Всероссийский флешмоб по переворачиванию календарей и сжиганию костров рябин завершился. По следам подборка тематических мемов от российских брендов.
«Мегафон» решил спеть. Но только текстом, видео осталось стандартным. Было бы круто, если бы полноценный клип записали
Вот как телеканал СТС, например. Трагическую бесконечность даты лирического героя песни Шуфутинского телевизионщики обыграли видеорядом всех 7 частей «Форсажа». И спели тоже
Завершаем подборку тремя лучшими, по мнению автора, постами от брендов в соцсетях.
На третьем месте — «Сбербанк».
Ребята и во флешмобе поучаствовали, и 200+ тысяч просмотров ролика собрали, и отрекламировали свою службу поддержки. Успех
На втором месте — Durex.
На первом месте — «М.Видео».
«М.Видео» выложили видео (простите за тавтологию), в котором мужчина поет в салоне «Третье сентября», аккомпанируя себе на синтезаторе. И это действительно стоит посмотреть
Если хотите, чтобы ваши паблики зажигали (костры рябин) не хуже, чем у крупных брендов, доверьте продвижение бизнеса в социальных сетях «Текстерре». Делаем дерзкий и открытый SMM, который приносит продажи.