контент помогает привлечь новых и удержать постоянных клиентов. Вот как правильная стратегия контент-маркетинга позволила принести нашему клиенту «18 000 лидов за 2 месяца».

6. E-mail-рассылка

Технология продвижения товаров через email-рассылки подходит для любой сферы бизнеса. 83% пользователям нравится получать рекламную информацию на почту. Благодаря правильно выбранной email-стратегии можно:

  • увеличить трафик на сайт;
  • повысить узнаваемость бренда;
  • выстроить доверительные отношения с клиентами;
  • мотивировать на повторные покупки, предлагая сопутствующие товары.

Однако,нельзя просто так взять и без анализа и стратегии запустить идеальную рассылку, которая будет приносить реальные лиды. Вот здесь мы рассказываем, как выстроили для заказчика эффективную стратегию с сегментацией аудитории, набором возражений и вариантов отработки для каждой, а также собрали пул тем, интересных для всех ее представителей.

7. Мобильный маркетинг

Современная технология продвижения через смартфон охватывает широкую аудиторию — 5,62 миллиардов установленных мобильных приложений. Из них популярные: Wildberries, Telegram. Компании создают свои приложения для покупок в интернет-магазине, например «ВкусВилл», «Самокат».

8. Инфлюенсер-маркетинг

В 2024 году объем рынка инфлюенсеров насчитывает 19,8 млрд долларов. Это означает, что продвижение через блогеров стимулирует продажи. Популярными стали сотрудники-инфлюенсеры, которые хорошо знают бизнес «изнутри». А также инфлюенсеры-музыканты, спортсмены и стримеры. Форматом взаимодействия с брендом стали короткие ролики, стримы, онлайн-трансляции.

Карина Сафиуллина, Project Manager MediaGuru:

«Инфлюенсеры помогают привлечь больше клиентов и установить с ними доверительные отношения. Обращать внимание стоит на микро-блогеров (люди с небольшой, но заинтересованной аудиторие). Их контент органичнее интегрируется в общий контент и становится более нативным. Больше влияния получат инфлюенсеры, работающие не как инфлюенсеры в традиционном понимании, а как создатели контента для своей аудитории, для которых медийность не является основной целью, а создание интересного контента – приоритетом».

9. Видеомаркетинг

Важная часть цифровых технологий продвижения, им пользуются более 90% компаний. Компании показывают короткие видео, к примеру, в TikTok, развлекательные и обучающие ролики на других платформах для создания лояльной аудитории и формирования своего бренда.

10. Аудиореклама

Короткий ролик, который пользователь слышит на радио, в торговых центрах и на других платформах. Рекламное сообщение вызывает ассоциации с брендом, помогает эмоционально настроится и вовлечься. В то же время не отвлекает от важных дел — идет фоном. Например, аудиоролики автосервиса, жилого комплекса, автосалона, гипермаркета, мебельных и ювелирных магазинов.

11. Искусственный интеллект

Согласно исследованиям, компании, внедрившие ИИ, могут повысить продуктивность на 30%. ИИ автоматизирует рабочие процессы, улучшает клиентский опыт, способствует росту и развитию бизнеса. Google применяет ИИ для анализа запросов пользователей, ранжирует их результаты для выдачи релевантного ответа. В Google Assistant ИИ расшифровывает язык пользователя и выполняет их команды. Microsoft использует ИИ для Office 365, пользователи создают и редактируют документы за счет автоподсказок и исправлений.

12. Виртуальная и дополнительная реальность

Виртуальную реальность (VR) используют в интернет-магазинах для примерки одежды, посещения шоурума, не выходя из дома. Архитекторы могут с помощью AR заменить 3D-модели зданий или жилых комплексов на месте их строительства. Покупатели смогут посмотреть виртуальные туры по объектам недвижимости, даже если они еще находятся на этапе строительства.

AR используется для презентаций проектов и планирования в любой сфере Клиенты могут увидеть, как будет выглядеть их дом на участке. и тп.

Читайте также:

5 шагов и 5 моделей курирования контента

Как сделать визуальный контент в Google+ виральным

Создание или маркетинг контента: что важнее?