Оцениваем по жестким критериям и отзывам полезные площадки для разных категорий – бизнесменов, маркетологов, айтишников и всех остальных.

Хотите привлечь в свой блог подписчиков, ищете новых клиентов для развития бизнеса, мечтаете поделиться своим профессиональным опытом или считаете, что таких шедевров публицистики мир доселе еще не видывал – мотивов для размещения текстов в публичном пространстве может быть множество. Мы не знаем ваших мотивов, но уверены: в нашей подборке вы точно найдете свою площадку и своего читателя. Кстати, на некоторых ресурсах вам за авторство еще и заплатят – что, согласитесь, тоже приятно.

При составлении этой подборки мы руководствовались несколькими критериями:

  • Тематика – основная направленность текстов, чтобы вы могли сразу понять, подходит ли вам этот профиль или можно переходить к следующему.
  • Индекс качества сайта (ИКС) – показатель востребованности сайта пользователями по данным сервисов Яндекса. Показатель ИКС от 100 до 10 000 – это хороший уровень, который говорит о том, что сайт полезный и посещаемый.
  • Оценки и отзывы о сайте – данные также представлены сервисами Яндекса. Мы специально включили в подборку отзывы реальных людей, чтобы вы могли прочитать их и составить свое впечатление о сайте. Чтобы прочитать отзывы, кликните на активную ссылку в графе «Оценки и отзывы».
  • Плюшки для авторов – в этой категории собраны материальные и нематериальные поощрения, которые могут получить авторы качественных и популярных текстов.

Ресурсы для предпринимателей

Это подборка сайтов для представителей онлайн и офлайн-бизнеса. Целевая аудитория таких площадок – коммерсанты, топ-менеджеры, стартаперы, профильные специалисты и все, кто интересуется бизнесом и технологиями.

  1. VC.ru

Тематика: бизнес, IT, Digital

Индекс качества: 16 000

Оценки и отзывы: 91% положительных и 9% негативных

Плюшки для авторов: не обнаружено

Эта площадка – нечто сродни форуму или профессиональной соцсети, где представители МСП могут узнать последние новости IT-рынка и digital-сферы, поделиться опытом и пообщаться с единомышленниками. Сайт состоит из блогов, которые пишут обычные люди – бизнесмены, айтишники, PR-щики. Одним словом, все, у кого есть релевантный опыт в той или иной сфере.

Чтобы стать автором, не обязательно даже регистрироваться на сайте – войти можно под своей учеткой в Google или через профиль в соцсетях. Когда автор этого материала тестировала площадку, у нее в голове даже невольно промелькнула мысль: «Реально что ли так быстро? Все, можно уже писать?».

Естественно, каждый пост проходит премодерацию. Если хотите, чтобы от вашей графомании был «выхлоп», необходимо сделать так, чтобы пост был интересен аудитории. Тут все как в YouTube или на «Пикабу»: чем больше «просмотров» собираешь, тем выше твои шансы попасть в ленты разделов «Свежее» и «Популярное».

Бесплатные площадки для статей
  1. Клерк.ру

Тематика: бухгалтерия, налогообложение, финансы

Индекс качества: 8 850

Оценки и отзывы: 93% положительных и 7% негативных

Плюшки для авторов: не обнаружено

Признаться, когда мы увидели индекс качества этого сайта, мы подумали, что здесь какая-то ошибка. Такой высокий индекс и такой малоизвестный сайт. Но, прочитав отзывы, поняли, что это просто блог «не для всех». Если в вашем представлении «EBITDA» – это что-то на английском нецензурном, можете смело переходить к следующему пункту. А вот тем, кто действительно в теме бухгалтерского учета и налогообложения, есть смысл посетить этот портал.

Аудитория относительно небольшая, но зато сверх-целевая. Так что, если вы предлагаете услуги в области бухгалтерии и налогового консультирования, вам подойдет. На сайте можно вести как личный, так и корпоративный блог.

Бесплатные площадки для статей
  1. Rb.ru (Rusbase)

Тематика: бизнес, технологии, маркетинг

Индекс качества: 2 540

Оценки и отзывы: 85% положительных и 15% негативных

Плюшки для авторов: не обнаружено

Авторские колонки для предпринимателей о бизнесе и технологиях здесь готовят эксперты в какой-либо отрасли. Подробные правила публикации находятся по ссылке.

Основной принцип сайта: никто не знает отрасль лучше, чем представитель отрасли. Условно, владелец пункта выдачи может рассказать читателям, как заработать на ПВЗ, а копирайтер, который плюс-минус представляет, как устроен ПВЗ, – нет.

Бесплатные площадки для статей
  1. Retail.ru

Тематика: бизнес, ритейл, продажи

Индекс качества: 2 130

Оценки и отзывы: 97% положительных и 3% негативных

Плюшки для авторов: можно публиковать на платформе пресс-релизы вашей компании

Собственно, из названия платформы понятно, что она создана представителями ритейла для сообщества ритейлеров. Новости индустрии, кейсы, аналитика, фоторепортажи, опросы.

Примечательно, что на этой площадке вы можете публиковать свои пресс-релизы. Однако гарантии, что их точно опубликуют в нужный вам срок, как вы понимаете, нет. Так что для бизнеса будет полезнее, если вы станете постоянным автором Retail.ru. Вот тут описано, как это можно осуществить. Только учтите, что редакция платформы оставляет за собой право не отвечать на письма, а также не принимать к публикации материалы без объяснений причин. Ничего личного – только бизнес.

Бесплатные площадки для статей
  1. Бизнес-секреты

Тематика: бизнес, маркетинг и реклама

Индекс качества: 1 540

Оценки и отзывы: поскольку платформа совсем свежая, о ней пока всего два отзыва

Плюшки для авторов: не обнаружено

Платформа от «Т-банка», специализирующаяся на UGC-контенте (контенте, который производят сами пользователи, – прим.ред.). Отдельного внимания заслуживает раздел «Идеи для бизнеса», где пользователи публикуют бизнес-планы открытия различных предприятий малого и среднего бизнеса. Например, из свежего – бизнес-план автосервиса и кафе. Примерная смета прилагается.

Отправить редакторам статью можно через специального бота в Telegram. Согласно отзывам авторов из открытых источников, ответ приходит в течение пяти дней.

Бесплатные площадки для статей
  1. Texterra

Тематика: бизнес, технологии, маркетинг, digital

Индекс качества: 1 120

Оценки и отзывы: 93% положительных и 7% негативных

Плюшки для авторов: авторы получают гонорары за свои тексты. Точная сумма рассчитывается, исходя из качества материала и того, насколько хорошо раскрыта тема. Texterra репостbт тексты в свой Telegram-канал, что повышает ваши шансы привлечь своего клиента.

Наш портал – блог брендформанс-агентства TexTerra. Мы публикуем истории, кейсы, гайды, подборки и интервью на тему продвижения бизнеса. А еще мы одна из крупнейших в России площадок, где подробно и (что важно) интересно рассказывают о digital.

Бесплатные площадки для статей

Но прежде, чем отправлять нам статью, рекомендуем ознакомиться с нашей редполитикой. Рекомендации по подготовке текстов по большей части универсальны и их можно использовать для написания любого качественного текста – не только для TexTerra. «Неважно, сколько знаков в статье. Важна польза и подача материала», – так звучит одна из наших ключевых ценностей.

Если вы разделяете такой подход, напишите нам. Готовую статью присылать на editor@texterra.ru: желательно вордовским документом, а не ссылкой на гуглдок. Файл назовите как «Фамилия_Название статьи».

  1. Spark.ru

Тематика: бизнес, маркетинг и реклама

Индекс качества: 1 080

Оценки и отзывы: 85% положительных и 15% негативных

Ресурс позиционирует себя как «платформа для общения бизнеса с бизнесом». Изначально она задумывалась как b2b-площадка, но в целом здесь можно также найти статьи про диджитал, ритейл, экономику и финансы. Авторские колонки здесь публикуются в формате блогов. Лучшие материалы помечаются плашкой «Выбор редакции».

