счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Алгоритмы Reels в соцсети Instagram*: как работают и на что обращать внимание [обновлено] Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Instagram периодически рассказывает, как работают алгоритмы Reels. В этот раз после обновления панели инструментов для профессионалов представили новый гайд с рекомендациями для Reels.

Мы собрали все советы соцсети. Теперь вы точно будете знать, почему ваши видео не набирают миллионные охваты, и как это исправить.

Следуйте четкому графику

Работая с Reels, помните о тайминге:

  1. Важно привлечь внимание в течение первых 3 секунд.

    Используйте популярные аудио. Вспомните, как вирусятся рилсы с разными модными треками.

  2. Делайте ролики продолжительностью не более 30-60 секунд. Они показывают большую эффективность, чем ролики от 90 секунд.
  3. Публикуйте не меньше 10 роликов в месяц.
  4. Стимулируя пользователей оставлять комментарии и попросив их делайт репосты (это необходимо для того, чтобы контент чаще рекомендовался алгоритмами), помните что если вам оставили комментарии, требующие ответа, отвечайте на них это не позднее 7 дней.
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Все ваши действия будут использованы против вас

Социальная сеть обращает внимание на активность пользователей: что смотрели до конца, когда и где оставляли комментарии и лайки. Еще важно взаимодействие с автором ролика, информация о нем и аудиодорожка в ролике.

Например, если вы часто заходите к определенному блогеру, его Reels автоматически появятся у вас в «Интересном». Аналогично – с музыкой, которая вам понравилась, и тематикой видео.

Чтобы все это работало, социальная сеть использует систему искусственного интеллекта, определяющего, что содержится в ролике, по пикселям и целым кадрам.

Снимайте не политику, а котов

Instagram регулярно дает советы, как увеличить охваты роликов. Вот самые эффективные:

  • Используйте тренды и участвуйте в челленджах

Следите за трендами и челленджами в Instagram и вовремя вливайтесь туда. Гонка за инфоповодами тоже даст результат: в июле аудитория дала большой отклик на комедийные ролики про олимпиаду Tokio 2020 и видео под новый трек группы BTS.

  • Используйте все доступные инструменты

Популярная музыка в ролике действительно влияет на охваты ролика. Но не только она: соцсеть рекомендует экспериментировать с доступными спецэффектами. Оказывается, они тоже влияют на ранжирование: если пользователю понравился какой-то эффект, он будет чаще видеть его в ленте.

Instagram рассказал про алгоритмы Reels: нельзя показывать политиков и логотип TikTok
  • Обязательно добавляйте подписи под видео

Подробнее о том, какое описание оставлять под видео и как выбирать для него хештеги, рассказали в этом видео:

После просмотра этого видео многие зрители получили потрясающие результаты. Читайте об этом в статье «Охват 35 млн после одного ролика: читатели TexTerra рассказывают об успехах в Reels»

  • Объединяйтесь с другими создателями контента

Это можно сделать не только путем монтажа, но и с помощью Remix. Эта функция соединяет ваш ролик и Reels другого человека в одно короткое видео.

Чтобы создать ремикс, найдите интересное видео Reels, нажмите на три справа внизу и кликните «Сделать ремикс этого видео Reels»
Чтобы создать ремикс, найдите интересное видео Reels, нажмите на три справа внизу и кликните «Сделать ремикс этого видео Reels»
Чтобы создать ремикс, найдите интересное видео Reels, нажмите на три справа внизу и кликните «Сделать ремикс этого видео Reels»

Чтобы создать ремикс, найдите интересное видео Reels, нажмите на три справа внизу и кликните «Сделать ремикс этого видео Reels»

  • Взаимодействуйте с аудиторией

Общайтесь с аудиторией: ставьте лайки на их комментарии и обязательно рассказывайте подписчикам, что сняли Reels.

  • Избегайте видео низкого разрешения

Во-первых, убедитесь, что готовое видео получилось достаточно высокого качества (выбирайте разрешение Full HD, чтобы качество не снижалось автоматически и при этом четко воспроизводилось на всех экранах).

Во-вторых, проверьте качество соединения. Когда скорость интернета низкая, Instagram снижает качество загрузки.

  • Не снимайте о политике

Instagram пессимизирует видео о политике, а также ролики, снятые с участием политических деятелей и должностных лиц (или от их имени).

  • Не загружайте ролики с водяными знаками

На войне все средства хороши – так рассуждает Instagram и пессимизирует ролики, в которых есть логотипы TikTok и других соцсетей.

Читайте также:

Reels в Instagram*: что это? Отвечаем на 10 главных вопросов об «аналоге» TikTok

Руководство по Reels: что и как делать«В Reels просто копируют TikTok»: первые впечатления экспертов и блогеров о новой фиче Instagram*

«В Reels просто копируют TikTok»: первые впечатления экспертов и блогеров о новой фиче Instagram*

*принадлежит Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

28 мая 2025
265
Редизайн сайта с учетом UX: как не потерять клиентов

Если сайт устарел или стал неудобным, кажется логичным его обновить. Но редизайн сайта без UX-анализа может привести к снижению конверсии. Рассказываем, как избежать просадки в метриках и что делать, если это все-таки произошло.

UX
28 мая 2025
357
Как получать лиды из ChatGPT и других нейросетей — подробный гайд «Текстерры»

Представьте: потенциальный клиент пишет в ChatGPT, Copilot, DeepSeek или ЯндексGPT и просит назвать лучшие компании в вашей сфере. Модель выдает список, но вашей компании в нем нет. Хотя для этого все есть: опыт, команда, довольные клиенты и бюджеты на продвижение бизнеса. Вы просто не участвуете в гонке.

26 мая 2025
540
Что такое UX-аудит и почему он поможет не всем

Продолжаем разбираться, почему при хорошем трафике сайт не приносит заявок. В этой статье обсудим пользовательский опыт и выясним, когда действительно не обойтись без UX-аудита, а когда это просто слив бюджета. Чек-лист для самопроверки сайта — в конце.

UX
Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных