Догадаетесь, кто на третьем месте?

Сегодня ночью (по Москве) Telegram выпустил новость о том, что стал первой соцсетью в России по среднесуточной аудитории, обогнав VK. VK в стороне не осталась и выпустила пресс-релиз, где акцентировала внимание на лидерстве соцсети по среднемесячной аудитории. Противостояние, конечно, интересное, но давайте посмотрим полный рейтинг российских соцсетей и их показатели.

ВКонтакте

В VK Group, как мы помним, входит не только «ВКонтакте», но и «Одноклассники» с Дзеном. Тем не менее, именно основанная Павлом Дуровым соцсеть считается флагманским продуктом компании.

И неспроста — среднесуточный охват VK составил 52,6 млн пользователей в июле 2023 года. Среднемесячная аудитория соцсети составляет 87,6 млн человек — и это первое место среди отечественных соцсетей. Неудивительно, что продвижение во «ВКонтакте» так эффективно.

Также, по данным VK Group, пользователи сервисов VK составляют 95% аудитории всего Рунета. К «сервисам VK» компания относит не только саму соцсеть, но и отдельно Клипы, Видео и VK Play.

Telegram

Теперь Telegram официально можно назвать соцсетью с самой большой DAU (количество уникальных пользователей в день) в России — 54,3 млн человек (месяцем ранее показатель составил 51,9 млн). По среднемесячной аудитории мессенджер Павла Дурова немного отстает от VK — его посещаемость составляет 81,2 млн человек.

Но если экстраполировать темпы роста среднесуточной аудитории Telegram на среднемесячную аудиторию, получится, что к концу года мессенджер с российскими корнями обгонит VK по всем фронтам. Поэтому самое время заказать продвижение в Telegram у TexTerra.

И у этих показателей есть все основания для бурного роста, так как, в отличие от VK, в Telegram нет алгоритмов, которые «подсовывают» пользователю не всегда интересные ему посты. Кроме того, в Telegram цензурируется только контент, связанный с насилием и его пропагандой.

YouTube

В тройку лидеров среди самых популярных соцсетей у россиян входит YouTube. Хоть и шли разговоры о его блокировке, на данный момент видеохостинг остается доступным в России.

Возможно, одна из причин доступности YouTube в том, что альтернативы ему просто нет как в плане контента и удобства интерфейса, так и в плане инфраструктуры, которая позволяет выдерживать 52,1 млн российских пользователей каждые сутки и целых 95,5 млн человек каждый месяц. К слову, по среднемесячной посещаемости YouTube лидирует среди всех соцсетей в Рунете.

Читайте также:

«Что было дальше?» — теперь эксклюзив VK. А запрет YouTube при чем?

VK купил «Дзен» и «Яндекс.Новости»: что изменилось [обновлено]

Кому теперь принадлежит Telegram и где его офис

#
SMM Новости
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.