счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
29 сен 2015
15 392
Как продвигать молодые сайты после запуска «Минусинска»: мнения 30 экспертов рунета

После отмены ссылочного ранжирования в коммерческих тематиках и запуска алгоритма «Минусинск», призванного бороться с сайтами, активно закупающими SEO-ссылки, добиваться результатов в продвижении старыми сеошными методами стало практически невозможно. Как в новых условиях продвигать сайты коммерческих тематик, особенно те, которые были созданы совсем недавно? Этот вопрос волнует многих. Примерно год назад мы написали статью, в которой выразили свою позицию в этом вопросе, вот она – «Продвижение молодого сайта: как пройти пустыню Сахару и остаться живым?». А теперь давайте посмотрим, что думают по этому поводу другие эксперты.

17 сен 2015
57 851
Создание текста от «А» до «Я»: как написать, оптимизировать и сверстать статью

Говорите, плохо, если пироги печет сапожник? Посмотрите на это с другой стороны. Бывает, узкому специалисту проще написать статью самому, чем ждать, пока копирайтер или журналист изучит тему и сделает материал экспертного уровня. Например, у некоторых авторов уходит вся жизнь, чтобы понять то, что знает каждая вменяемая медсестра: никакой чистки печени не бывает.

16 сен 2015
9 454
Мнения экспертов рынка о борьбе «Яндекса» с SEO-ссылками

За последние полгода произошло множество интересных событий на рынке поискового маркетинга. Самым «громким» стало, бесспорно, введение поисковой системой «Яндекс» алгоритма «Минусинск», который понижает сайты в выдаче за использование SEO-ссылок. Вторым по значимости стало обновление фильтра «АГС» – теперь санкции (обнуление тИЦ, понижение в выдаче) будут накладываться не только на те сайты, которые используют SEO-ссылки, но и на те, кто их продает.

2 сен 2015
19 654
Михаил Шакин (Globator): заработок в интернете возможен в любой тематике

Михаил Шакин (aka Globator) в особом представлении не нуждается, кто следит за его блогом shakin.ru, знает про него многое — что занимается манимейкерством, любит собак и кошек, работал дальнобойщиком в США. А кто не знает про него ничего, скажем коротко: Шакин ведет один из самых популярных блогов в рунете по SEO-оптимизации.

6 авг 2015
175 002
Полное руководство по продвижению приложений: 23 шага в топ магазинов

Представьте, что вы разработали классное мобильное приложение и хотите его монетизировать. Для этого вам необходимо продвинуть его в топ Google Play, App Store и других магазинов. В этой статье вы найдете пошаговое руководство по продвижению приложений с конкретными рекомендациями, примерами полезных сервисов и инструментов.

28 июл 2015
12 660
Есть ли жизнь вне «Яндекса» и Google: альтернативные способы привлечения трафика

«Яндекс» и Google удерживают около 90 % поискового рынка рунета. Значит ли это, что владельцам сайтов не стоит тратить время на работу с другими «поисковиками»? Нет, так как интернет-серферы активно пользуются другими поисковыми системами. Речь идет не только о Search@Mail.ru, Bing и других альтернативах, которые все вместе занимают около 10 % рынка. Люди все чаще ищут информацию с помощью инструментов, альтернативных всем «поисковикам», включая тяжеловесов. О каких средствах идет речь и как использовать их в интернет-маркетинге? Читайте ниже.

22 июл 2015
17 731
35 демотиваторов об интернет-маркетинге и SEO в рунете

Есть ли будущее у SEO? Каковы перспективы развития интернет-маркетинга? Что круче — контент-маркетинг или линкбилдинг? Оставьте эти вопросы какому-нибудь умнику. А сами посмотрите подборку демотиваторов.

13 июл 2015
11 152
10 причин инвестировать в адаптивный дизайн (инфографика)

Великолепный пользовательский опыт, меньшая стоимость поддержки сайта, отстройка от конкурентов, более высокие позиции в выдаче – вот лишь несколько причин для того, чтобы вложиться в разработку адаптивного дизайна. Остальные доводы в пользу этой инвестиции читайте в нашей новой инфографике.

15 июн 2015
15 752
Рэнд Фишкин: интернет-маркетологи обязаны понимать всего два алгоритма

Рэнд Фишкин – известный за рубежом SEO-специалист, маркетолог и сооснователь Moz – сервиса, включающего в себя ряд инструментов веб-аналитики. Блог Moz является одним из самых популярных англоязычных блогов на тему SEO и маркетинга. Это место, где эксперты по поисковому продвижению со всего мира делятся своим опытом.

11 июн 2015
35 088
Как сделать мультиязычный и мультирегиональный сайт

Интернет стирает границы: вы можете продавать продукт и распространять информацию для жителей Москвы, Мадрида и Сан-Диего, работая в Находке или даже в Окленде. Однако вам придется решить ряд проблем. Одна из них — желание аудитории из разных стран мира читать контент на разных языках. Еще одна — потребность пользователей, которые могут говорить на одном языке, получать релевантную их региону информацию. Например, англоязычные жители Австралии, Великобритании и ЮАР предпочитают видеть стоимость вашего продукта в австралийских долларах, фунтах стерлингов и рандах соответственно. Эти проблемы решает мультиязычное и мультирегиональное SEO.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных