счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
5 мар 2014
6 352
С какими клиентами интернет-агентства работать не любят?

Две стороны одной медали в бизнесе – это привлечение новых и удержание уже имеющихся клиентов. То есть: 1) генерация обращений и конвертирование лидов в клиентов, 2) оказание услуг высокого качества. Баланс между этими задачами – дело непростое, так как требует наличия серьезной профессиональной базы от агентства. Но самое главное – даже не в этом. Какие бы суперпрофи не работали в компании, всегда есть вероятность возникновения конфликта с клиентом. Бизнес – это не просто хорошо выполняемая работа и награда за нее в виде прибыли, это еще и работа над взаимоотношениями с клиентом.

26 фев 2014
7 345
В ожидании отмены ссылочного

У ирландского драматурга Сэмюэля, извините, Беккета есть такая пьеса – «В ожидании Годо». Там два чувака потерялись во времени и всю пьесу сидят на одном месте в ожидании Годо, встреча с которым, по их мнению, внесет смысл в их бессмысленное существование и избавит от угроз враждебного окружающего мира. (Сам бы я так красиво не сказал, поэтому последнюю часть этого предложения пришлось позаимствовать из Википедии).

SEO
20 фев 2014
15 564
Как использовать битый линкбилдинг: 5 реальных примеров

Крупнейшая поисковая система мира Google постепенно ограничивает возможности влияния на выдачу с помощью неестественных внешних ссылок. Всего несколько недель назад почетный борец с поисковым спамом Мэтт Каттс настоятельно рекомендовал отказаться от использования гостевого постинга для получения линков. В таких условиях маркетологи выбирают единственно правильный путь. Они делают ставку на получение естественных ссылок с помощью контент-маркетинга.

SEO
11 фев 2014
11 537
Как подбирать ключевые слова после семантического апокалипсиса

Во второй половине 2013 года случился семантический апокалипсис. Нововведения крупнейшей поисковой системы мира Google значительно усложнили определение и подбор ключевых слов. Поисковые маркетологи в очередной раз заговорили о смерти SEO, полном изменении алгоритмов продвижения проектов и необходимости вообще забыть о релевантных посадочных фразах.

7 фев 2014
9 322
Что делать, если вы подозреваете санкции поисковых систем

Санкции поисковиков входят в число самых страшных ночных кошмаров владельцев сайтов и поисковых маркетологов. Фильтры «Яндекса» и Google могут в один момент поставить крест на месяцах кропотливой работы, сотнях тысяч потраченных на продвижение рублей и других денежных единиц, надеждах бизнеса на привлечение клиентов через интернет-каналы. Одним словом, пенальти поисковых систем похожи на назначенный за минуту до финального свистка одиннадцатиметровый удар по воротам вашей любимой команды.

SEO
31 янв 2014
6 237
Используйте авторитет авторов для получения ссылок

Поисковые маркетологи оказались в сложной ситуации. Google учитывает внешние ссылки при определении авторитетности сайтов. Да и «Яндекс» пока считается с этим фактором, несмотря на декабрьские обещания. При этом обе поисковые системы активно борются с манипуляциями и накрутками. Совсем недавно под горячую руку попал гостевой постинг, который по мнению представителя Google Мэтта Каттса превратился в спам-технологию.

29 янв 2014
8 181
Как использовать гостевой постинг после запрета этой технологии

В середине января поисковые маркетологи лишились одного из инструментов продвижения проектов. Специалист Google по борьбе с поисковым спамом Мэтт Каттс рекомендовал прекратить использовать гостевой постинг в качестве инструмента получения ссылок. Владельцы ресурсов и оптимизаторы негативно восприняли нововведение крупнейшей поисковой системы мира. Они считают, что Google закручивает гайки, чтобы стимулировать предпринимателей инвестировать в контекстную рекламу.

28 янв 2014
69 078
8 хитрых приемов для увеличения трафика, которыми мало кто пользуется

Если вы хотите повысить свои позиции в выдаче и увеличить количество трафика, в первую очередь, нужно понять вот что: настоящие результаты можно получить только в одном случае – если вы будете постоянно находиться в поисках новых идей, экспериментировать и учиться на своих ошибках. Да, скопировать чужой опыт просто, но это слепое повторение создает вокруг нас рамки – мы даже не пытаемся придумать что-то новое, что-то свое, что-то, что окажется еще более эффективным. Мыслить широко, не бояться выйти за существующие рамки, пробовать все на собственном опыте и на основе этого делать свои собственные выводы – вот главные умения современного интернет-маркетолога. Вот, к чему надо стремиться.

SEO

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных