Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Тенденции мобильного маркетинга 2019: успехи геотаргетинга, взрывной рост TikTok, деньги Instagram и прочее

15 Июля 2019 Владимир Лакодин
Время чтения: 4 минуты Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Тенденции мобильного маркетинга 2019: успехи геотаргетинга, взрывной рост TikTok, деньги Instagram и прочее Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Аналитическое отраслевое издание Mobile Marketer (США) поделилось своим видением тенденций мобильного маркетинга, проявившихся в первой половине 2019 года. Выводы аналитиков из MM основываются на исследованиях компаний, собственных опросах и интервью с заметными в индустрии персонами. Мы проштудировали отчет ММ «Мобильный маркетинг-2019. Ключевые показатели» и делимся полученными знаниями с читателями. Итак, тенденции:

1. Геотаргтинг и еще раз геотаргетинг

К концу 2019 года глобальные затраты рекламодателей на мобильный маркетинг, «привязанный» с местоположению пользователей, вырастут на 14 %. Объем этого рынка достигнет 24,4 миллиарда долларов.

89 % маркетологов, сообщили, что заметили повышение продаж при использовании геотаргетинга.

2. Миллениалы полюбили голосовых и виртуальных помощников. Остальные привыкают

Выводы сделаны с привлечением данных Bank Of America, у которого есть собственный чат-бот Эрика, обслуживающий 150 000 клиентов в неделю.

Разбивка по поколениям, которые предпочитают «общение» с ботом такова:

49 % – миллениалы;

20 % – поколение X;

16 % – бебибумеры (пенсионеры);

15 % – поколение Z.

По данным Sumo Heavy, использование голосовых помощников находится в фазе первоначального роста. Пока покупки с помощью Alexa от Amazon и Siri от Apple делает только пятая часть покупателей.

3. Среди соцсетей рулят Instagram и (внезапно) TikTok с Pinterest

Instagram станет основой роста империи Марка Цукерберга в 2019 году. По данным финансовой группы Jefferies Financial Group, соцсеть принесет владельцам 14 миллиардов долларов.

Средний доход на одного пользователя Snapchat вырос на 39 % по сравнению с прошлым годом – с 1,21 доллара в 2018 году до 1,68 доллара в 2019 году.

Китайская видео-социальная сеть TikTok стремительно завоевывает мир. Ее доходы в мае 2019 года выросли на 500 % по сравнению с маем 2018 года (составили 9 миллионов долларов в месяц).

На данный момент совершено 1,2 миллиарда установок приложения. На покупки в нем пользователи потратили 97 миллионов долларов.

TikTok является одним из немногих социальных приложений, которые возглавляют рейтинги загрузок, но не принадлежат Facebook или Google. По данным аналитического отдела компании Sensor Tower, TikTok прямо сейчас ведет агрессивную маркетинговую политику.

Эксперты ожидают, что аудитория TikTok продолжит быстрый рост, что повлечет за собой активность рекламодателей.

Доля соцсетей в глобальной электронной торговле сейчас составляет 9,1 %. Интересно, что 47 % пользователей социальных сетей считают, что лучшей платформой для поиска товаров и покупок является… Pinterest.

Facebook или Instagram в этом качестве называют в три раза меньше людей.

57 % пользователей Pinterest еженедельно используют мобильное приложение соцсети для совершения покупок в магазинах.

4. Мобильные устройства вскоре оставят позади ТВ

В США это уже происходит. Взрослые американцы в 2019 году будут проводить больше времени, глядя на экраны мобильных устройств, чем экраны ТВ. Среднее время использования мобильных устройств жителями США в этом году вырастет на 3,7 %.

В 1 квартале 2019 года мировые продажи мобильных устройств выросли до 49,6 миллионов единиц (на целых 55 %). Самый быстрый рост показали наручные устройства.

Обобщив бросающиеся в глаза тенденции мобильного маркетинга – 2019, можно прийти (или не прийти) к следующему выводу: вливание в интернет поколения Z и того – совсем уже юного, что идет за ним – вызывает к жизни некие глобальные сдвиги. Которые пока находятся в скрытой фазе.

Вероятно, маститые и привычные соцсети по способу подачи информации оказываются недостаточно близки подросткам. Они, кажется, хотят чего-то другого. И вскоре мы сможем увидеть перераспределение аудиторий «по секторам». Молодежь будет утекать в условные тиктоки. А все остальные – догнивать в гетто «лохматых 2000-х».

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
До старта онлайн-курса
«Интернет-маркетолог» осталось:
00:00:00
Записаться
До старта онлайн-интенсива
«Продвижение в Instagram» осталось:
00:00:00
Записаться
При заказе SMM до 31 октября дарим
3 варианта оформления сообщества!
Подробнее
Чертовски низкие цены на все онлайн-курсы от
TexTerra с 29 по 31 октября
Подробнее
Готовая база знаний
для начинающего
SMM-специалиста
Такую информацию продают за деньги,
а мы отдаем БЕСПЛАТНО!

Я согласен на обработку моих персональных данных

Спасибо, база направлена на вашу почту!
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных