Grace Group — группа из 17 отелей, от 3 до 5 звезд. Отели расположены в Красной Поляне, Адлере, Сочи и Ереване.
Отельный бизнес — сфера с высокой конкуренцией. Большая доля продаж в отрасли происходит через сайты-агрегаторы, которые берут с отелей комиссию — от 15 до 25% стоимости бронирования. Grace Group были заинтересованы в том, чтобы получать заявки в обход агрегаторов, а для этого надо было сделать бренд более узнаваемым и привлечь трафик на собственные сайты. С этой задачей и обратились к нам в «Текстерру», а мы помогли им достичь цели с помощью «ПромоСтраниц».
Результаты продвижения отеля через «ПромоСтраницы»
- Удвоили известность бренда Grace Group в интернете
Количество брендовых запросов в высокий сезон 2022 года выросло в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года:

-
Увеличили целевой трафик на сайт
С апреля по ноябрь на сайты Grace Group перешли 41 799 пользователей. Это не случайные посетители: они заранее были заинтересованы в услугах компании, провели за чтением статьи в среднем 2–3 минуты, а затем бесшовно перешли на сайт через технологию Scroll2Site.
- Собрали 185 заявок на бронирование
Заявки поступили напрямую из «ПромоСтраниц» и через ретаргетинг на пользователей, посетивших сайт. Средняя стоимость лида — 2640 рублей при средней цене суточного бронирования в высокий сезон 12 400 рублей.
Ход работ
Теперь расскажем подробнее о том, какие решения и действия помогли нам достичь этих результатов.
Выбрали площадку: «ПромоСтраницы»
Сегодня забронировать даже трехзвездочный отель — дорого: на недельные каникулы семье из трех человек придется потратить минимум 80 000 рублей, без учета дороги. Поэтому люди долго принимают решение, особенно если думают остановиться в отеле, о котором раньше ничего не слышали. Нам предстояло привлечь на сайт Grace Group именно таких — новых клиентов, не знакомых с брендом.
Контекстная и таргетированная реклама рассчитаны на аудиторию, у которой уже есть четкий запрос. Например: «Летом мы с семьей едем на море — пора бронировать отель».
Вместо этого мы предложили потестировать «ПромоСтраницы», потому что реклама статей позволяет создавать интерес у новых клиентов отелей. В формате рекламной статьи можно за одно касание подробно рассказать потенциальному гостю об отеле и подсветить преимущества Grace Group. Пользователь видит рекламную статью, читает и думает: «Хм, а почему бы нам этим летом не поехать в Сочи?» Затем переходит на сайт и начинает изучать предложения компании.
Именно поэтому «ПромоСтраницы» особенно эффективны для продвижения сложных и/или дорогих товаров и услуг. При условии, что текст статьи написан правильно. Как это сделать — рассказываем дальше.
Привлекли заинтересованную аудиторию
Наша цель — не просто получить трафик, а привести на сайт именно тех, кто потенциально готов совершить покупку. Для этого есть три техники.
1. Изучать инфоповоды, акции и спецпредложения компании. Это помогает разрабатывать актуальные темы, которые затрагивают важные для бренда направления.
2. Не преувеличивать выгоды и не использовать кликбейт в описании преимуществ. Например, если стоимость номера в отеле начинается от 5–6 тысяч рублей за ночь, мы говорим об этом прямо. Общий трафик будет ниже, зато качественнее. Это поможет эффективнее расходовать рекламный бюджет, не тратя деньги на нецелевую аудиторию.
3. Подбирать заголовки и обложки для рекламы в «ПромоСтраницах» с учетом анализа сегментов целевой аудитории гостиницы:
-
для одной группы — акцент на доступность цены,
-
для другой — высокий уровень комфорта,
-
для третьей — возможности для семейного отдыха и развлечений.
Учли сезонность
Мы начали работать с Grace Group в апреле 2022 года — в самом начале высокого сезона. В это время все конкуренты тоже запускали рекламу своих отелей в «ПромоСтраницах», стремясь привлечь аудиторию на свои площадки. Аукцион перегревался — стоимость переходов на сайт росла. При этом у нас был минимальный бюджет на продвижение.
Чтобы сократить расходы, поднимали CTR — это процент пользователей, которые не только увидели заголовок и обложку статьи, но и кликнули для чтения. В наших статьях СTR был выше, чем в среднем по рынку: 1,7 % вместо 0,8 %.
Самой конверсионной стала статья, в которой предлагались варианты отдыха под разные категории посетителей с расчетом выгоды по скидкам:

Результаты:
-
31 заявка от потенциальных клиентов
-
13 316 дочитываний (52 %), цена дочитывания — 9,94 рублей
-
CTR — 4 %
-
3780 переходов на сайт, цена перехода — 35 рублей
Самой читаемой оказалась статья про отель сети «Грейс», который вошел в рейтинг Forbes:

Результаты рекламы в «ПромоСтраницах»:
-
28 046 дочитываний с процентом дочитываний — 70 %
-
Цена дочитывания — 5 рублей
-
CTR — 4,5 %
-
9 941 переходов на сайт и невысокая в среднем по рынку стоимость перехода — 20 рублей
Сейчас рынок изменился, и таких цифр уже не добиться, но с правильной стратегией все еще можно получить выгодную стоимость лида.
Корректировали настройки после запуска
После запуска рекламы в «ПромоСтраницах» статья проходит этап сбора данных: попадает в аукцион — в течение нескольких дней собирает первый трафик — алгоритмы «Яндекса» автоматически подбирают аудиторию, которая вероятнее всего дочитает материал и перейдет на сайт. После этого можно оценивать полученные результаты и оптимизировать кампанию.
Как мы улучшаем эффективность статей:
-
Каждый день анализируем статистику по кампаниям.
-
Отслеживаем самые конверсионные заголовки и обложки.
-
Загружаем и тестируем новые варианты для повышения CTR.
Регулярные корректировки позволяют повысить показатели: увеличить CTR с 1 % до 3 % и снизить цену дочитывания в 2 раза. Если процент дочитываний низкий — перерабатываем структуру статьи, чтобы повысить вовлеченность аудитории.
Главное правило успеха при работе с «ПромоСтраницами» — качественный контент. Пользователи не станут читать скучную статью. Их нужно не только зацепить с первых строк, но и вовлекать дальше, чтобы вызвать интерес и реакцию. Анализ данных в Метрике наглядно показывает, как это приводит к желаемому действию.
Мы знаем, как создавать тексты для сайтов и как продвигать бренды в интернете. Поможем и вашему бизнесу — обращайтесь.