Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
 Как известные бренды используют мемы с Шуфутинским: ситуативный маркетинг в социальных сетях Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Всероссийский флешмоб по переворачиванию календарей и сжиганию костров рябин завершился. По следам подборка тематических мемов от российских брендов.

«Билайн» решил скреативить стебом над конкурентами. Судя по количеству лайков и репостов, пользователи не особенно оценили
«Мегафон» решил спеть Но только текстом, видео осталось стандартным. Было бы круто, если бы полноценный клип записали

«Мегафон» решил спеть. Но только текстом, видео осталось стандартным. Было бы круто, если бы полноценный клип записали

Вот как телеканал СТС, например

Вот как телеканал СТС, например. Трагическую бесконечность даты лирического героя песни Шуфутинского телевизионщики обыграли видеорядом всех 7 частей «Форсажа». И спели тоже

А вот Yota схитрила. И во флешмобе поучаствовала, и ничего нового придумывать не стала
Nescafe объединили первое и третье сентября в одно. Костры рябин зажглись так себе…
Подключаем тяжелую артиллерию. Известные тролли из Burger King использовали шаблон мема про ниндзя и зеленого человечка и показали, как Шуфутинский расправляется с ДДТ и Stigmata
FC и McDonald’s привычно аккуратны с формулировками, но мимо третьего сентября тоже не прошли
KFC и McDonald’s привычно аккуратны с формулировками, но мимо третьего сентября тоже не прошли
А «Додо Пицца» сфотографировала Михаила Захаровича в одной из своих пиццерий. Сами вы фотошоп…
Кто о чем, а «Яндекс» о своем. Вы же не сомневались, что в этот день Шуфутинский не уступит пальму первенства
«Авторадио» раскрыло секрет популярности песни. Все дело в народных приметах!
Сеть магазинов Kari тоже хохмит, но отсылка к мему с Боромиром без самого мема как-то не к месту… Что думаете?
Только вдумайтесь: мем с Шуфутинским на радио «Максимум». Флешмоб добрался туда, где его совсем не ждешь
На первый взгляд, это просто танк, но на самом деле…
World of Warships не отстает от старшего брата
В любой другой день это была бы просто ссылка на статью в Т — Ж. Но только не в этот

Завершаем подборку тремя лучшими, по мнению автора, постами от брендов в соцсетях.

На третьем месте — «Сбербанк».

Ребята и во флешмобе поучаствовали, и 200+ тысяч просмотров ролика собрали, и отрекламировали свою службу поддержки.

Ребята и во флешмобе поучаствовали, и 200+ тысяч просмотров ролика собрали, и отрекламировали свою службу поддержки. Успех

На втором месте — Durex.

Здесь прекрасно все: и минималистичный дизайн, и обыгрывание текста песни, и сплав рекламного и социально значимого посыла

На первом месте — «М.Видео».

«М.Видео» выложили видео (простите за тавтологию), в котором мужчина поет в салоне «Третье сентября», аккомпанируя себе на синтезаторе. И это действительно стоит посмотреть.

«М.Видео» выложили видео (простите за тавтологию), в котором мужчина поет в салоне «Третье сентября», аккомпанируя себе на синтезаторе. И это действительно стоит посмотреть

Радио Шансон

Если хотите, чтобы ваши паблики зажигали (костры рябин) не хуже, чем у крупных брендов, доверьте продвижение бизнеса в социальных сетях «Текстерре». Делаем дерзкий и открытый SMM, который приносит продажи.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

19 апр 2024
7 989
Отзывы на Яндекс.Картах: гайд по отработке

Отвечаем на частые вопросы – можно ли купить (и что думает об этом техподдержка), как удалить и что отвечать. А еще – как на этом теперь можно зарабатывать (новая фишка).

19 апр 2024
33 685
Как пройти ассессмент-центр – с пользой и с удовольствием

Ассессмент – это комплексная и всеохватывающая процедура оценки сотрудника (или кандидата), состоящая из разноплановых заданий.  В наши широты ассессмент-центр пришел, как и все западно-прогрессивное, лет 20 назад. И, как и все западно-прогрессивное – с отставанием на 40 лет. 

19 апр 2024
372
Аутстаффинг против аутсорсинга: в чем разница

В чем подводные камни того и другого (и нужно ли все это вам).

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.