Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Продающий сторителлинг – кейс языковой школы Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Результаты за два месяца

  1. 18 330 человек перешли на сайт: это 31 % от дочитавших статью до конца
  2. 194 человек зарегистрировались на пробный урок: это больше 1 % от перешедших на сайт.
  3. 152 прошли пробный урок: 78 % от всех регистраций.
  4. 83 человека оплатили обучение: 55 % от тех, кто прошел пробный урок.
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Проблема

У клиента была хорошо выстроена вся маркетинговая воронка и лидогенерация, настроена сквозная аналитика. Школа уже использовала контекстную и таргетированную рекламу, YouTube и инфлюенс-маркетинг. Нужен был новый канал лидогенерации, увеличение охвата целевой аудитории и привлечение новых клиентов. 

Задача

Увеличить количество регистраций на пробный урок. 

Хотите, сделаем так же для вас?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ход работы

Решили протестировать в качестве канала лидогенерации «Яндекс.Дзен». Почему выбрали именно его: 

  • Тема воспитания и обучения детей востребована в «Дзене» – сегмент с интересами «семья и дети» составляет 27 000 000 пользователей.

  • Рекламный формат в «Дзене» (целая статья) позволяет подробно рассказать о преимуществах школы.

Комментарий клиента:

Я Артем Крамаренко, занимаюсь перформанс-трафиком в NovaKid. «Яндекс.Дзен» стал фаворитом в выборе вспомогательного перформанс-канала. С его помощью на этапе теста за пару месяцев увеличили общий уровень трафика на 10 %. С учетом наших масштабов – это довольно приличная цифра. Мне кажется, причина нашего успеха в «Дзене» — качественные статьи. Планы на 2022 год – увеличить долю присутствия трафика из «Дзена» до 30%.

Читайте также
68 655
Потерянное поколение предпринимателей, или Как за пять лет я не заработал на счастье

История о том, как я запустил кучу бизнесов, потерял миллион и... так и не стал счастливым.

67 708
Как написать кейс и никого не усыпить: способы улучшить самый сухой рассказ

Даже в условиях нарастающего контентного шока подсмотреть за кем-то всегда интересно. Куда интереснее, чем читать очередную подборку сервисов или книжек! 

49 850
Личный опыт: как я наказал интернет-мошенника digital-методами и вернул свои деньги

Оплата товаров и услуг в интернете – это удобно, но рисково. Чтобы не «попасть», нужно знать основные признаки «лохотрона» и самые распространенные схемы мошенничества, уметь находить в сети реальные отзывы и проверять юридическую информацию (ИНН, ОГРН). Однако от неприятных ситуаций никто не застрахован: каждый может потерять бдительность, поддаться эмоциям и понадеяться на авось.

Выстроили модель воронки

Воронка выстраивалась следующим образом: статья в «Дзене» – сайт с подробным описанием продукта, тарифов и отзывами – бесплатный урок – запись на курс. У школы NovaKid есть готовый красочный сайт: 

Сайт школы NovaKid

Прежде чем вести куда-то потенциальных лидов, убедитесь в качестве посадочной

Всего на промо было запущено 24 статьи. Чтобы протестировать, какие материалы будут самыми эффективными, запускали:

  • Развлекательные статьи. Их хорошо читали, но переходов на сайт было немного. Поэтому рекламу на них мы больше не запускали. 

Статья в «Яндекс.Дзен»: заголовок и лид

Эту статью хорошо открывали и дочитывали – до конца материала доходили 47 % посетителей. Но на сайт клиента переходили только 9 %

  • Продуктовые статьи. Их открывают хуже остальных – при норме в 1,5 % CTR может быть 0,9 %. Но эти материалы читают только заинтересованные пользователи, поэтому цена лида – одна из самых низких. В этом случае продуктовые статьи не дают больших охватов, но стабильно приводят клиентов.

Статья в «Яндекс.Дзен» для школы английского

У этой статьи был очень низкий CTR – даже замена заголовков не помогла. Но с нее приходили недорогие лиды, хоть их было и немного

  • Сторителлинг. Самые успешные материалы – их хорошо открывают (CTR 3,3 %) и дочитывают (40 % – 50 %). В среднем с них переходит 20 %–30 %. Именно этот контент мы начали масштабировать. 

Как выглядит карточка статьи в «Дзен»

Мы сомневались, что рассказ о мальчике-актере зайдет аудитории. С проблемами главной героини среднестатистическая мама не сталкивается. Но в итоге эта статья отработала лучше всего – она принесла нам 79 лидов

Дальнейший ход работы

Когда нашли самый успешный подход, мы начали:

  • Писать новые истории с опытом клиентов NovaKid. Главное правило – сделать ее живой и непосредственной, чтобы за словами угадывалась живые родители с их переживаниями. Только тогда читатель захочет повторить опыт и оформит пробное занятие.

  • Упаковывать в живые истории полезный и продуктовый контент. Так его намного лучше читают, а формат позволяет нативно «подсветить» все преимущества школы. 

  • Переписывать действующие статьи. Когда наша самая успешная история стала выгорать, мы переписали ее и запустили заново. Итого за один и тот же период с первой кампании получили 79 заявок, а со второй – 10. 

Анализ

96 % всех регистраций принесли кейсы:

За два месяца работы мы получили 194 конверсии. В последние два дня работы кампаний стоимость лида была в 2 раза ниже.

Инсайты

Воронка раскручивается постепенно. Если все делать правильно, стоимость лида начинает падать после первой недели непрерывной работы кампаний. Нужно постоянно выдвигать и тестировать новые гипотезы, анализировать, почему люди не читают статью, смотреть, откуда уходят, и быстро меняться. 

Приведем пример.

Когда мы увидели, что новые статьи плохо открываются, проанализировали гарантированно успешные заголовки в идущих кампаниях. Лучше всего кликали на те, что были от первого лица, например, «Мой сын совсем не знал английский». Мы переделали заголовки, где это было возможно, и статьи начали открывать лучше. В среднем CTR повысился на 1–2%.

Сторителлинг в «Дзене»

CTR обложек историй с заголовками от первого лица иногда доходил до 4 % и выше

Если вы предлагаете продукт для широкой аудитории и воронка выстроена правильно, то «Дзен» отлично выполнит свою задачу. Когда у вас хорошие статьи, которые помогают читателю сделать выбор, будят его любопытство или показывают ему «мечту» – кампания будет работать прекрасно. 

Пробуйте разные форматы и обязательно – сторителлинг.

Сделаем вам стратегию

для сайта или всего бизнеса

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

7 окт 2024
7 141
Холодные продажи: 5 советов, чтобы работало даже в 2025

Отказываемся от идеи что-то продать и подбираем нужный CTA!

7 окт 2024
61 091
Как создать подкаст, или Контент вам в уши

Подкасты разнообразят контент и расширяют аудиторию в разы! Собрали для вас списки топовых программ и оборудования.

7 окт 2024
3 216
Регистрация каналов: новое противостояние Роскомнадзора и блогеров

Каналы с более десятью тысячами подписчиков, но без «справки» от Роскомнадзора, теперь не могут зарабатывать. Опубликовали порядок ведения реестра каналов и страниц.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.