Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Режим «инкогнито» дает самую выгодную цену?! – Увы, это миф! Проверено на Ozon, Lamoda, Wildberries, «Яндекс.Маркет» Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

На сайте «Финтолк» вышла статья, как можно сэкономить на Ozon. Автор предположил, что для зарегистрированных пользователей цена на некоторые товары маркетплейса выше, чем для тех, у кого еще нет аккаунта. В статье автор рассказывает про корм для кошек, кофе и хитрости с ценами. По одной и той же ссылке переходил сам автор, его жена и теща. У последней была самая выгодная цена.

Почему это произошло? По предположениям автора, Ozon специально занижает цену для пользователей, у которых нет аккаунта, чтобы они стали клиентами магазина. А вот старичкам «и так сойдет», потому цена для них стандартная.

Это возможно, но! Цены на маркетплейсах динамичны и постоянно меняются даже без такого вмешательства. Они формируются на основе многих факторов: географического положения, персональных скидок и так далее. Есть еще и динамическое ценообразование. Его суть состоит в том, что любая платформа определяет для себя категории покупателей: готовых купить только по очень низкой цене, выше среднего и средней. Для этого маркетологи собирают информацию о посетителях и заранее могут предугадать, кому лучше сделать скидку, чтобы не потерять ни одну категорию.

Все эти факторы не считаются вручную: цены меняются автоматически с помощью алгоритмов, поэтому иногда даже в течение одного дня можно наблюдать изменение цены товара как для отдельных категорий пользователей, так и для всех покупателей.

Мы проверили теорию, что с режимом инкогнито товары могут стоить меньше: обследовали несколько крупнейших маркетплейсов России, использовали VPN и разные устройства. Под горячую руку попали Lamoda, Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркет».

Wildberries: скидки только своим

Для начала смотрим цену без скидок и без регистрации:

Выбираем функцию инкогнито и открываем в новой вкладке страницу с кроссовками. Цена неизменна.

Теперь заходим с личного аккаунта, где пару лет назад был оформлен заказ на две тысячи рублей. WB заботливо предоставляет нам скидку, и мы можем приобрести кроссовки дешевле:

Выходит, Татьяна Бакальчук и ее команда не идут на хитрости с разной ценой для новых клиентов. Наоборот: система лояльности дает скидки даже пользователям, которые сделали заказ более года назад.

Читайте также
Как бренду начать работу с маркетплейсами. Советы и реальные истории
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Lamoda: скидка анонимам и новичкам

На сайте Lamoda не нужно прибегать к VPN и приватному просмотру, чтобы получить скидки: на цену они не влияют.

Зато маркетплейс прямо говорит, что скидку 10 % новый клиент может получить за регистрацию.

Старичкам везет меньше: для владельцев аккаунта цена неизменна.

Читайте также
Маркетплейсы в России захватили рынок — Так ли это?

«Яндекс.Маркет»: баллы вместо скидок

«Яндекс.Маркет» вышел на рынок не так давно, но уже успел оставить попасть под раздачу из-за спекуляций с ценами.

Сейчас цена на любой товар везде одинаковая: из браузера (мобильного и компьютерного), через VPN и в режиме инкогнито. Подписка «Яндекс.Плюс» на цену товара тоже не влияет.

А вот любителей экосистемы «Яндекс» ждет приятный сюрприз: за каждую покупку в «Яндекс.Маркет» можно получить баллы. Их можно тратить на такси, музыку или доставку еды.

Ozon: VPN не влияет

Проверили также цены на несколько категорий товаров на Ozon.

Сейчас цены на товары одинакова для всех: преданных покупателей, новичков и анонимов. Пробовали поменять VPN на Новозеландский – российский маркет все равно продает кофе по той же цене.

Вот что отвечает представитель площадки на сообщения о разных ценах:

Возможно, в то время, когда вы открывали товар в инкогнито, в онлайне на этот товар были скачки цен, и у нас они тоже могли поменяться. Так как руками на миллионы позиций ценники выставлять невозможно, этим занимается автоматика, и она может менять цены на товары несколько раз в сутки или даже в час.

Комментировать статьи про режим «инкогнито» представители Ozon отказываются.

Мы убедились, что система с режимом инкогнито, если и имела место когда-то, сейчас уже не работает.

На всех площадках цена со всех устройств оставалась одинаковой.

При этом каждый маркетплейс придерживается собственной политики лояльности, из-за которой цены на товары для новичков и постоянных покупателей могут отличаться.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

19 апр 2024
7 891
Отзывы на Яндекс.Картах: гайд по отработке

Отвечаем на частые вопросы – можно ли купить (и что думает об этом техподдержка), как удалить и что отвечать. А еще – как на этом теперь можно зарабатывать (новая фишка).

19 апр 2024
33 622
Как пройти ассессмент-центр – с пользой и с удовольствием

Ассессмент – это комплексная и всеохватывающая процедура оценки сотрудника (или кандидата), состоящая из разноплановых заданий.  В наши широты ассессмент-центр пришел, как и все западно-прогрессивное, лет 20 назад. И, как и все западно-прогрессивное – с отставанием на 40 лет. 

19 апр 2024
281
Аутстаффинг против аутсорсинга: в чем разница

В чем подводные камни того и другого (и нужно ли все это вам).

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.