Ранее мы поговорили о легких на подъем сангвиниках, продать которым что-то не так уж и сложно. Продолжаем тему – как найти подход к кошелькам уравновешенных потребителей.
И пять советов по исправлению ситуации.
Инерция потребителя, знающего ваш продукт — страшная сила.
Я работаю HR-ом, но идея развиваться в этой сфере пришла ко мне в необычном месте — частной психиатрической клинике, в которой я работал санитаром.
Наиболее умные из контенщиков уже поняли, что сам контент – ничто, а стоимость он набирает, если его подхватывает и начинает тиражировать сетевой эффект. Это очень болезненное понимание.
Вы либо подчиняетесь мнению окружающих и никогда не растете. Либо растете, но вам будет больно.
«Страх чистого листа»? «Ни одной мысли в голове»? Вы на полном серьезе публично страдаете об этом в соцсетях и пишете в личку редакторам?
Российские потребители все меньше ведутся на «вы этого достойны» и на сказки про правильный образ жизни.
И еще 9 проверенных психиатром шагов к ним.
Отгадайте загадку: что хотели сказать маркетологи одной из главных IT-компаний страны словом «счайстье»?
Подборка – от самих специалистов.
Цели на будущий год надо ставить осознанно. Извините!
Половина не верит в ваше умение подобрать увлекательный и нужный подарок.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.