Бесплатные площадки для статей
  1. Деловой мир

Тематика: бизнес, маркетинг и реклама

Индекс качества: 420

Оценки и отзывы: 79% положительных и 21% негативных

Плюшки для авторов: не обнаружено

Журнал о бизнесе с довольно большой аудиторией (месячный трафик – порядка 320 тысяч визитов). Хорошая площадка для того, чтобы и других посмотреть, и себя показать. Только учтите, что заезженные тематики у местных редакторов не в почете – им что-то новенькое подавай. Например, статьи об актуальных проблемах отрасли, трендах и новых подходах к бизнесу.

Бесплатные площадки для статей
  1. Biz360.ru

Тематика: бизнес, технологии, маркетинг

Индекс качества: 310

Оценки и отзывы: 86% положительных и 14% негативных

Плюшки для авторов: не обнаружено

Сообщество для предпринимателей, относящихся к сегменту малого бизнеса. Портал biz360.ru является проектом компании «1С», крупнейшего в России разработчика и дистрибьютора программного обеспечения для бизнеса.

Чтобы опубликовать материал, свяжитесь с редакцией через форму обратной связи или напишите на info@biz360.ru. Здесь часто публикуют материалы предпринимателей – их опыт, мнения, кейсы. К статьям добавляют досье и ссылку на ресурс эксперта.

Бесплатные площадки для статей
  1. Инвест-Форсайт

Тематика: бизнес, стартапы, технологии, блокчейн

Индекс качества: 310

Оценки и отзывы: 68% положительных и 32% негативных

Плюшки для авторов: не обнаружено

Журнал об инвестициях, инновациях и финансах. Ищут авторов, которые шарят в теме стартапов, трендов рынка, блокчейн-технологиях. Одним словом, с кондачка туда заскочить не получится – нужен профильный опыт. Связаться с редакцией можно через раздел «Контакты».

Бесплатные площадки для статей

Ресурсы для маркетологов

В этом разделе мы собрали информацию для тех, кто использует бесплатные площадки как инструмент контент-маркетинга.

  1. SMMplanner

Тематика: бизнес, маркетинг и реклама

Индекс качества: 2 900

Оценки и отзывы: 95% положительных и 5% негативных

Плюшки для авторов: не обнаружено

Популярный сервис автопостинга, где можно бесплатно публиковать свои кейсы. Если вам есть, чем поделиться с аудиторией, напишите главреду Константину Рудову в Telegram (@rudovko).

Бесплатные площадки для статей
  1. Carrot quest

Тематика: маркетинг, продвижение, электронная коммерция

Индекс качества: 1450

Оценки и отзывы: 89% положительных и 11% негативных

Плюшки для авторов: разрешено упоминать на своей платформе название бренда автора текстов, если в редакции сочтут это уместным

Ранее мы уже писали об этой платформе, но в разрезе подключения онлайн-чатов. Подробности ищите в нашей статье «Онлайн-чат: подборка готовых решений для разных бизнес-задач». Carrot quest – это сообщество людей, интересующихся маркетингом и технологиями. В центре внимания – лидогенерация и все, что с ней связано (профиль сервиса обязывает). Аудитория – маркетологи, продакты и владельцы онлайн-бизнесов в сферах e-Commerce, SaaS и сегменте B2B, которые ищут способ привлечь больше клиентов, увеличить конверсию и наладить общение с пользователями.

В требованиях к публикациям говорится, что ссылка на ресурс или упоминание бренда разрешаются, если они уместны. Темы с примерным содержанием и структурой можно направить по адресу: mary.burdina@gmail.com. Это почта главреда блога.

Бесплатные площадки для статей
  1. Блог Callibri

Тематика: маркетинг, бизнес, продвижение

Индекс качества: 1 740

Оценки и отзывы: 89% положительных и 11% негативных

Плюшки для авторов: не обнаружено

Блог об эффективных маркетинговых решениях для бизнеса. Сервисы Callibri сделаны специально для малого и среднего бизнеса. Целевая аудитория проекта – предприниматели и маркетологи (чаще новички и уровня middle), фрилансеры, региональные агентства. Поэтому любые подходы, процессы и инструменты важно стараться описать простым языком, применительно к их опыту и общему контексту.

Бесплатные площадки для статей
  1. Pressfeed.Журнал

Тематика: PR, медиа, маркетинг, копирайтинг

Индекс качества: 1 320

Оценки и отзывы: 79% положительных и 21% негативных

Плюшки для авторов: допускается разместить одну гиперссылку в лиде или теле текста.

Pressfeed – сервис журналистских запросов. С его помощью можно получать упоминания своего имени через публикацию в СМИ. Портал ежедневно публикует новости и статьи на тему маркетинга, PR, SMM, медиа. Если вы хотите стать частью команды этого медиа-проекта, необходимо написать на почту blog@pressfeed.ru. Приветствуются материалы в формате кейсов, инструкций, чек-листов или подборок.

Бесплатные площадки для статей
  1. Workspace.ru

Тематика: бизнес, digital, маркетинг и реклама

Индекс качества: 830

Оценки и отзывы: 81% положительных и 19% негативных

Плюшки для авторов: не обнаружено

Пользователи портала публикуют статьи различных форматов: инструкции, авторские колонки, результаты исследований, подборки, интервью и обзоры. Среди основных тем: продажи, веб- и мобильная разработка, поисковое продвижение, интернет-маркетинг и интернет-реклама, SMM и PR. Подробности о том, как опубликовать материал в Workspace, найдете по ссылке.

Бесплатные площадки для статей
  1. Yagla.ru

Тематика: маркетинг, бизнес, продвижение

Индекс качества: 820

Оценки и отзывы: 85% положительных и 15% негативных

Плюшки для авторов: не обнаружено

Блогеры Yagla.ru рассказывают в своих статьях про аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Любопытно, что комментарии пользователей к опубликованным материалам можно видеть на главной странице портала в формате новостной ленты. Очевидно, такой вариант блога подойдет тем, кто не боится огласки и допускает мысль, что не всем может «зайти» его творчество.

Бесплатные площадки для статей
  1. Cossa

Тематика: бизнес, маркетинг и реклама

Индекс качества: 780

Оценки и отзывы: 94% положительных и 6% негативных

Плюшки для авторов: не обнаружено

Площадка для тех, у кого словосочетание «цифровые коммуникации» заставляет сердце биться чуточку быстрее. Чтобы опубликовать материал, нужно зарегистрироваться на сайте и отправить письмо редактору. В письме необходимо приложить ссылку на статью в Google Docs, профиль на Cossa и сопроводительный текст.

Бесплатные площадки для статей
  1. 1ps.ru

Тематика: маркетинг, бизнес, продвижение

Индекс качества: 630

Оценки и отзывы: 83% положительных и 17% негативных

Плюшки для авторов: не обнаружено

Блог digital-агентства пишут обо всем, что касается digital – соцсети, контент-маркетинг, копирайтинг, SEO, контекстная реклама, перфоманс и т. д. 1PS.RU является одним из самых популярных и посещаемых русскоязычных блогов по интернет-маркетингу. Ежемесячно его посещают 60-70 000 уникальных пользователей. На рассылку статей подписаны 170 000 пользователей. Основная аудитория – владельцы бизнеса, маркетологи, оптимизаторы.

Для блога пишут преимущественно сотрудники 1PS.RU, однако у них есть также рубрика «Бизнес о бизнесе», в которой публикуются статьи, написанные клиентами, партнерами или просто всеми желающими поделиться опытом ведения своего бизнеса. Более подробные условия можно узнать по ссылке.

Бесплатные площадки для статей
  1. Seonews

Тематика: маркетинг, продвижение

Индекс качества: 390

Оценки и отзывы: 93% положительных и 7% негативных

Плюшки для авторов: в разделе с корпоративными блогами можно публиковать материалы со ссылками на сторонние ресурсы. Только предварительно нужно будет связаться с редакцией сайта.

Из названия понятно, что издание посвящено поисковому продвижению.

Свои материалы (обзоры, статьи, колонки) присылают сюда отраслевые компании. К рассмотрению принимаются только уникальные статьи, а рекламные материалы, пресс- и пост-релизы размещаются на коммерческой основе. Редакция ждет посты на следующие темы:

  • Ведение бизнеса в интернете (построение бизнес-процессов, разработка новых продуктов/услуг, мотивация сотрудников).
  • Клиентский сервис.
  • Инструменты интернет-маркетинга (SEO, контекстная реклама, веб-аналитика, performance-маркетинг, партнерский маркетинг).

Более подробную информацию об условиях сотрудничества с Seonews вы найдете здесь.

Бесплатные площадки для статей
  1. Likeni.ru («Лайкни»)

Тематика: бизнес, digital, маркетинг и реклама

Индекс качества: 290

Оценки и отзывы: отзывов всего 5, из-за чего процентовки нет

Плюшки для авторов: не обнаружено

Онлайн-издание о digital, преимущественно – о маркетинге в соцсетях: новости отрасли, кейсы, интервью с экспертами, подборки, мастер-классы.

Считается, что издание довольно лояльно по отношению к внештатникам, о чем свидетельствует отсутствие четкий требований к правилам оформления и к содержанию текстов. Видимо, креатив и свобода творчества, которые царят на платформе Likeni.ru, царят и в редакции. Текст нужно отправить на info@likeni.ru.

Бесплатные площадки для статей

Ресурсы для IT-специалистов

В этом разделе мы собрали информацию для тех, кто интересуется технологиями и IT-сферой. Полезно будет и для начинающих «гиков», и для тех, кто уже собаку съел в программировании.

  1. Habr.com

Тематика: технологии, IT, менеджмент, дизайн, научпоп

Индекс качества: 20 200

Оценки и отзывы: 94% положительных и 6% негативных

Плюшки для авторов: опубликоваться непросто, но за интересный и полезный материал можно получить гонорар.

Один из крупнейших сайтов для айтишников. При этом публиковать статьи здесь можно не только по теме IT. Любой может зарегистрировать и публиковать статьи, изучив правила сайта. Интересная фишка сайта: если вы хотите стать одним из авторов сообщества «Хабр», у вас есть два варианта:

  • вы можете самостоятельно написать статью;
  • вы можете обратиться за помощью к модераторам-экспертам сайта. Они прочитают черновик вашей статьи, дадут советы по ее улучшению, помогут придумать заголовок, оформить или даже сверстать публикацию.
Бесплатные площадки для статей
  1. Ixbt.com

Тематика: технологии, IT, обзоры техники

Индекс качества: 15 800

Оценки и отзывы: 89% положительных и 11% негативных

Плюшки для авторов: опубликоваться непросто, но за интересный и полезный материал можно получить гонорар.

Чтобы стать автором этой площадки, нужно действительно хорошо разбираться в технологиях и гаджетах. К публикациям предъявляются довольно жесткие требования, но зато в случае, если ваш пост попадет на главную страницу, представители сайта могут предложить вам гонорар за вашу работу. Условия обсуждаются индивидуально.

Бесплатные площадки для статей
  1. Hexlet.io

Тематика: технологии, IT

Индекс качества: 2 050

Оценки и отзывы: 96% положительных и 4% негативных

Плюшки для авторов: если вы напишите интересную статью, то в материале можно будет поставить ссылку на ваш ресурс

Блог для программистов, созданный программистами для программистов. Это интернет-сообщество, где у вас есть шанс поделиться своими кейсами и найти единомышленников.

Бесплатные площадки для статей
  1. Searchengines.guru

Тематика: технологии, IT

Индекс качества: 1 340

Оценки и отзывы: 84% положительных и 16% негативных

Плюшки для авторов: не обнаружено

Форум объединяет специалистов во всех областях интернет рекламы и позволяет получать как бесплатные знания, так и находить взаимовыгодные контакты и партнеров. Кроме того, здесь вы можете обмениваться идеями и своим опытом с другими членами сообщества. Для удобства пользователей темы форума разделены на категории:

  • Поисковые системы;
  • Практика оптимизации;
  • Реклама сайтов;
  • Монетизация;
  • Сайтостроение;
  • Общение профессионалов;
  • Биржа оптимизатора;
  • Работа и услуги для вебмастера.

Процесс публикации достаточно простой – достаточно зарегистрироваться и опубликовать статью у себя в профиле.

Бесплатные площадки для статей
  1. Конверт Монстра

Тематика: технологии, IT, интернет-маркетинг, разработка игр

Индекс качества: 540

Оценки и отзывы: 86% положительных и 14% негативных

Плюшки для авторов: не обнаружено

Блог об интернет-маркетинге, но в нем также можно встретить статьи о дизайне, UX/UI, разработке компьютерных игр и даже о ментальном здоровье. В блоге представлено свыше 1000 статей. Поэтому при выборе темы важно не повторяться. Более подробные правила представлены в разделе «Редакционная политика».

Бесплатные площадки для статей
  1. Tproger.ru

Тематика: технологии, IT,

Индекс качества: 540

Оценки и отзывы: 86% положительных и 14% негативных

Плюшки для авторов: Допускается публикация своих соцсетей и упоминание своего бренда

Интернет-издание для программистов. Как уже было сказано выше, здесь можно публиковать статьи с указанием своих соцсетей или упомянуть свой бренд, но лучше этим не злоупотреблять, ибо можно навлечь на себя гнев админов. Согласно редполитике Tproger.ru, аккаунты, созданные исключительно для рекламы или распространения сомнительных продуктов, будут заблокированы без возможности восстановления.

Бесплатные площадки для статей

Ресурсы для всех

  1. Дзен

Тематика: любое направление – от маркетинга в соцсетях до конструирования космических звездолетов

Индекс качества: 40 700

Оценки и отзывы: 42% положительных и 58% негативных

Плюшки для авторов: гонорары за тексты не предусмотрены, но вот перспективы монетизации контента весьма заманчивые – еще бы, когда суточная аудитория составляет порядка 10 млн пользователей. Тот самый случай, когда тебе дают не рыбу, а удочку.

Платформа для авторов, брендов и медиа. В «Дзене» можно размещать публикации, находить аудиторию и зарабатывать на рекламе. Статьи, которые публикуются здесь, быстрее индексируются и получают дополнительные показы от площадки. Платформа хороша тем, что тут можно не только писать о своей компании, но и общаться с потенциальной аудиторией. Главное помнить, что алгоритмы «Дзена» не любят копипаст, то есть заниматься здесь кросспостингом – так себе идея. Так что только уникальный контент, только хардкор.

Бесплатные площадки для статей
  1. Т-Ж

Тематика: экономика, финансовая грамотность, личный опыт

Индекс качества:10 400

Оценки и отзывы: 89% положительных и 11% негативных

Плюшки для авторов: редакция постит тизеры интересных и актуальных материалов в своих соцсетях и мессенджерах, а еще наиболее удачные материалы набирают десятки тысяч просмотров.

Портал позиционирует себя как «журнал про ваши деньги». Площадка публикует исключительно UGC-контент. То есть если вы, условно, сами не жили на теплотрассе, вы не можете рассказать историю на портале о том, как проделать путь от бомжа до миллиардера. Основной принцип – публиковать можно только тексты о личном опыте. Кстати, учтите, что репостить такие материалы по правилам площадки на сторонних ресурсах запрещено. Уж если вы решили писать для T-Ж, извольте подготовить для них эксклюзив.

Бесплатные площадки для статей
  1. Lifehacker.ru

Тематика: лайфхаки для жизни и работы

Индекс качества: 7 700

Оценки и отзывы: 86% положительных и 14% негативных

Плюшки для авторов: не обнаружены

Пожалуй, самый популярный портал о пользе, личной эффективности, психологии и развлечениях. Статьи можно публиковать в двух вариантах: в формате одиночной статьи или авторской колонки. Но сперва рекомендуем ознакомиться с редполитикой портала.

