SEO – это поисковая оптимизация страниц с целью получения органического трафика на оптимизируемый сайт. Комплекс мероприятий включает в себя: работу с ключевыми словами и семантическим ядром, заполнение метатегов, повышение релевантности контента и корректировка интента заголовка страницы. Поисковая оптимизация (SEO) – это также сам процесс улучшения качества страницы. Насколько высоко ранжируется каждый результат поиска, определяется алгоритмом Google. И хотя некоторые части алгоритма Google остаются секретными, многолетний опыт в SEO дает оптимизаторам примерное представление о наиболее важных факторах ранжирования. Главный из них – релевантность заголовка по отношению к контенту на странице. SEO всегда нацелено на неоплачиваемый трафик (известный как «естественный» или «органический»), а не на прямой или платный. Неоплачиваемый трафик может исходить от различных видов поиска, включая: поиск изображений, поиск видео, академический поиск, поиск новостей и отраслевой поиск.
Вам может быть интересно:
SEO умерло? Еще нет! – гайд по новым (и умершим) инструментам оптимизации