Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Сбер запустил свой «Тинькофф-журнал»: медиа про деньги называется «СберКлевер» Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Пользователи изучили новое издание и нашли его неприлично похожим на первопроходца.

Журналы про деньги

Банки заинтересованы в финансово грамотном населении: люди активно пользуются вкладами, кредитными и инвестиционными предложениями – финансовые организации получают доход.

Самостоятельно «выращивать» подкованных клиентов банки начали довольно давно. Журнал Банка России «Деньги и кредит», например, выпускается с 1927. В нем публикуются научные статьи для финансистов, экономистов и других экспертов «из сферы».

Первым популярным бренд-медиа о финансах, которое пишет для людей без специальных знаний, стал «Тинькофф-Журнал» от одноименного банка. В онлайн-издании дают инструкции по использованию тех или иных банковских продуктов и полезных сервисах, делятся лайфхаками об экономии и рассказывают, как не попасть в долговую яму. Новаторская рубрика журнала – «Дневники трат», из которых можно узнать о финансовых привычках людей с разным уровнем дохода – от столичного топ-менеджера до провинциального учителя.

Читайте также
Бренд-медиа – недорого и быстро

У МинФина тоже есть свои проекты: журналы «Ваши Финансы» и «Дружи с Финансами». Они выпускаются раз в два месяца и подходят для разной аудитории. Авторы рассказывают, как инвестировать, говорить с детьми о финансах и копить. На официальном сайте изданий есть даже несколько курсов про то, как действовать в сложных финансовых ситуациях, как получить налоговый вычет и закрыть кредиты.

У «Альфа-Банка» тоже есть инвестиционная редакция. Причем возглавляет ее Татьяна Лысова, бывший главный редактор «Ведомостей». Редакция рассказывает об инвестициях, рекламирует акционные предложения банка и берет интервью у обычных людей. О деньгах, разумеется.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

О чем пишет СберКлевер

Журнал про деньги от Сбера не слишком отличается от других. Есть курсы по финансовому планированию, инвестициям и бюджету. Пока что журнал ограничивается только финансами, в то время как коллеги из «Т–Ж» рассказывают, как накопить на квартиру, купить ее, сделать ремонт и завести собаку. Кстати, оформление курсов у Сбера тоже кое-что напоминает…

Оформление курсов «СберКлевера». Тут про деньги
Оформление учебника ТЖ. Тут про деньги, жизнь и дома

Еще Сбер выпускает подкасты. Успешные инвесторы, управленцы и экономисты рассказывают ою опыте, делятся знаниями. Подобное мы уже видели: подкасты о финансах – излюбленная тема многих изданий.

«Альфа-Банк», кстати, запустил серию подкастов о финансах еще в 2019 году.

Еще в СберКлевере выходят статьи: куда вложить, как накопить, сэкономить и защитить свои финансы. Клиенты могут узнать про дефолт Екатерины II, значение финансовых терминов и деление имущества после развода.

Читайте также
Любовь, которую можно купить: 8 вопросов про бренд-медиа

В комментариях пользователи отреагировали на поздний выход журнала о финансах (потому что некоторые банки ведут свои медиа уже несколько лет):

Читаете медиа о финансах?

Поделиться статьей:

Новое на сайте

7 фев 2025
15 065
Как маркетологи унижают потребителя: что делать с отсутствием профессиональной этики?

«Теплый клиент», «касание клиента», «построение воронки продаж», «посадочная страница» – мы употребляем эти термины каждый день. И не задумываемся о том, что делаем это публично, а внимательный потребитель видит, как мы пытаемся его куда-то «посадить», «бросить в воронку» и «подогреть».

7 фев 2025
233
Как нейросети помогут вам с SEO-продвижением сайта

SEO никогда не будет прежним — спасибо нейросетям. Бороться с этим смысла нет, можно только импровизировать, преодолевать и адаптироваться к постоянно меняющемуся интернет-ландшафту.

7 фев 2025
3 711
Как копировать смайлики и эмодзи на телефоне

Вставить на телефоне нужный смайл или эмодзи в сообщение – проще простого.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.