Бесплатные площадки для статей
  1. Unisender

Тематика: маркетинг, digital, соцсети, реклама, социум

Индекс качества: 4 220

Оценки и отзывы: 83% положительных и 17% негативных

Плюшки для авторов: тексты внештатных авторов оплачиваются (гонорары – от 5 000 до 10 000 руб. за статью), Unisender репостят тексты в свой Telegram-канал, ВК и Одноклассники, делают дайджесты для e-mail рассылок.

Блог посвящен e-mail и SMS-маркетингу, но также можно встретить статьи о социальных и культурных феноменах, общественных трендах. Приглашают авторов с опытом работы на следующих должностях: e-mail маркетолог любого уровня, директор по маркетингу, дизайнер, верстальщик, программист, бизнес-аналитик. Писать нужно минимум 2-4 текста в месяц, а также (цитата) «Отличать норм фактуру от булшита».

Бесплатные площадки для статей
  1. Сноб.ру

Тематика: искусство, культура, социальная жизнь, масс-медиа

Индекс качества: 3 590

Оценки и отзывы: 81% положительных и 19% негативных

Плюшки для авторов: не обнаружены

Проект о людях, явлениях и трендах. Аудитория журнала любит ощущать себя не такими как все, щедро поглаживая собственное ЧСВ. Если ничто «гедоническое» вам не чуждо, предлагаем присоединиться к этому закрытому интеллектуальному клубу. Участники проекта получают:

  • индивидуальное пространство, где можно вести блог и формировать собственную ленту из постов интересующих авторов;
  • доступ ко всем материалам сайта и журнала «Сноб» за всю историю их существования;
  • возможность посещать закрытые предпремьерные показы, лекции, превью главных выставок, специальные киносеансы, генеральные репетиции в рамках эксклюзивной программы для участников проекта «Сноб»;
  • скидки и специальные предложения в лучших магазинах, ресторанах и клубах Москвы.

Звучит заманчиво, не так ли? Но есть и ложка дегтя в этой бочке элитного меда – за ведение блога придется заплатить 20 000 рублей за год. А если хотите «полный фарш» (то есть все вышеперечисленные опции), придется раскошелиться на 35 000 рублей. Что тут скажешь – проект действительно не для всех.

Бесплатные площадки для статей
  1. MyResume

Тематика: карьера, трудоустройство, личный опыт

Индекс качества: 660

Оценки и отзывы: 92% положительных и 8% негативных

Плюшки для авторов: не обнаружены

Как понятно из названия, портал посвящен всему, что связано с трудоустройством и построением карьеры. В блоге вы найдете рекомендации HR-экспертов по развитию карьеры: от поиска работы и создания резюме до получения оффера. Полезная фишка – шаблоны для резюме. Поро сложно предсказать, когда в следующий раз пригодится, но зато теперь вы знаете, где искать.

Редакция блога предлагает авторам два варианта сотрудничества: публикация статьи с упоминанием компании и размещением ссылки на соцсети или взаимопиар – при условии, что ваш блог посещает минимум 100 тыс. человек в месяц. Подробности ищите в этой инструкции. В выборе темы авторов не ограничивают. Главное, чтобы это был текст про карьеру.

Бесплатные площадки для статей

Резюме

Какую бы площадку для размещения вы ни выбрали, важно помнить золотое правило: если вы хотите написать крутой продающий текст, не пишите о продукте – пишите о проблемах вашей аудитории, которые он сможет решить. Ведь, как известно, контент, который не обладает пользой – напрасно созданный контент. Надеемся, эта подборка была вам полезной.

Читайте также:

20 шаблонов Google таблиц для SMM-щиков, маркетологов, предпринимателей и не только

Как стимулировать пользователей создавать контент на вашем сайте

Продвижение бизнеса: какие инструменты в маркетинге реально работают и насколько они эффективны