Рассылка по интернет-маркетингу:

Увеличение конверсии

У вас «нормальный сайт», «реально хороший продукт» и «классные продающие тексты», а конверсия все равно низкая? И вы ума не можете приложить, что делаете не так?

Ну что ж, это нормально. Конверсия вообще штука капризная и непредсказуемая. И если кто-то будет утверждать иначе, не верьте ему – ни один человек в мире, даже самый продвинутый эксперт в этой сфере, не сможет сказать вам наверняка, почему у вас низкая конверсия.

Почему? Приведем простой пример.

Все мы знаем, что красный цвет кнопки призыва к действию уменьшает конверсию, так? Это подтвердит любой интернет-маркетолог, плюс многочисленные эксперименты и наша собственная логика: красный – цвет агрессии, его лучше не использовать. А что, если я скажу вам, что это далеко не всегда является правилом? Вот, например, эти ребята (см. пункт 3) с помощью красной кнопки смогли увеличить конверсию на 34%. Понимаете, к чему это все?

Не надейтесь на свое чутье и интуицию, не считайте себя великолепными психологами и знатоками паттернов поведения аудитории и, уж тем более, не доверяйте свои сайты «конверсионным знатокам». В нашей практике были сотни случаев, когда неочевидные с первого взгляда изменения увеличивали конверсию чуть ли не в несколько десятков раз. И наоборот: логичные, обоснованные изменения не приносили абсолютно никакого результата.

Именно поэтому работа над конверсией всегда должна строиться следующим образом:

Построение гипотезы –> A/Б-тестирование –> Внедрение более конверсионного результата

Если вы решили всерьез заняться повышением конверсии, вам также необходимо понимать следующее:

  • Увеличении конверсии всего лишь на 1% может удвоить вашу выручку. Во многих тематиках только 1 посетитель из 100 становится покупателем. А что, если их станет двое?
  • Никаких универсальных решений по увеличению конверсии не существует. Все зависит от вашего сайта, тематики, в которой вы работаете, ваших цен и условий доставки. Все это нужно учитывать, прежде чем вносить правки в сайт.
  • Невозможно увеличить конверсию, не проведя анализ поведения существующей аудитории на сайте. Соответственно, крайне желательно, чтобы у вас были установлены сервисы сбора и анализа вашей аудитории.

Ну, и последнее. Не бойтесь экспериментировать, стройте самые неочевидные гипотезы: иногда самые простые вещи способны влиять на конверсию, повышая или понижая ее на десятки процентов!

Есть вопросы? Посмотрите. Вдруг мы на них уже ответили?

Свяжитесь с нами Обсудим? Закажите бесплатную консультацию
Также вы можете связаться с нами по бесплатному номеру 8 (800) 775-16-41
Спасибо, Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с вами в течение часа (если заявка оставлена в рабочее время)
или в ближайший будний день (если заявка оставлена в выходные).
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: