Стоит ли использовать мессенджеры для продвижения бизнеса? В мире, где рекламу можно увидеть на заборах, столбах, под ногами на асфальте и даже на туалетной бумаге, это странный вопрос. Использовать такой удобный и популярный канал распространения информации нужно. Из этой статьи вы узнаете, как использовать мессенджеры в бизнесе.
«Одноклассники» — вторая по популярности социальная сеть в рунете. Молодежь и люди среднего возраста составляют ядро активной аудитории этой платформы. Из данной статьи вы узнаете, как раскрутить группу в «Одноклассниках». При очень большом желании это можно сделать бесплатно.
2015 год подходит к концу, а значит, настала пора задуматься о том, что ждет рынок интернет-маркетинга в следующем году. Представляем вашему вниманию 7 трендов интернет-маркетинга на 2016 год по версии Дениса Савельева, генерального директора интернет-агентства «Текстерра».
По состоянию на ноябрь 2015 года десятки миллионов пользователей Android и iOS установили приложение для трансляции и просмотра потокового видео Periscope. По данным app-s.ru, программа занимает первое место по числу установок в App Store. Какие задачи можно решать с помощью Periscope и как его использовать? Читайте в обзоре.
Чтобы привлекать трафик, вы активно работаете с социальными сетями: публикуете несколько постов в сутки на каждой из популярных социальных площадок. Если оставлять сообщения вручную, придется тратить слишком много времени на механическую работу. Лучше потратить его на создание контента, правда? Чтобы получить такую возможность, воспользуйтесь отложенным постингом в социальных сетях.
Вы наверняка уже знаете о возможности снимать и публиковать видео в приложениях «Твиттер» для мобильных гаджетов. Более того, скорее всего вы уже протестировали новую фичу: сняли ролик о падении товарища со стула и драму с названием «Кот просит дополнительную порцию корма». А из этой статьи вы узнаете, как использовать «Твиттер» в видеомаркетинге.
Реклама в социальных сетях по некоторым показателям считается более эффективной по сравнению с контекстными объявлениями в поисковиках. Один из таких показателей — возможность тонкого таргетирования аудитории. А с новыми инструментами для определения ЦА социальная реклама становится на порядок более привлекательной для заказчиков. К таким инструментам относится Pepper.ninja — сервис точного таргетирования рекламы в социальных сетях.
В рунете профессиональная социальная сеть LinkedIn имеет репутацию ресурса для поиска работы и сотрудников. Однако создатели платформы позиционируют ее в качестве универсальной социальной площадки, которую можно использовать для развития сети личных контактов, распространения и получения полезной информации, организации продаж в сегменте B2B. Хотите раскрыть для себя потенциал LinkedIn? Воспользуйтесь предложенными ниже советами.
Социальные сети существуют для общения, а не для маркетинга. Но вас это не останавливает: вы публикуете в сетях интересный контент, проводите конкурсы, рассказываете о новых продуктах. В конце концов, это тоже общение, правда? Проблема в том, что так считает большинство брендов. Из-за этого новостные ленты вашей аудитории забиты маркетинговым контентом, который пользователи учатся не замечать. Как прорваться через рекламный шум? Попробуйте использовать для социального маркетинга сети, которые большинство брендов считают для этого неподходящими. Одна из таких сетей — Flickr.
Если вы регулярно просматриваете ленту в «Твиттере», то наверняка время от времени видите твиты с пометками «RT», «пжл РТ», «pls help» и другими обозначениями просьб о ретвитах и помощи. Ваши фолловеры используют их, когда хотят быстро получить какую-то информацию или рекомендацию. Вы даже помогаете им, когда можете. Но кто сказал, что в ретвитах и рекомендациях нуждаются только подписчики? В «Твиттере» полным полно незнакомых людей, которым можно помочь. За деньги, конечно. Из этой статьи вы узнаете, как искать потенциальных клиентов с помощью сервиса микроблогов.
Использование SMM в качестве инструмента B2B-маркетинга является одним из основных трендов в интернет-маркетинге сегодня. Маркетологи, планирующие продвигать проекты в социальных сетях, сталкиваются с необходимостью выбора площадки, аудиторию которой они будут покорять. Практически все популярные сети, включая Facebook, Twitter, LinkedIn, Google+ и YouTube, предоставляют специалистам уникальные возможности для раскрутки бизнеса. Однако большинство B2B-маркетологов работает в условиях ограниченного бюджета. Это заставляет их фокусироваться на одной-двух площадках, реализуя маркетинговые кампании.
Заходите в ленту новостей в «Фейсбуке» или «Вконтакте», а там на вас набрасываются с предложениями заработать много денег без вложений и усилий или приятно провести время? Значит, у вас в друзьях и подписчиках много фейковых аккаунтов, которые публикуют спам. Как определить фейковых подписчиков и что с ними делать? Читайте ниже.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.