Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Обнаружен самый приятный способ улучшить память Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Ученые из Института передовых наук и технологий Бекмана при Университете Иллинойса в Урбан-Шампейне (США) провели интересное исследование, в ходе которого обнаружили благотворное влияние чтения книг на человеческую память.

Главное условие – книга должна быть увлекательной, чтобы человек не читал ее из-под палки и не скучал. Второе условие – время чтения. Браться за книгу лучше всего вечером, после работы.

Исследование проводилось совместно с библиотекой, работники которой подобрали книги для эксперимента. В нем участвовали 76 пожилых людей, которых разделили на две группы. Одним выдали планшеты с загруженными книгами, а другим – с играми и головоломками.

В начале эксперимента ученые оценили когнитивные навыки участников исследования. Как вы уже догадались, в конце эксперимента людей ожидал повторный тест.

Читающая группа уделяла этому занятию по полтора часа пять дней в неделю на протяжении двух месяцев. Группа головоломок решала задачки и играла в игры такое же количество времени.

Каково же было удивление, когда читавшие книги люди показали значительные улучшения рабочей и эпизодической памяти. Решатели головоломок не смогли похвастать такими же результатами.

От себя добавим, что чтение книг, если это классика, развивает также грамотность и речь, давая примеры емких и точных формулировок мыслей. Выбор же книг здесь огромен, и вы можете копировать самые разные манеры изложения мыслей: от «просто о сложном» в духе Марка Твена и Николая Лескова до «обстоятельно» в духе Льва Толстого. Это полезно не только для копирайтеров, пишущих тексты для сайтов, но и для всех, кто хочет просто и понятно излагать свои мысли, а также писать без ошибок.

Читайте также:

Саморазвитие: почему оно вам нужно, но вы его продинамите

Про эту мышцу тренер не знает: прокачиваем уверенность

Нужны ли простым смертным навыки продаж?

Поделиться статьей:

Новое на сайте

24 апр 2024
584
Как создать контент, который запомнят – советы нейрофизиолога

Биолог назвал 4 задачи контент-маркетинга: обойти антиспам-систему мозга, проникнуть в долговременную память, слиться с картиной мира и зажечь эмоции.

24 апр 2024
469
Лестница Бена Ханта в маркетинге – что это

Учимся ранжировать клиентов по степени их осведомленности о ваших товарах и услугах.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.