Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Вебинар TexTerra: как брендформанс работает в ПромоСтраницах Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

В мире интернет-маркетинга новые термины появляются быстро, но далеко не каждый из них способен полностью изменить подход к продвижению бренда. Чего не скажешь о «брендформансе» — гибриде, сочетающем прецизионность performance-маркетинга и широкие возможности бренд-маркетинга. Разбираться в тонкостях этой эффективной практики мы будем на предстоящем вебинаре «Брендформанс и как он работает в ПромоСтраницах. Кейсы Texterra», который состоится 9 ноября в 17:00 по Москве.

Ключевым спикером мероприятия будет Родион Останин, работающий с рекламными агентствами в ПромоСтраницах более 3 лет. Он поделится не просто теорией, но и реальными советами из собственной практики. А ее у Родиона немало — помимо ПромоСтраниц, за его плечами 5 лет работы в рекламных агентствах.

Мария Волчкова, руководитель отдела контент-маркетинга TexTerra, расскажет о реальных кейсах, и наглядно покажет, как брендформанс и новые инструменты ПромоСтраниц могут улучшить позиционирование бренда и помочь бизнесу достичь поставленных целей.

Кроме того, на встрече обсудим, как использовать ПромоСтраницы для наиболее эффективной реализации брендформанс-стратегии, и какие именно инструменты сервиса помогут максимизировать эффект от рекламной кампании.

Не упустите шанс открыть для себя новое слово в маркетинге. Присоединяйтесь к нам на бесплатном вебинаре — регистрируйтесь по ссылке и забронируйте место сегодня. О начале мероприятия мы дополнительно напомним вам.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

15 мая 2025
437
Как работает SEO-отдел TexTerra: внутренняя кухня

Если вы не понимаете, как выстроить SEO-продвижение, когда и каких результатов ждать от подрядчиков, эта статья — ваш понятный чек-лист. Подробно рассказываем о работе SEO-отдела TexTerra, от знакомства с проектом до роста трафика и заявок.

29 апр 2025
2 457
SMM в сложной нише: кейс продвижения в социальных сетях медицинского B2B-продукта

Медицина, B2B, контроль дезинфекции и стерилизации — не самая очевидная ниша для продвижения в соцсетях. Но именно здесь мы выстроили эффективную SMM-стратегию для компании «Винар»: в рилс — разборы ГОСТов, вместо блогеров — кот Хеликс. Результат — 30 тысяч подписчиков и 4,5 млн охвата во ВКонтакте.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.