Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Алгоритмы Reels в соцсети Instagram: как работают и на что обращать внимание Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Instagram рассказал, как работают алгоритмы Reels. Собрали все советы соцсети. Теперь вы точно будете знать, почему ваши видео не набирают миллионные охваты, и как это исправить.

Все ваши действия будут использованы против вас

Социальная сеть обращает внимание на активность пользователей: что смотрели до конца, когда и где оставляли комментарии и лайки. Еще важно взаимодействие с автором ролика, информация о нем и аудиодорожка в ролике.

Например, если вы часто заходите к определенному блогеру, его Reels автоматически появятся у вас в «Интересном». Аналогично – с музыкой, которая вам понравилась, и тематикой видео.

Читайте также
Reels в Instagram: что это? Отвечаем на 10 главных вопросов об «аналоге» TikTok

Чтобы все это работало, социальная сеть использует систему искусственного интеллекта, определяющего, что содержится в ролике, по пикселям и целым кадрам.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Снимайте не политику, а котов

Instagram регулярно дает советы, как увеличить охваты роликов. Вот самые эффективные:

  • Используйте тренды и участвуйте в челленджах

Следите за трендами и челленджами в Instagram и вовремя вливайтесь туда. Гонка за инфоповодами тоже даст результат: в июле аудитория дала большой отклик на комедийные ролики про олимпиаду Tokio 2020 и видео под новый трек группы BTS.

  • Используйте все доступные инструменты

Популярная музыка в ролике действительно влияет на охваты ролика. Но не только она: соцсеть рекомендует экспериментировать с доступными спецэффектами. Оказывается, они тоже влияют на ранжирование: если пользователю понравился какой-то эффект, он будет чаще видеть его в ленте.

  • Обязательно добавляйте подписи под видео

Подробнее о том, какое описание оставлять под видео и как выбирать для него хештеги, рассказали в этом видео:

После просмотра этого видео многие зрители получили потрясающие результаты. Читайте об этом в статье «Охват 35 млн после одного ролика: читатели TexTerra рассказывают об успехах в Reels»

  • Объединяйтесь с другими создателями контента

Это можно сделать не только путем монтажа, но и с помощью Remix. Эта функция соединяет ваш ролик и Reels другого человека в одно короткое видео.

Чтобы создать ремикс, найдите интересное видео Reels, нажмите на три справа внизу и кликните «Сделать ремикс этого видео Reels»

  • Взаимодействуйте с аудиторией

Общайтесь с аудиторией: ставьте лайки на их комментарии и обязательно рассказывайте подписчикам, что сняли Reels.

  • Избегайте видео низкого разрешения

Во-первых, убедитесь, что готовое видео получилось достаточно высокого качества (выбирайте разрешение Full HD, чтобы качество не снижалось автоматически и при этом четко воспроизводилось на всех экранах).

Во-вторых, проверьте качество соединения. Когда скорость интернета низкая, Instagram снижает качество загрузки.

  • Не снимайте о политике

Instagram пессимизирует видео о политике, а также ролики, снятые с участием политических деятелей и должностных лиц (или от их имени).

  • Не загружайте ролики с водяными знаками

На войне все средства хороши – так рассуждает Instagram и пессимизирует ролики, в которых есть логотипы TikTok и других соцсетей.

Читайте также
«В Reels просто копируют TikTok»: первые впечатления экспертов и блогеров о новой фиче Instagram
Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 мая 2024
299
Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

Анализ потребительского поведения показал, что люди часто не готовы оставлять ни позитивные, ни негативные отзывы.

20 мая 2024
405
CRM управление клиентами – какую программу для ведения бизнеса выбрать

Топ-5 программ для эффективной обработки заявок клиентов и увеличения продаж.

19 мая 2024
202 274
Как я изучала рынок, чтобы открыть парикмахерскую – универсальные шаги

Крутая бизнес-идея – это половина успеха. Вторая половина – кропотливая аналитическая работа и тщательное планирование.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.