Ведение блога клиники репродуктивной медицины
Данные проекта
Блог: https://proivf.ru/blog/
Услуга: ведение блога в рамках комплексного продвижения.
Сроки сотрудничества: с мая 2017 года по апрель 2018 года.
Описание проекта: клиника репродуктивной медицины. Основная услуга – лечение бесплодия методом ЭКО.
Особенности и сложности:
- Неизвестность бренда на рынке услуг в сфере репродукции.
- Сложность с позиционированием бренда: клиника известна не только как «Петровские ворота», но и как «ЭКО на Петровке», и как филиал крупного медицинского центра «К+31». Таким образом, хотя врачи клиники в определенной мере знакомы аудитории, но известность бренда «размывается».
- Клиника не работает в рамках ОМС (не проводит ЭКО по квоте), значит, сужается ЦА (та часть ЦА, которая не готова платить за ЭКО самостоятельно, отсеивается).
- Сложная медицинская тематика, в которой нужно избегать категоричных утверждений, так как по всем медицинским вопросам требуется личный прием врача-специалиста.
Сильные стороны:
- У клиники высокий % успешных программ ЭКО, выше, чем у крупных клиник, которые работают по ОМС. Это следствие различий в программе ЭКО по квоте и за наличный расчет.
- Высокая квалификация врачей и их личная известность среди ЦА. Каждый врач имеет свою узкую сферу профессиональных интересов (возрастные пациенты, пары с многочисленными неудачными попытками ЭКО, сложные случаи).
- Клиника небольшая, в ней есть возможность практиковать индивидуальный подход к каждому пациенту.
Цели продвижения:
- Привлечь органический поисковый трафик на сайт.
- Повысить узнаваемость и известность бренда, увеличить количество брендированных запросов.
- Подчеркнуть преимущества перед конкурентами, зарекомендовать себя, как эксперта.
Особенности контента
В сети встречается масса статей по тематике бесплодия и ЭКО. Многие из них низкого (не экспертного) уровня и в основном отвечают на общие вопросы, а порой вводят в заблуждение, так как есть немало мифов о процедуре ЭКО. Одновременно с этим целевая аудитория имеет достаточно хороший уровень осведомленности в вопросах ЭКО и сразу может оценить уровень контента. Поэтому качественные материалы могли улучшить поведенческие факторы:
- Уменьшения % отказов.
- Увеличения глубины просмотра и времени пребывания на странице.
- Привлечение лидов (целевое действие – звонок или обращение через форму сайта).
Чтобы повысить качество контента, при написании статей мы получали экспертизу – клиент охотно консультировал нас, разъясняя все важные аспекты.
Темы статей подбирались и по высоко-, и по низкочастотным запросам.
Примеры статей
- Время после переноса эмбриона – статья написана под один из самых частотных запросов (около 50 000 в месяц), у статьи 29 000 переходов.
- Варикоцеле как причина бесплодия: нужно ли лечить? – Статья под низкочастотный запрос. По содержанию эта статья отличается тем, что опровергает частое заблуждение о лечении бесплодия.
- Психологические причины бесплодия – одна из часто просматриваемых статей (более 1500 прочитываний).
- ЭКО при отрицательном резус-факторе: когда показано? – набрала более 1000 переходов.
Результаты
Количество посещений сайта (органика – контекстная реклама не велась) выросло за время работы более, чем в 10 раз:
Появились брендовые запросы (название клиники и ФИО врача клиники):
Если вы тоже хотите развивать свой блог и привлекать новых клиентов, но не знаете, с чего начать, заполните форму ниже. Даже, если вы не доверяете написание контента никому, кроме своих специалистов, мы можем взять на себя все остальное: аналитику, подготовку контент плана, написание ТЗ и финальную редактуру и вычитку.
Хотите так же?
Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.