Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Вот что добивает маркетологов (и вас) больше всего Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Маркетинговая платформа Roistat и образовательный центр MAED выяснили, что рутинные задачи снижают работоспособность 93% маркетологов, а также определили, сколько времени они тратят на рутину.

Исследование проводилось путем опроса 239 digital-специалистов в период с 22 ноября по 2 декабря. Из них 36,4% людей – руководители отделов маркетинга, 31,4% — digital-маркетологи, 11,7% – performance-маркетологи, 5% заняты в контент-маркетинге, а 3,8% – SEO-специалисты.

Выяснилось, что 93% опрошенных испытывают негативное влияние рутины на психологическое состояние и продуктивность. Из них 34,3% говорят о сильном влиянии на психологическое состояние, а 38,5% – о сильном негативном влиянии рутины на продуктивность.

Несмотря на это, 36% digital-специалистов вынуждены тратить от 2 до 4 часов в день на рутинные задачи.

Что же маркетологи относят к рутине? Почти половина (46,4%) указали на отчеты по эффективности продвижения, которые делаются ими вручную и сводятся в Excel. Те же специалисты, кто автоматизировал данный процесс, не считают отчеты за рутину (31% используют веб-аналитику, а 18,4% — сквозную аналитику), так как у них на это уходит в день максимум два часа. Кроме того, заказать аналитику и другие услуги (проще говоря, рутину) можно на стороне.

Рутиной считается и постоянные объяснения с руководителями и собственниками на тему «Где лиды?». Это раздражает 60,7% маркетологов. Также 28% респондентов считают рутиной проверку баннеров в рекламе и замену выгоревших креативов, 22,2% хотели бы избавиться от разметки рекламных объявлений. К рутине относят и ручное управление ставками в контекстной рекламе (20,5%).

Как на нас влияет рутина

Результаты исследования показали, что digital-специалисты, которые тратят на рутинные задачи 4-6 часов в день, оценивают свое психологическое состояние на 24% ниже, а продуктивность — на 27% ниже, чем те, кто уделяет рутинным задачам 1-2 часа в день.

Читайте также:

Хороший ли у вас начальник – тест от Google

Обнаружен самый приятный способ улучшить память

Вот 5 навыков, без которых работы в 2023 году не видать

Поделиться статьей:

Новое на сайте

24 апр 2024
445
Как создать контент, который запомнят – советы нейрофизиолога

Биолог назвал 4 задачи контент-маркетинга: обойти антиспам-систему мозга, проникнуть в долговременную память, слиться с картиной мира и зажечь эмоции.

24 апр 2024
381
Лестница Бена Ханта в маркетинге – что это

Учимся ранжировать клиентов по степени их осведомленности о ваших товарах и услугах.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.