Положа руку на сердце – вы всегда проводите фактчекинг? Подкорректировали текст, убрали опечатки, исправили ошибки и в продакшн...

Часто у маркетологов просто нет времени и возможности проверять каждую цифру или факт в материале. В эпоху «постправды» и лавины фейковых новостей и сомнительных фактов, читатель ставит под сомнение практически всю получаемую информацию.

Мы написали статью с алгоритмом, по которому можно быстро проверить любой материал.

Зачем это нужно?

  1. Всего одна грубая ошибка может стоить вам репутации и превратить Э. М. Ремарка в писательницу.
  2. Люди проще запоминают плохое, а если ваша ошибка станет вирусной или меметичной – вас запомнят как «Ха, ну это те, которые…»
  3. Вы ответственны за распространение ошибки в статье, которой поделятся ваши читатели и примут непроверенную информацию как данность, распространяя неправду. Не плодите сущности – за это приходится отвечать.
  4. Знания о мире постоянно меняются – новые открытия и исследования происходят постоянно, и то, к чему мы привыкли как к данности, может оказаться неактуальным.

Фактологическая ошибка введет в заблуждение новичков, разозлит людей «в теме», а источником дезинформации будете вы.

С причинами и следствиями разобрались – переходим к решению.

Контрольный чеклист для маркетолога

При помощи этого чеклиста вы сможете избежать в своих текстах основных фактологических ошибок.

Читайте также:

Руководство по фактчекингу: печальные примеры, чек-листы и инструменты

Народная машина слухов: как и зачем россияне массово плодят фейки

Фейки разлетаются как горячие пирожки: как от них уберечься

#
Гайды Контент
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.