Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Что такое CTR и зачем его измерять

CTR – это показатель кликабельности (чаще всего – рекламного объявления). Именно на CTR большинство рекламодателей ориентируется при попытке вычислить эффективность и даже качество объявления. На CTR влияют следующие факторы:

  1. Критерии аудитории показа.

  2. Характер изображения и текстового описания.

  3. Расположение объявления на странице.

  4. Размер объявления.

  5. Отзывчивость.

  6. Наличие анимации или видео.

  7. Наличие призывов к действию.

Рассчитать кликабельность можно так: установите суммарное число кликов и разделите полученное значение на суммарное количество показов и полученную сумму умножьте на 100.

Вам может быть интересно:

Как увеличить конверсию рекламных кампаний: боремся с низким CTR и отказами

11 способов повысить CTR контекстной рекламы (и сэкономить бюджет)

Не нашли ответ на свой вопрос?

Возможно, вы сможете найти его в нашем блоге TexTerra Daily, или обсудить в соцсетях!

Читать статьи

Мы в социальных сетях:

Назад в глоссарий

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.