Мы рассказывали о новом формате контента в Instagram – коротких видеороликах Reels. Теперь в этом формате можно запускать таргетированную рекламу. Результаты ошеломительные: цена заявки получается ниже в два раза.

Зачем запускать рекламу в Рилс

Reels – это короткие развлекательные видео от пользователей Instagram. Реклама, которую вы здесь запустите, будет появляться между этими роликами.

Поскольку это в целом новый формат для соцсети, аудитория еще не научилась автоматически распознавать здесь рекламу – не выработалась так называемая “баннерная слепота”. Это значит, что ваш рекламный ролик будут оценивать как обычное видео, сильнее вовлекаться, комментировать, сохранять и делиться с друзьями.

Заранее обещать небывалую эффективность рекламы в Reels, тем не менее, нельзя: слишком много переменных нужно учитывать. Однако люди, протестировавшие формат, оценивают опыт положительно.

Катерина Сухенко
Соучредитель и директор по развитию компании Postoplan

Реклама в Instagram Reels служит скорее для увеличения узнаваемости продукта или для продвижения личного бренда, так как здесь вы получите максимальный охват.

В Reels выходит низкий CPM, но при этом и низкая кликабельность: люди обычно листают Reels, как TikTok, не вдумываясь. В результате кликов может быть мало, и реклама выйдет дорогой для тех продуктов и сервисов, которые не имеют яркой визуальной составляющей.

В идеале Reels – составная часть комплексной стратегии. Следующим шагом после видеороликов была бы реклама в Stories и в ленте, где люди, которые уже видели вас в Reels, с большей вероятностью среагируют на креатив и выполнят целевое действие.

Запускать такую рекламную кампанию стоит отдельно от Stories. Если сделать это в одной кампании, реклама в Reels будет дешевле и заберет на себя весь бюджет.

Конкуренция в Reels еще невысокая, поэтому, если ваш макет выстрелит, вы получите максимально низкую по стоимости заявку.

Ноема Минасян
@noema_minasyan, CEO агентства Instagram-решений 2SKILLS

Как показала недолгая практика работы с Reels, продвижение хорошо работает для личных блогов. Конверсия в подписку в этом случае выше, чем у рекламы в постах и stories. При этом там, где нам нужно целевое действие от покупателя (покупка, регистрация), реклама в Reels выходит дороже, чем в Stories и ленте.

Reels для бизнеса – это отличный инструмент, если вам нужны охваты. Если нужны продажи, а чаще это именно так, то лучше обратиться к другому формату.

Есть и хорошая сторона. Рекламу в Reels пока мало кто тестирует, поэтому конкуренция на аукционе не такая высокая, и цена за 1 000 показов всегда ниже, чем у других плейсментов.

Есть еще один важный момент: чтобы реклама с помощью данного инструмента была эффективней, отслеживайте и используйте популярные звуковые дорожки и тренды монтажа. Иногда это дает больший профит, чем хороший бюджет.

Инструмент интересный, и игнорировать его не стоит!

Мария Голубева
Заместитель директора по маркетингу ГК АВТОDOM

Reels в Instagram взял лучшее от других видеоформатов – Stories и IGTV. Мы имеем короткие ролики, легкие по восприятию, удобные по потреблению, которые не исчезают через 24 часа, а остаются в ленте.

Reels – новый формат, поэтому сейчас самое время продвигать через него свой бренд, увеличить охваты и нарастить количество подписчиков. Бренд-менеджеры марок, входящих в портфель АВТОDOM, активно прорабатывают стратегию развития именно через функционал Reels. Он интересен нам, потому что основные потребители этого формата – пользователи в возрасте от 24 до 35 лет, то есть платежеспособная «лакомая» аудитория.

Как запустить рекламу в Reels: пошаговая инструкция

Глобально запуск рекламы в формате Reels не отличается от запуска таргетированной рекламы в любом другом формате: также создается объявление, по тем же принципам рассчитывается бюджет и собирается аудитория объявления. Поэтому останавливаться на этих нюансах не будем. Мы рассказывали о запуске рекламы в статье «Как запустить рекламу в Instagram: подробный обзор».

Вместе пройдем все этапы запуска рекламы в Reels, подробно обсуждая только нововведения.

Итак, для начала нужно создать объявление в Ads Manager. Для этого нужно нажать на зеленую кнопку «Создать».

Реклама в Reels

Следующий шаг – выбрать цель рекламной кампании. Здесь кроется первая сложность: не всех целей можно достичь, запуская рекламу в Reels. Если вам интересен этот формат, выбирайте из следующих вариантов:

  • трафик – подходит для привлечения пользователей в другое место (на сайт, в блог, приложение, в мессендждер);
  • конверсии – идеален для побуждения людей к добавлению товара в корзину, скачивания приложения, регистрации на сайте и так далее;
  • охват – нужен, если вы просто хотите показать свой ролик большому количеству людей за максимально низкую стоимость;
  • узнаваемость бренда – подходит для повышения узнаваемости бренда или услуги;
  • просмотры видео – позволяет достучаться до всех, кому будет потенциально интересен ваш ролик;
  • установки приложения – привлекает людей, которые с наибольшей вероятностью скачают продвигаемое приложение.

Если вы выберете другую цель, Reels просто не появится у вас в списке мест размещения рекламы.

Реклама в Reels

Дальше – стандартные этапы: нужно настроить бюджет и аудиторию, ввести сведения о кампании и задать график показа объявления. Все это в случае с запуском рекламы в Reels не отличается от стандартного алгоритма.

Поскольку изначально нужна цель «Трафик», нам предлагают выбрать место, куда мы этот трафик хотели бы направить. Это может быть сайт, приложение или мессенджер. Если вы выбрали другую цель, настройки будут немного отличаться.

Реклама в Reels

Когда вы настроили группу объявлений – аудиторию, бюджет и другие моменты, упомянутые выше, – пора приступить к настройке самого объявления.

В первую очередь нужно установить плейсменты – места размещения рекламы.

Если вам интересно протестировать рекламу в Reels, рекомендуем запускать ролики в этом формате отдельно от всех остальных, так как поведение пользователей во вкладке с короткими роликами сильно отличается от поведения в Stories. Сочетая несколько мест размещения, вы рискуете слить бюджет.

Согласны? Тогда переключайтесь на пункт «Выбор мест размещения вручную»

Реклама в Reels

Теперь в открывшемся меню выберите пукты «Видео Reels в Instagram» в блоке «Истории и видео Reels». Активными останутся только пункты «Истории в Instagram» и «Видео Reels в Instagram» – запустить рекламную кампанию можно либо только в Reels, либо в Reels и в Stories. Другие комбинации недоступны.

Далее – настройки креатива. Выбираем такие пункты.

  • Тип рекламы – стандартный.
  • Формат – одно изображение или видео.
Реклама в Reels

Запустить в рекламу ролик со страницы в Instagram нельзя: они не отображаются в рекламном кабинете:

Реклама в Reels

Alt: Я закрасила сами посты, но по источнику контента видно, что все посты подтягиваются из ленты, хотя параллельно с ними выходили и Reels

Поэтому мы выбираем вариант «Создать рекламу» – альтернативы у нас нет.

Реклама в Reels

Теперь загружаем рекламный ролик. Поскольку в Reels нужны динамичные ролики с трендовой музыкой и эффектами, создать видео придется заранее. Допустим, ролик уже есть на компьютере. Нажимаем «Добавить медиафайл».

Реклама в Reels

Каким должен быть ролик для рекламы в Reels?

  • Тип файла: MP4 или MOV.
  • Соотношение сторон: 9:16.
  • Cтандарт сжатия: H.264
  • Битрейт: не менее 128 Кбит / с.
  • Разрешение: минимум 500 х 888 пикселей.
  • Подписи к видео рекомендуются, но не больше 72 символов с пробелами.
  • Продолжительность видео: от 0 до 30 секунд.
  • Максимальный размер файла: 4 ГБ.
Реклама в Reels

Когда ролик загружен, проверьте объявление в режиме предпросмотра. Здесь будет видно, не перекрывают ли интерфейсные элементы в Instagram информативные части видео.

Еще раз проверьте настройки и кликните «Опубликовать».

Реклама в Reels

Ваша реклама будет отправлена на проверку, после которой начнет показываться в Reels.

#
SMM Instagram Гайды Reels
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.