счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
24 апр 2014
4 071
Улучшения сайта: когда они нужны

На днях мне попалось на глаза описание нового логотипа одной компании. Примерно такое: «В ходе ребрендинга были сформулированы семь принципов работы компании. Графически эти принципы отображены в виде головоломки из семи плоских фигур, являющихся частями одного квадрата. Таким образом, новый логотип представляет собой квадрат из семи разноцветных геометрических элементов, в центре которого — пустое поле в виде песочных часов. Логотип выполнен в плоской эстетике. Работа над новым логотипом велась более полугода с привлечением профессиональных дизайнеров».

SEO
23 апр 2014
7 071
Что такое “in-depth articles”

Попасть в ТОП поисковиков – чертовски сложная задача. Чтобы добиться этого, нужно вкладывать большие средства в развитие сайта и написание качественного контента, и обладать недюжей долей удачи. Да, вы не ослышались, именно удачей, т.к. даже самые продвинутые SEO-оптимизаторы не знают точного алгоритма, по которому сайты выходят в ТОП. Скажу больше, даже сами представители поисковых систем этого не знают. Машинное обучение и умные независимые в своих оценках алгоритмы делают эту информацию недосягаемой до простых смертных.

22 апр 2014
8 345
Будущее SEO

Я, кажется, понял. Сидел поздно вечером в выходной день в офисе и понял. На вопрос – живо ли SEO, – ответ очевиден. Чтобы понять ответ на этот вопрос, нужно все упростить. Если бы вы спросили меня пять лет назад, что такое SEO, я бы ответил вам – это посадочные ключи и ссылки. И десять лет назад я бы вам ответил то же самое. И даже три года назад я бы, вероятно, ответил бы так же.

15 апр 2014
9 307
Как адаптировать сайты с эффектом параллакс-скроллинга к требованиям поисковых систем

Эффект параллакс-скроллинга входит в число актуальных трендов веб-дизайна. Однако маркетологи считают, что данная техника является спорной с точки зрения поисковой оптимизации. Из этой статьи вы узнаете, действительно ли поисковики не любят параллакс-скроллинг. Также вы получите представление об адаптации сайтов с трехмерной прокруткой к нуждам поискового маркетинга.

10 апр 2014
8 231
Клиентское SEO: 13 проблем, с которыми мы постоянно сталкиваемся в своей практике

Мы седьмой год на рынке. Кстати, некоторые до сих пор сомневаются в реальности нашего существования :) Если вы один из них, вот вам доказательство – наша коллективная фотка (сделали совсем недавно):

SEO
7 апр 2014
4 841
Google ворует ваш контент и трафик, или О неоднозначности нового графа знаний

В январе текущего года Google обновил Knowledge Graph. Граф знаний 2.0 пока не появился в русскоязычном поиске. Однако эта технология уже заставила задуматься маркетологов, работающих с англоязычным Google. Некоторые специалисты утверждают, что Google использует обновленный Knowledge Graph, чтобы воровать чужой контент и трафик. Насколько справедливы эти обвинения?

31 мар 2014
9 647
Как улучшить сайт с помощью SEO и юзабилити: 4 мини-кейса

Одна из главных проблем олдскульного SEO — конфликт между интересами поисковых роботов и живых пользователей. Искусственное насыщение текстов ключевыми словами — самый простой пример несоответствия топорных методов продвижения потребностям аудитории.

28 мар 2014
17 184
«Магические ворота» SEO закрылись

Почему нет роста по трафику? Почему «высокочастотка» стала недосягаемым трамплином для вашего сайта? Почему не улучшается конверсия? Где, черт возьми, продажи?

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных