Многим компаниям хочется заявить о себе так, чтобы прозвучать как можно громче... Да нечего. Точнее есть, но мало кому это интересно, а уж тем более крупным СМИ. Однако инфоповод можно сделать практически из ничего и почти за бесплатно. В доказательство мы собрали самые яркие примеры – они подкинут идей маркетологам.

Выложить необычную вакансию

Казино рекламировать нельзя – зато можно придумать такой ход, после которого о нем напишут все. Причем бесплатно. Это и сделала британская компания PlatinCasino: они открыли вакансию «аналитик Симпсонов».

Соискателю нужно будет посмотреть сериал полностью (там, на минуточку, 710 серий длительностью 21-25 минут), проанализировать их и определить, какие события из эпизодов произойдут в реальности. Работа будет на восемь недель, а заплатить за нее обещают 5 000 фунтов стерлингов (больше 491 тыс. руб.). Соискатель должен быть старше 18 лет и свободно говорить и писать по-английски.

Нужно ввести контактные данные, дату рождения, место проживания и объяснить, почему вы подходите на место аналитика Симпсонов

Сериал, как ни странно, действительно заглядывает в будущее. Например, они предсказали, что Трамп станет президентом, а еще они “знали” о появлении «умных часов» и даже о пандемии, вызванной коронавирусной инфекцией. Именно поэтому вакансию и открыли – в PlatinCasino хотят узнать, что ждет мир в 2022 году. После появлении вакансии об ней написали десятки СМИ, в том числе Business Insider, New York Post и TexTerra.

Провести исследование ужастиков

Знаете, какая марка машин чаще всего встречается в фильмах ужасов? «Форд»! Потом идут «Шевроле» и «Фольксваген». В честь предстоящего Хеллоуина журналисты издания Bristol Street Motors составили рейтинг, проанализировав 690 автомобилей из 50 лучших фильмов ужасов, и пришли к выводу, что машины марки «Форд» появляются на экранах чаще других – настоящий ужас на колесах.

Пикап Ford F-150 и остальные машины F-Series – самые «страшные»

Конечно, это не сам бренд провел исследование и запустил цепочку публикаций о Ford F-150. Это, скорее, случайная реклама, но написали об этом практически все связанные с машинами СМИ, зарубежные и российские, ссылаясь на малоизвестное издание Bristol Street Motors.

Интегрироваться в популярную игру

Если поработать с тем, что нравится молодежи, то почти со 100-процентной вероятностью можно получить множество упоминаний в интернете. В сентябре «Лента» открыла свой сервер в игре Minecraft.

В игре есть магазины сети «Лента», в которых можно покупать товары и получать бонусные баллы для покупок, но уже в реальном мире

В Minecraft играют более 100 млн людей во всем мире, поэтому новость о «Ленте» в игре сразу же была растиражирована СМИ.

Пошутить в Telegram... и закрыть канал

Одним из запомнившихся событий этого лета стало стало то, что Telegram-канал «Бывшая», который несколько лет ничего не публиковал, вдруг «ожил»:

«Бывшая» – шуточный Telegram-канал комика Артура Чапаряна

«Бывшая» – шуточный Telegram-канал комика Артура Чапаряна, который он то продавал, то выкупал обратно. Летом 2021 года канал купила компания Vivenne Sabó. Но лишь для того, чтобы закрыть его навсегда:

Зачем было закрывать канал? Чтобы о сделавшем это бренде говорили. Перед закрытием канала на нем появилось несколько видео с продуктами бренда

Этот ход, наверняка, стоил недешево – все-таки бренду пришлось заплатить комику за канал. Но зато о «Бывшей» и Vivenne Sabó очень долго писали все – от маркетинговых СМИ до Lenta.ru.

Что еще делают компании

Есть десятки примеров креатива, когда шумиха поднималась буквально на ровном месте, и об этом писали СМИ: «Ситимобил» разместил на билбордах открытки в стиле WhatsApp, а «Детский мир», например, снял неожиданную рекламу одежды – без розовых кукол и рюшей.

Объединяет все примеры одно – чтобы о бренде написали, ему нужно сделать что-то, что будет забавно и актуально, а главное — удивит.

#
Реклама Контент
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.