счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Новая фича Яндекса – обещает поднять вам посещаемость Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Новая стратегия Яндекса получила название Visit Lift — подключить ее можно прямо в личном кабинете «Директа». А мы расскажем, насколько эта новая функция может действительно помочь бизнесу.

Как поднять посещаемость через «Директ»

Ранее Яндекс запускал стратегию «Рост запросов в Поиске», цель которой ясна из названия. Судя по всему, стратегия показала хорошие результаты, и Яндекс решил запустить новую стратегию, на этот раз направленную на рост визитов на сайт. В рамках этой стратегии алгоритм Яндекса проводит А/Б тестирование и исследует полученные данные, чтобы понять, какие рекламные объявления наиболее эффективны с точки зрения привлечения трафика на ресурс.

Яндекс подробно описывает методологию исследования в Справке. Согласно ей, целевую аудиторию делят на две непропорциональные группы — в группе А будет 90% аудитории, а в группе Б — 10%. Большая группа будет видеть рекламу компании, а меньшая — нет.

По каждой группе будет автоматически считаться среднее число визитов на пользователя, и на основе этих данных будет рассчитываться показатель Visit Lift. Показатель этот высчитывается по формуле (А/Б-1)*100%. А — среднее число визитов пользователей, которые видели рекламу, а Б — число визитов пользователей, которым объявления не показывали. Иными словами, алгоритм Яндекса смотрит на отношение визитов на сайт, обусловленных рекламной кампанией (разность А-Б) к «контрольному» показателю визитов на сайт, не мотивированных рекламой (Б).

Предполагается, что чем выше будет этот показатель, тем выше будет и эффективность рекламной кампании. Звучит логично, однако на первый взгляд методология Visit Lift кажется странной хотя бы из-за непропорциональных групп, на которые Яндекс делит ЦА. Учитывая, что ЦА в некоторых нишах в целом может быть не особенно многочисленной, 10% от нее могут оказаться очень маленькой и нерепрезентативной группой. Может даже случиться так, что из группы Б совсем никто не посетит сайт компании. Тогда в формуле расчета эффективности Visit Lift придется делить на ноль.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Как подключить Visit Lift

Если вы хотите опробовать новую стратегию, сделать это будет не так просто, как кажется. Но мы все посмотрели и сделали для вас подробную инструкцию. Вот порядок действий:

  1. Заходим в «Яндекс Директ» и создаем новую кампанию с целью Охват:
Visit Lift Яндекс
  1. Выбираем, например, пункт «Баннеры»:
Visit Lift Яндекс
  1. Заполняем все настройки кампании и листаем ниже:
Visit Lift Яндекс
  1. Ищем последний раздел настроек под названием «Аналитика».
  2. Включаем ползунок Visit Lift. Система укажет, соблюдены ли условия:
Visit Lift Яндекс
  1. Если все условия соблюдены, запускаем кампанию и ждем 7 дней, чтобы получить первые результаты исследования.

Светлана Шульман, маркетолог TexTerra:

«Фишка этого исследования в том, что оно помогает собирать данные по рекламным кампаниям и выявлять те, которые лучше всего приводят пользователей на сайт. Потом их можно запустить по новой, и они будут намного более результативными. Плюс стратегии в том, что это исследование измеряет поведение пользователей не только сразу после просмотра рекламы, но и в дальнейшем. Это похоже на алгоритм Facebook (принадлежит запрещенной в России организации Meta, признанной экстремистской), который отслеживает поведение пользователя не только в момент просмотра рекламы, но и в течении нескольких суток позже».

Если вы не хотите сами разбираться в тонкостях контекстной и медийной рекламы, можете доверить это профессионалам — у TexTerra вы можете заказать рекламу в Яндекс.Директе, а остальное мы возьмем на себя.

Читайте также:

Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2023 году — полный гайд

А есть ли альтернативы Яндекс.Директу? – Как ни странно, есть

«Мастер кампаний» в «Яндекс.Директе»: настройка в три простых шага

Поделиться статьей:

Новое на сайте

2 июн 2025
339
Кейс SEO в узкой B2B-нише: удвоили трафик на сайт «Элдис» и вывели его в топ-10

В этом кейсе — результаты SEO-продвижения сайта B2B-компании из сферы ЖКХ за март — ноябрь 2024 года. Мы помогли ей вырасти в топ-10 по ключам на 29%, увеличить трафик на 47% и вдвое поднять посещения блога. Это результат не разовых кампаний — а выстроенной системы. Рассказываем, как устроено SEO-продвижение, которое работает в нишах с долгим циклом сделки.

30 мая 2025
11 888
Как структура сайта влияет на конверсию

При запуске проекта один из ключевых вопросов — структура сайта. Ошибки на этом этапе обходятся дорого: плохо растет трафик, клиенты путаются, конверсия снижается. В этой статье разберемся в типах структур и поможем выбрать подходящую под ваши бизнес-цели.

28 мая 2025
933
Редизайн сайта с учетом UX: как не потерять клиентов

Если сайт устарел или стал неудобным, кажется логичным его обновить. Но редизайн сайта без UX-анализа может привести к снижению конверсии. Рассказываем, как избежать просадки в метриках и что делать, если это все-таки произошло.

UX
Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных