счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
5 сен 2024
127 395
UGC – бесплатный контент для вашего сайта: где его брать

UGC-контент используют на сайте и в соцсетях для продвижения бренда, и часто он оказывается эффективнее обычного. Что это и где это взять?

27 авг 2024
2 933
Как провести анализ PEST - примеры

Для полноценного развития компании необходимо оценивать не только внутренние, но и внешние факторы, влияющие на продукт и бизнес.

26 авг 2024
4 457
Вот где выгоднее всего размещать видео с рекламой

Лучше всего рекламные видеоролики отрабатывают во ВКонтакте и в Telegram, но…

26 авг 2024
2 917
Планирование этапов PR-акции: от идеи до реализации

Примеры успешных кампаний и какие инструменты использовать, чтобы получить отличный результат.

15 авг 2024
5 133
Правило 7 касаний: ваш товар точно купят, а услугу – закажут

Расскажем, в том числе, как правило работает на практике.

14 авг 2024
5 667
Одноклассники дают списать – правильное продвижение

Курс от соцсети «Рекламный кабинет Одноклассников: с нуля до профи» состоит из 14 уроков. Мы посмотрели их и выделили главное в раскрутке групп в Одноклассниках.

13 авг 2024
19 979
Реклама в Google и Youtube остановлена

Рассказываем, что делать вебмастерам, владельцам сайтов, блогерам и рекламодателям сегодня.

13 авг 2024
2 823
Интерактивные видео: новый продающий тренд в маркетинге

Зритель сам выберет, какая будет концовка у видео, и там, наигравшись, он, конечно же, найдет ваш призыв к действию.

12 авг 2024
1 579
Новое исследование Минэкономразвития – кто и как продвигается в социальных сетях

Министерство экономического развития выяснило, за счет чего развивается электронная коммерция в 2024 году.

8 авг 2024
4 073
Методика Jobs-to-be-done — вот что нужно знать о желаниях покупателей!

Чтобы продажи выросли, замените цель с «Как продавать» на «Как сделать так, чтобы купили».

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных