SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Маск переименовал Твиттер – и, конечно, вызвал волну мемов Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Вчера ночью Маск анонсировал план по ребрендингу Twitter в приложение под названием X. Сегодня Илон уже изменил логотип и название платформы. В планах миллиардера — сделать из платформы микроблогов «американскую версию китайского WeChat».

Ребрендинг Twitter

Twitter Маск приобрел еще в прошлом году и с тех пор постепенно все менял в соцсети на свой лад. Были как хорошие нововведения, так и довольно странные и вредные для сообщества. Недовольством пользователей Twitter воспользовался Марк Цукерберг и запустил аналог соцсети под названием Threads (принадлежит запрещенной в России организации Meta).

Тем не менее, с трансформацией соцсети Маск еще не закончил — миллиардер вместе с новым гендиректором компании Линдой Яккарино решил превратить Твиттер в «приложение X», которое будет включать в себя не только традиционную для Twitter новостную ленту, но и чаты, платежи, видеосервисы, шоппинг, игры и другие возможности. Главная цель Маска, со слов Яккарино, создать «приложение для всего» — «суперапп», который заменит отдельные приложения на смартфоне пользователя. Прямо как китайский WeChat.

Пока Маск не раскрыл подробностей о платформе X, сроков ее запуска и бизнес-модели. Тем не менее, эксперты отмечают, что реализация столь масштабного проекта потребует колоссальных ресурсов — как финансовых, так и человеческих. Поэтому на рынке сейчас царит скепсис относительно конкурентоспособности приложения X, учитывая положение крупнейших игроков этого рынка — WeChat, SnapChat и TikTok.

Тем не менее, учитывая амбициозность Илона Маска, вполне вероятно, что со временем концепция платформы X будет конкретизироваться и воплощаться в жизнь. Пока это скорее грандиозный замысел, чем реальный проект. Будет интересно наблюдать, удастся ли Маску создать «суперапп» и насколько успешным он окажется.

Больше всего вопросов, конечно, вызвала не сама концепция «приложения для всего», а его брендинг. Маск ранее зарегистрировал холдинговую компанию под названием X Corp. и ее «дочку» X AI, которая будет заниматься созданием чат-бота с искусственным интеллектом для конкурирования с ChatGPT от OpenAI. В эту же структуру, судя по всему, войдет и X App, сменяющий Твиттер.

Стася Высочанская, SMM-стратег TexTerra:

«На самом деле, это неудивительно и вполне закономерно. Международные бренды сейчас стремятся к минимализму в своем нейминге и дизайне логотипов, а Маску принципиально показать, что он в Твиттере хозяин. Х — это не просто случайная буква английского алфавита, но и прямая отсылка к наиболее удачному проекту миллиардера — SpaceX.

В целом изменение названия Твиттера носит не только чисто брендинговый характер, но и функциональный: очевидно, что Маск всячески подчеркивает, что он не просто стал владельцем популярной соцсети, но и готовит полную ее переупаковку».

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Мемы про соцсеть X

Такой странный ребрендинг не мог не вызвать волну хейта и мемов от пользователей — в конце концов, Твиттер появился 17 лет назад, и к этому названию мы давно привыкли. Непонятная буква X вряд ли когда-нибудь сможет вызвать такой же отклик у пользователей, как культовая синяя птичка.

Мемы с Твиттер Мемы с Твиттер Мемы с Твиттер Мемы с Твиттер Мемы с Твиттер Мемы с Твиттер Мемы с Твиттер Мемы с Твиттер Мемы с Твиттер Мемы с Твиттер Мемы с Твиттер Мемы с Твиттер Мемы с Твиттер Мемы с Твиттер
Смотреть галерею

Читайте также:

Twitter Cards – как выйти за рамки 140 символов и получить больше кликов

Главные шаги нового владельца Twitter

Как сделать ваш аккаунт Twitter не таким скучным и повысить вовлеченность пользователей: 30+ рекомендаций

Поделиться статьей:

Новое на сайте

21 ноя 2024
19 510
TTFB, или время ответа сервера: как увеличить скорость загрузки сайта

TTFB, или время ответа сервера, – это одна из первых характеристик, на которую необходимо смотреть, если скорость загрузки сайта вас не устраивает.

21 ноя 2024
216
Образы мужчин и женщин в рекламе – в половине случаев они бьют мимо, но есть нюансы

Положительный образ человека в рекламе – выгодная инвестиция, но есть нюансы: многим не нравится то, как их видят и показывают рекламщики.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.