Во-о-о-от же гадство! — кричит СММщик, вырывая себе волосы. Типичная реакция после анализа кривой охвата в социальных сетях. Из десяти тысяч подписчиков группы, публикацию видит две тысячи подписчиков. Есть от чего расстроиться!
По данным Internet Live Stats к 2017 году доступ в интернет получили более 46% земного населения. Каждую секунду эти мужчины и женщины прогоняют через всемирную паутину 41 611 Гигабайт трафика, получают 2 560 364 Email-писем и делают 58 530 запросов в Google. Чем же занимаются эти мужчины и женщины в Сети и одинаково ли они себя ведут? Совсем нет. Осторожно, дальше много цифр и графиков.
Имиджевая группа фрилансера – эффективный способ поиска заказчиков в социальной сети «Вконтакте», которым пользуется множество моих коллег по цеху. История эксперимента: создание и раскрутка паблика в необычном формате.
Интернет-скандал про «вишневый крик» в считанные часы прославил небольшой московский бар, расположенный в районе Белорусского вокзала. В «Bad.Bro.Bar» говорят — такой банкет они не оплачивали. Но с удовольствием уплетают свои «почки заячьи верченые». PR-сообщество им не верит: слишком уж хорошо совпала концепция бара с сексистским посылом. За 2016 год этот скандал на почве сексизма стал уже «-дцатым» в рунете. Больше всех отличились, пожалуй, «Авиасейлз», глава которого на обвинение SMM в сексизме ответил хедшотом о сексуальной неудовлетворенности и непривлекательности журналистки. Московский кредитный банк умудрился под конец 2016 года отметиться с сексистским скандалом в новогодней истории.
Мы всегда делимся своими переживаниями с друзьями. В социальных сетях это делается с помощью лайков, комментариев и репостов.
Что такое таргетинг? Несколько лет назад мало кто знал ответ на этот вопрос, а сегодня без таргетированной рекламы невозможно представить интернет-маркетинг. Как будет выглядеть один из ключевых инструментов продвижения через год-другой, что нам предложат соцсети, и почему хороший таргетолог должен стать хорошим копирайтером – мы узнали у гуру SMM – Дмитрия Румянцева, автора блога «Интернет-маркетинг от А до Я».
В июне 2011 года компания Google запустила собственную социальную сеть Google+.
Свой первый смартфон я купил только благодаря классному ролику на одном из каналов YouTube. Попробовал Grow Food вслед за Балаевым. А моя знакомая регулярно затаривается «коробками счастья» с косметикой после обзора одной из бьюти-блогеров. Кто еще не понял, сегодня на повестке дня маркетинг влияния или на западный манер Influencer-маркетинг. Читайте, что это за фрукт, с чем его едят и как он влияет на пищеварение вашей компании.
В статье вы найдете 20 простых, но полезных советов о том, как эффективно использовать социальные сети в видеомаркетинге.
Новые возможности для продвижения, общения с командой и клиентами. Публичные каналы. Секретные чаты. Супергруппы. Работа с любого устройства. Все это – про Telegram.
Этот материал – для тех, кто до сих пор измеряет эффект от SMM лайками и репостами. И для тех, кто лишь начинает продвижение в соцсетях и хочет выбрать надежного подрядчика – или сомневается в нынешних. 500 лайков и 50 репостов – не показатель того, что у вас будет сто новых клиентов. А почему? К сожалению, в этой сфере тоже есть обман.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.