Я, кажется, понял. Сидел поздно вечером в выходной день в офисе и понял. На вопрос – живо ли SEO, – ответ очевиден. Чтобы понять ответ на этот вопрос, нужно все упростить. Если бы вы спросили меня пять лет назад, что такое SEO, я бы ответил вам – это посадочные ключи и ссылки. И десять лет назад я бы вам ответил то же самое. И даже три года назад я бы, вероятно, ответил бы так же.
Эффект параллакс-скроллинга входит в число актуальных трендов веб-дизайна. Однако маркетологи считают, что данная техника является спорной с точки зрения поисковой оптимизации. Из этой статьи вы узнаете, действительно ли поисковики не любят параллакс-скроллинг. Также вы получите представление об адаптации сайтов с трехмерной прокруткой к нуждам поискового маркетинга.
Мы седьмой год на рынке. Кстати, некоторые до сих пор сомневаются в реальности нашего существования :) Если вы один из них, вот вам доказательство – наша коллективная фотка (сделали совсем недавно):
В январе текущего года Google обновил Knowledge Graph. Граф знаний 2.0 пока не появился в русскоязычном поиске. Однако эта технология уже заставила задуматься маркетологов, работающих с англоязычным Google. Некоторые специалисты утверждают, что Google использует обновленный Knowledge Graph, чтобы воровать чужой контент и трафик. Насколько справедливы эти обвинения?
Одна из главных проблем олдскульного SEO — конфликт между интересами поисковых роботов и живых пользователей. Искусственное насыщение текстов ключевыми словами — самый простой пример несоответствия топорных методов продвижения потребностям аудитории.
Почему нет роста по трафику? Почему «высокочастотка» стала недосягаемым трамплином для вашего сайта? Почему не улучшается конверсия? Где, черт возьми, продажи?
Вы готовы начать использовать технологии контент-маркетинга в продвижении вашего бренда в Сети? Тогда мы представим вам пять работающих стратегий, которые помогут вам достичь максимальной эффективности при взаимодействии с вашей аудиторией. Возьмите их на вооружение.
Поисковые системы практически лишили оптимизаторов возможности манипулировать выдачей с помощью внешних ссылок. В частности, главный борец с поисковым спамом Google Мэтт Каттс несколько недель назад объявил вне закона гостевой постинг. А крупнейший поисковик рунета «Яндекс» и вовсе перестал учитывать ссылки при ранжировании ресурсов.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.