счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
20 фев 2017
25 033
Как вовлечь пользователя социальных сетей в контент

Во-о-о-от же гадство! — кричит СММщик, вырывая себе волосы. Типичная реакция после анализа кривой охвата в социальных сетях. Из десяти тысяч подписчиков группы, публикацию видит две тысячи подписчиков. Есть от чего расстроиться!

SMM
13 фев 2017
31 049
Мужской и женский интернет: кто и как ведет себя в сети

По данным Internet Live Stats к 2017 году доступ в интернет получили более 46% земного населения. Каждую секунду эти мужчины и женщины прогоняют через всемирную паутину 41 611 Гигабайт трафика, получают 2 560 364 Email-писем и делают 58 530 запросов в Google. Чем же занимаются эти мужчины и женщины в Сети и одинаково ли они себя ведут? Совсем нет. Осторожно, дальше много цифр и графиков.

19 дек 2016
28 299
Мозги против секса: короткий эксперимент по раскрутке группы «Вконтакте»

Имиджевая группа фрилансера – эффективный способ поиска заказчиков в социальной сети «Вконтакте», которым пользуется множество моих коллег по цеху. История эксперимента: создание и раскрутка паблика в необычном формате.

16 дек 2016
9 393
Вжух — и популярность: как и что зарабатывают на сексизме

Интернет-скандал про «вишневый крик» в считанные часы прославил небольшой московский бар, расположенный в районе Белорусского вокзала. В «Bad.Bro.Bar» говорят — такой банкет они не оплачивали. Но с удовольствием уплетают свои «почки заячьи верченые». PR-сообщество им не верит: слишком уж хорошо совпала концепция бара с сексистским посылом. За 2016 год этот скандал на почве сексизма стал уже «-дцатым» в рунете. Больше всех отличились, пожалуй, «Авиасейлз», глава которого на обвинение SMM в сексизме ответил хедшотом о сексуальной неудовлетворенности и непривлекательности журналистки. Московский кредитный банк умудрился под конец 2016 года отметиться с сексистским скандалом в новогодней истории.

13 дек 2016
37 406
Как работает эмоциональный контент в SMM (на примере популярных групп «ВКонтакте»)

Мы всегда делимся своими переживаниями с друзьями. В социальных сетях это делается с помощью лайков, комментариев и репостов.

21 ноя 2016
12 636
Интервью с Дмитрием Румянцевым: тенденции развития таргетированной рекламы

Что такое таргетинг? Несколько лет назад мало кто знал ответ на этот вопрос, а сегодня без таргетированной рекламы невозможно представить интернет-маркетинг. Как будет выглядеть один из ключевых инструментов продвижения через год-другой, что нам предложат соцсети, и почему хороший таргетолог должен стать хорошим копирайтером – мы узнали у гуру SMM – Дмитрия Румянцева, автора блога «Интернет-маркетинг от А до Я».

11 ноя 2016
19 998
Как использовать Google+: руководство для начинающих

В июне 2011 года компания Google запустила собственную социальную сеть Google+.

1 ноя 2016
11 528
Маркетинг влияния: как раскрутиться и заработать на чужих подписчиках?

Свой первый смартфон я купил только благодаря классному ролику на одном из каналов YouTube. Попробовал Grow Food вслед за Балаевым. А моя знакомая регулярно затаривается «коробками счастья» с косметикой после обзора одной из бьюти-блогеров. Кто еще не понял, сегодня на повестке дня маркетинг влияния или на западный манер Influencer-маркетинг. Читайте, что это за фрукт, с чем его едят и как он влияет на пищеварение вашей компании.

30 сен 2016
24 162
20 советов по использованию видео в SMM

В статье вы найдете 20 простых, но полезных советов о том, как эффективно использовать социальные сети в видеомаркетинге.

27 сен 2016
51 048
Почему стоит попробовать Telegram? Обзор мессенджера

Новые возможности для продвижения, общения с командой и клиентами. Публичные каналы. Секретные чаты. Супергруппы. Работа с любого устройства. Все это – про Telegram.

12 сен 2016
27 265
Поддельное SMM-продвижение – как его распознать и избежать

Этот материал – для тех, кто до сих пор измеряет эффект от SMM лайками и репостами. И для тех, кто лишь начинает продвижение в соцсетях и хочет выбрать надежного подрядчика – или сомневается в нынешних. 500 лайков и 50 репостов – не показатель того, что у вас будет сто новых клиентов. А почему? К сожалению, в этой сфере тоже есть обман.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных