счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как делать деньги на традициях: кейс самой мандариновой страны Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Россия получила звание самой «мандариновой» страны в мире: на ее долю пришлось 21% мирового импорта мандаринов. Всего в 2023 году в нашу страну было завезено 406 тысяч тонн мандаринов (на 8,4% больше, чем в 2022 году) – по 2,76 кг на каждого жителя, независимо от того, ест он мандарины или еще/уже/никогда нет. Мировой объем импорта мандаринов в 2023 году составил 1,8 миллиона тонн.

В деньгах импорт мандаринов в Россию составил 421 миллион долларов (37,76 млрд рублей) – в среднем оптовая цена закупки составляет 93 рубля за 1 кг.

Откуда же к нам привезли столько мандаринов? Эти фрукты растут в тропических и субтропических климатических зонах, а мировым лидером по их производству является Китай – 17,3 млн тонн в год! На втором месте – Испания (2 млн тонн), а на третьем – Турция (942 тысячи тонн). Также ведущими производителями мандаринов являются Бразилия (938 тысяч тонн), Египет (917 тысяч тонн) и Япония (896 тысяч тонн). Россия, несмотря на такую сильную любовь к мандаринам, выращивает их всего около 3 тысяч тонн в год (в районе Сочи и в Дагестане).

На втором месте по любви к мандаринам оказались США – страна экспортировала 242 тысячи тонн мандаринов на 396 млн долларов, и это на 22% меньше, чем в 2022 году. Третье, четвертое и пятое места рейтинга обожания мандаринов заняли Великобритания (153 тысячи тонн), Франция (138 тысяч тонн) и Германия (107 тысяч тонн). Во вторую пятерку вошли Индонезия, Китай (!), Канада, Польша и Гонконг.

Странно, но, получается, главные мандариноежки живут в Китае? Выращивая 17,3 млн тонн мандаринов они их еще и импортируют! Действительно, на каждого жителя (1,411 млрд человек) там должно приходиться около 12,25 кг мандаринов в год. И этому есть объяснение.

Россия заняла 1 место по импорту мандаринов

Интересный факт: по древней китайской традиции гости, приходящие на празднование нового года, приносят с собой два мандарина, и, уходя, забирают с собой два мандарина хозяев. «Два мандарина» на китайском языке звучит очень похоже на «золото», а обмен мандаринами стал пожеланием процветания. И если эту традицию продвигать в России, то спрос на мандарины еще больше увеличится.

Читайте также:

Определено самое непопулярное новогоднее блюдо

Как привлечь клиентов утром после праздника – кейс Burger King

Как выбирать амбассадора – свежий кейс Литреса

Продвинем ваш сайт

в поиске «Яндекса» и Google

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

26 мая 2025
300
Что такое UX-аудит и почему он поможет не всем

Продолжаем разбираться, почему при хорошем трафике сайт не приносит заявок. В этой статье обсудим пользовательский опыт и выясним, когда действительно не обойтись без UX-аудита, а когда это просто слив бюджета. Чек-лист для самопроверки сайта — в конце.

UX
26 мая 2025
10 628
Анализ семантического ядра сайта: разбираем топ-5 ошибок

Собрали ключи, написали статьи, но трафика нет — бывает у вас такое? В этой статье покажем, какие ошибки в подборе ключевых слов совершают даже опытные маркетологи и как их избежать.

23 мая 2025
779
Ирония вместо пользы: как Reels меняет тональность маркетинга

Короткие видео — Reels, VK Клипы, Shorts, TikTok — захватили внимание пользователей, и под влиянием этих форматов изменился и тон брендов. Вместо пользы и экспертизы в ленту приходят мемы, ирония и нарочитая легкость. Как встроиться в новую динамику и не потерять при этом голос, экспертизу и лицо? В этой статье — анализ тренда, подводные камни и работающие подходы.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных