Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Избушка Бабы-Яги, Кощей и Морозко: вот как заменили Lego Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Крупный датский производитель конструкторов Lego ушел с российского рынка в прошлом году. Тогда владелец сети фирменных магазинов (81 точка) компания Inventive Retail Group сменила их вывески на «Мир кубиков» и продолжила торговлю, добавив в ассортимент помимо Lego игрушки и товары других брендов.

Теперь у «Мира кубиков» есть собственный бренд – Brick Labs.

И первая коллекция Brick Labs посвящена русским сказкам. Серия так и называется – «Сказки». Это наборы «Конёк-Горбунок», «Морозко», «Баба-Яга», «Руслан и Людмила», «Кощей Бессмертный» и так далее – всего семь конструкторов. Их стоимость составляет от 3999 до 11 999 рублей, в зависимости от количества деталей в наборе. Надо полагать, что коллекция «Сказки» будет пополняться.

Наборы Brick Labs

Автор коллекции – художник-иллюстратор Артём Бизяев, которого многие, наверное, знают по псевдониму Олег Легов. Еще когда бренд Lego активно продвигался на российском рынке, Артём предлагал компании создать подобную серию наборов, и даже публиковал иллюстрации того, как бы они выглядели. Но Lego инициативу художника не поддержал.

Зато ее поддержал президент Inventive Retail Group Тихон Смыков: «Я рад, что мы даем возможность российским авторам воплотить идеи в жизнь».

Не исключено, что Inventive Retail Group открыта и для других идей конструкторов и наборов Brick Labs на самые разные темы. Почему бы не сделать серию с ресторанами, включая «Вкусно и точка», либо коллаборацию с Роскосмосом, АвтоВАЗом, «Союзмультфильмом»?

Читайте также:

Как сделать email-рассылку: 4 лучших инструмента

Брендформанс: 4 успешных кейса больших компаний

Вебинар TexTerra: как брендформанс работает в ПромоСтраницах

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 апр 2025
962
SMM в сложной нише: кейс продвижения в социальных сетях медицинского B2B-продукта

Медицина, B2B, контроль дезинфекции и стерилизации — не самая очевидная ниша для продвижения в соцсетях. Но именно здесь мы выстроили эффективную SMM-стратегию для компании «Винар»: в рилс — разборы ГОСТов, вместо блогеров — кот Хеликс. Результат — 30 тысяч подписчиков и 4,5 млн охвата во ВКонтакте.

25 апр 2025
3 485
Трафик в 2,3 раза больше, а выручка падает: как SEO-продвижение выявило сбой в продажах

Компания «Метросервис» пришла в «Текстерру» за SEO и контекстом, а получила еще и аудит отдела продаж. Пока трафик с сайта рос, продажи шли вниз — выяснили, почему так вышло, и помогли исправить.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.