Ремаркетинг в «Google Рекламе». Пошаговое руководство по настройке и запуску кампаний
28 июля 2021
59 710
Конверсия – это отношение двух показателей друг к другу; например, числа тех, кто перешел в каталог, к числу тех, кто вообще был на главной странице сайта. Если в каталог перешел 1 человек из 100 посетителей страницы, конверсия будет равной 1 %, если перешло 10 – конверсия будет составлять 10 %, и так далее.
Закажите бесплатную консультацию
Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Мы используем файлы куки.