Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
5 хитростей, и вы продадите флегматику что угодно Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Флегматик – самый уравновешенный, сдержанный и спокойный тип темперамента. Обычно такие люди медлительны, спокойны, вдумчивы, малообщительны. Зачастую флегматики – интроверты. Люди с этим типом темперамента стараются избегать рисков и перемен, тщательно обдумывают свои решения. И покупки тоже.

Но и к ним есть ключики. Мы насчитали пять способов заключить успешную сделку с флегматиком.

1. Компетентность

При общении с флегматиком надо быть готовым ответить на любой его вопрос, связанный с товаром или услугой, – флегматики дотошны и внимательны к мелочам. Скорей всего, прежде, чем обратиться к вам, клиент уже собрал достаточно информации, поэтому вы на экзамене, а знание мельчайших деталей на этих переговорах – ваш козырь, пропуск, пароль.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

2. Только факты

С людьми этого типа личности нужно оперировать фактами. Это не сангвиники, которым важнее общение и собеседник. Говорите с флегматиком четко, по делу и без паники. Ответив на все вопросы доступно, своевременно и точно, вы получите самого постоянного клиента, ведь флегматики отличаются консервативностью.

3. Никакого риска

Как было сказано, флегматики предпочитают избегать рисков. Зная это, сделайте акцент на тех опциях и нюансах вашего предложения, которые гарантируют безопасность и комфорт вашему потенциальному клиенту-флегматику. Покажите, что приобретая товар или услугу именно у вас, он в будущем может не опасаться неожиданных ситуаций в виде поломки товара, а также потери времени или денег. Расскажите, как будут развиваться события в разных ситуациях.

4. Не торопите

Не требуйте ответа от флегматика здесь и сейчас. Дайте клиенту всю интересующую его информацию и немного времени. А сами запаситесь терпением. Чтобы принять решение, флегматику необходимо все обдумать. Кроме того, он захочет посоветоваться с близкими людьми. Обязательно дайте ему такую возможность.

5. Специально для вас

Важно знать, что флегматичные клиенты доброжелательны и сострадательны. Поэтому в редких случаях могут заключить сделку, только чтобы не расстроить вас. Поэтому во время общения с ними хоть и стоит сделать упор на факты, но становиться роботом ни в коем случае не нужно. Проявляйте заботу, задавая уточняющие вопросы по теме. Если вдруг вы не располагаете какой-то информацией, то не лишним будет сделать акцент на том, что уточните эту информацию специально для него. Флегматику это польстит и обяжет. Тогда он станет относиться к вам лояльнее как к продажнику и оценит ваши старания, направленные на обеспечение его комфорта.

Постоянный клиент

В общем для успешного заключения сделки с флегматиком нужно обладать полной информацией о вашем предложении, спокойствием, быть внимательным к деталям, не давить и не подгонять клиента, а также проявлять заинтересованность в сделке с ним. Тогда он получит то, что хочет, еще до приобретения товара или услуги, и придет за этим снова.

Но не забывайте, что в «чистом виде» ни флегматиков, ни сангвиников, ни холериков, ни меланхоликов не бывает. В каждом из нас присутствуют все четыре типа темперамента. Просто выражены они в разной степени. Но один всегда преобладает. Именно этот тип и определяет человека в целом.

Читайте также:

Целевая аудитория: зачем знать своего клиента

33 психологических триггера повышения продаж

Спиральная теория продаж: фиолетовым расскажите про денежную энергию, а синим – про инвестиции…

Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 мар 2024
210
Вывод нового продукта на рынок - инструкция для начинающих продавцов

Вот первые 12 шагов, чтобы запустить продукт и начать его продвижение.

29 мар 2024
3 486
Как работать с сангвиником и 4 способа продать ему что угодно

Все мы знаем о существовании таких типов темперамента, как сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик. К каждому из них нужен свой подход в рекламе и продажах. Поговорим о сангвиниках – этих нетерпеливых и поспешных людях.

28 мар 2024
433
Правила сетикета – какие они и почему важны для вашей компании

В виртуальном мире существуют особые правила общения, не соблюдая которые легко навредить своему бизнесу.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!