Instagram периодически рассказывает, как работают алгоритмы Reels. В этот раз после обновления панели инструментов для профессионалов представили новый гайд с рекомендациями для Reels.
Мы собрали все советы соцсети. Теперь вы точно будете знать, почему ваши видео не набирают миллионные охваты, и как это исправить.
Следуйте четкому графику
Работая с Reels, помните о тайминге:
-
Важно привлечь внимание в течение первых 3 секунд.
Используйте популярные аудио. Вспомните, как вирусятся рилсы с разными модными треками.
- Делайте ролики продолжительностью не более 30-60 секунд. Они показывают большую эффективность, чем ролики от 90 секунд.
- Публикуйте не меньше 10 роликов в месяц.
- Стимулируя пользователей оставлять комментарии и попросив их делайт репосты (это необходимо для того, чтобы контент чаще рекомендовался алгоритмами), помните что если вам оставили комментарии, требующие ответа, отвечайте на них это не позднее 7 дней.
Все ваши действия будут использованы против вас
Социальная сеть обращает внимание на активность пользователей: что смотрели до конца, когда и где оставляли комментарии и лайки. Еще важно взаимодействие с автором ролика, информация о нем и аудиодорожка в ролике.
Например, если вы часто заходите к определенному блогеру, его Reels автоматически появятся у вас в «Интересном». Аналогично – с музыкой, которая вам понравилась, и тематикой видео.
Чтобы все это работало, социальная сеть использует систему искусственного интеллекта, определяющего, что содержится в ролике, по пикселям и целым кадрам.
Снимайте не политику, а котов
Instagram регулярно дает советы, как увеличить охваты роликов. Вот самые эффективные:
- Используйте тренды и участвуйте в челленджах
Следите за трендами и челленджами в Instagram и вовремя вливайтесь туда. Гонка за инфоповодами тоже даст результат: в июле аудитория дала большой отклик на комедийные ролики про олимпиаду Tokio 2020 и видео под новый трек группы BTS.
- Используйте все доступные инструменты
Популярная музыка в ролике действительно влияет на охваты ролика. Но не только она: соцсеть рекомендует экспериментировать с доступными спецэффектами. Оказывается, они тоже влияют на ранжирование: если пользователю понравился какой-то эффект, он будет чаще видеть его в ленте.
- Обязательно добавляйте подписи под видео
Подробнее о том, какое описание оставлять под видео и как выбирать для него хештеги, рассказали в этом видео:
После просмотра этого видео многие зрители получили потрясающие результаты. Читайте об этом в статье «Охват 35 млн после одного ролика: читатели TexTerra рассказывают об успехах в Reels»
- Объединяйтесь с другими создателями контента
Это можно сделать не только путем монтажа, но и с помощью Remix. Эта функция соединяет ваш ролик и Reels другого человека в одно короткое видео.
Чтобы создать ремикс, найдите интересное видео Reels, нажмите на три справа внизу и кликните «Сделать ремикс этого видео Reels»
- Взаимодействуйте с аудиторией
Общайтесь с аудиторией: ставьте лайки на их комментарии и обязательно рассказывайте подписчикам, что сняли Reels.
- Избегайте видео низкого разрешения
Во-первых, убедитесь, что готовое видео получилось достаточно высокого качества (выбирайте разрешение Full HD, чтобы качество не снижалось автоматически и при этом четко воспроизводилось на всех экранах).
Во-вторых, проверьте качество соединения. Когда скорость интернета низкая, Instagram снижает качество загрузки.
- Не снимайте о политике
Instagram пессимизирует видео о политике, а также ролики, снятые с участием политических деятелей и должностных лиц (или от их имени).
- Не загружайте ролики с водяными знаками
На войне все средства хороши – так рассуждает Instagram и пессимизирует ролики, в которых есть логотипы TikTok и других соцсетей.
Читайте также:
Reels в Instagram*: что это? Отвечаем на 10 главных вопросов об «аналоге» TikTok
«В Reels просто копируют TikTok»: первые впечатления экспертов и блогеров о новой фиче Instagram*
*принадлежит Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена.