Зацикливаться только на SEO нельзя – это может уронить брендовый трафик на ваш сайт.

Провайдер интернет-телефонии Нью-Тел (интернет-телефония, виртуальные номера с кодами более 40 городов России, интеграция с популярными сервисами, междугородная и международная связь) заказал у TexTerra услугу по SEO-продвижению сайта.

Результаты

  1. В 2,1 раза увеличилось количество трафика из поисковых систем (с 9 049 до 19 738 визитов).
  2. На 44% увеличилось количество запросов в выдаче поисковых систем (с 2234 до 3365).
  3. Средний показатель отказов раздела статей составил всего 12,5%.
  4. Среднее время, проведенное на сайте, достигло 8,26 минут
Результаты продвижения Нью-Тел

Главные проблемы

С увеличением трафика на сайт в ходе SEO-продвижения, стало снижаться количество брендовых переходов. Виной тому оказался невысокий индекс качества сайта, на что TexTerra никак не могла повлиять, так как клиент не заказывал нам услугу по доработке сайта. Это говорит о важности комплексного подхода к оптимизации и продвижению сайта. Проблема была озвучена клиенту, а также была разработана дорожная карта решения проблемы.

Задачи

Главной задачей являлось увеличение трафика на сайт из поисковых систем, что также подразумевает расширение семантического ядра сайта и написание экспертных статей.

Ход работ

Основные работы велись по SEO – продвижение сайта с помощью статей. Была проведена актуализация семантического ядра по выделенным направлениям, так как поисковые ключи и спрос со временем меняются. Также был проведен аудит конкурентов в поисковой выдаче, анализ именно тех ресурсов, которые тогда находились в топ-3. По текущим направлениям велась регулярная оптимизация и актуализация разделов.

Мы определили ключи, которые нужно создать дополнительно, чтобы гарантировать присутствие сайта в поисковых системах. Когда семантическое ядро сайта было дополнено, создали карту релевантности и наметили посадочные страницы и разделы. Затем перешли к третьему этапу: созданию контента, в том числе внешнего – для «Хабра» для повышения узнаваемости бренда.

Статьи писались под определенные ключевые запросы, коммерческие и информационные – свои для каждой страницы и каждого раздела. К слову, информационные запросы пользователи поисковиков делают, когда хотят разобраться в нюансах того или иного вопроса. И отсюда происходит рост трафика и рост переходов по основным коммерческим запросам. Это закономерно, так как сайты, чьим контентом интересуются посетители, пришедшие по тому или иному запросу, поисковики автоматически двигают в первую десятку выдачи.

Поисковые запросы

Нью-Тел же мы вывели в топ-5. При этом места в выдаче распределились таким образом:

Результаты продвижения Нью-Тел

То есть, по трети всех ключевых запросов сайт находится в топ-1 и топ-3.

При этом распределение информационного и коммерческого трафика фиксируется в соотношении 50/50 – это отличный результат, так как чаще всего доминирует информационный трафик, который надо еще потрудиться конвертировать в коммерцию (конверсии).

Что дальше

При описанном развитии событий необходимо плотно заняться бренд-маркетингом – размещениями своих материалов на сторонних ресурсах, а также экспертными комментариями в СМИ. Эти рекомендации вместе со списком площадок и СМИ для контент-маркетинга, портретом целевой аудитории и образцами публикаций были переданы клиенту для принятия решения.

Читайте также:

Как написать кейс и никого не усыпить: способы улучшить самый сухой рассказ

Как продавать услуги копирайтера

Как мы сделали компанию известней в 2 раза

#
SEO Кейсы Контент Продвижение
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.