Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Ведение блога клиники репродуктивной медицины

Данные проекта

Блог: https://proivf.ru/blog/

Услуга: ведение блога в рамках комплексного продвижения.

Сроки сотрудничества: с мая 2017 года по апрель 2018 года.

Описание проекта: клиника репродуктивной медицины. Основная услуга – лечение бесплодия методом ЭКО.

Особенности и сложности:

  • Неизвестность бренда на рынке услуг в сфере репродукции.
  • Сложность с позиционированием бренда: клиника известна не только как «Петровские ворота», но и как «ЭКО на Петровке», и как филиал крупного медицинского центра «К+31». Таким образом, хотя врачи клиники в определенной мере знакомы аудитории, но известность бренда «размывается».
  • Клиника не работает в рамках ОМС (не проводит ЭКО по квоте), значит, сужается ЦА (та часть ЦА, которая не готова платить за ЭКО самостоятельно, отсеивается).
  • Сложная медицинская тематика, в которой нужно избегать категоричных утверждений, так как по всем медицинским вопросам требуется личный прием врача-специалиста.

Сильные стороны:

  • У клиники высокий % успешных программ ЭКО, выше, чем у крупных клиник, которые работают по ОМС. Это следствие различий в программе ЭКО по квоте и за наличный расчет.
  • Высокая квалификация врачей и их личная известность среди ЦА. Каждый врач имеет свою узкую сферу профессиональных интересов (возрастные пациенты, пары с многочисленными неудачными попытками ЭКО, сложные случаи).
  • Клиника небольшая, в ней есть возможность практиковать индивидуальный подход к каждому пациенту.

Цели продвижения:

  • Привлечь органический поисковый трафик на сайт.
  • Повысить узнаваемость и известность бренда, увеличить количество брендированных запросов.
  • Подчеркнуть преимущества перед конкурентами, зарекомендовать себя, как эксперта.

Особенности контента

В сети встречается масса статей по тематике бесплодия и ЭКО. Многие из них низкого (не экспертного) уровня и в основном отвечают на общие вопросы, а порой вводят в заблуждение, так как есть немало мифов о процедуре ЭКО. Одновременно с этим целевая аудитория имеет достаточно хороший уровень осведомленности в вопросах ЭКО и сразу может оценить уровень контента. Поэтому качественные материалы могли улучшить поведенческие факторы:

  • Уменьшения % отказов.
  • Увеличения глубины просмотра и времени пребывания на странице.
  • Привлечение лидов (целевое действие – звонок или обращение через форму сайта).

Чтобы повысить качество контента, при написании статей мы получали экспертизу – клиент охотно консультировал нас, разъясняя все важные аспекты.

Темы статей подбирались и по высоко-, и по низкочастотным запросам.

Примеры статей

Результаты

Количество посещений сайта (органика – контекстная реклама не велась) выросло за время работы более, чем в 10 раз:

Появились брендовые запросы (название клиники и ФИО врача клиники):

Если вы тоже хотите развивать свой блог и привлекать новых клиентов, но не знаете, с чего начать, заполните форму ниже. Даже, если вы не доверяете написание контента никому, кроме своих специалистов, мы можем взять на себя все остальное: аналитику, подготовку контент плана, написание ТЗ и финальную редактуру и вычитку.

Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных