счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Главные ошибки в SEO – они убьют любую продающую статью Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Мы собрали 7 самых живучих мифов по поисковой оптимизации информационных и коммерческих сайтов.

Объемный контент может быть ценным. Но это не правило. Объем статьи должен определяться темой и ее глубиной, а также качеством и актуальностью информации.

На самом деле Google отдает предпочтение хорошо написанному, лаконичному контенту, а не большому количеству слов.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Ссылки важны, но они не являются единственным фактором для Google и Яндекса. Главным фактором ранжирования ссылки были десяток лет назад, сейчас всё сильно изменилось. Качество контента, релевантность поискового интента и релевантность контента на странице, пользовательский опыт и поведенческие факторы — вот лишь часть факторов, которые могут быть более важными, чем ссылочный профиль.

Считается до сих пор, что посты в соцсетях, вовлеченность, количество просмотров, лайков, шеров напрямую влияют на ранжирование публикации в поиске Google и Яндекс. Допустим, сайт связан с большим сообществом ВКонтакте. Там есть вовлеченная аудитория, большое количество просмотров. Такая активность может косвенно влиять на SEO — повышая видимость и вовлеченность пользователей, но это напрямую не влияет на ранжирование самого сайта в поисковой выдаче.

Павел Лемишевский, SEO-специалист TeaTerra:
«SEO — непрерывный процесс, который требует регулярного мониторинга, адаптации и оптимизации. Важно работать не только над собственным семантическим ядром, но и постоянно следить за конкурентами. Ведь позиция вашего сайта по трафиковому ключу в топ-3 Google — не вечная. Уже завтра или послезавтра вы можете потерять ее, и сайт лишится существенной доли трафика, к сожалению. Чтобы поддерживать видимость своего сайта в поиске с течением времени, необходимо регулярно обновлять контент, а также оптимизировать заголовки, alt-текст, внутренние ссылки.

Высококачественные, уникальные статьи, которые хорошо оптимизированы под конкретную семантику + регулярно обновляются = более стабильная видимость в поиске в долгосрок. Все это мы делаем, когда занимаемся продвижением сайтов наших клиентов».

Мультимедиа помогает привлечь пользователей и сигнализирует Google о том, что страницы заполнены не только текстом. А это также косвенный сигнал, улучшающий ранжирования. Так что наличие мультимедиа-файлов на странице — несомненный плюс для SEO.

Копирование или перефразирование других текстов — путь в никуда. Такая политика наполнения сайта приведет к фильтрам на домен или другим санкциям Публикуйте только свежие, оригинальные статьи, которые пишутся авторами-экспертами.

Один из самых живучих мифов. Вообще далеко не каждый может написать качественный и интересный контент, тем более — SEO-текст. Мало просто вставить ключи и раскидать их по заголовкам. Если вы хотите добиться успеха в написании статей, вам потребуется определенная квалификация и навыки, ведь не зря SEO-специалисты получают хорошую зарплату.

  • Включение релевантных ключевых слов в текст – важно, но бездумное наполнение статей ключевыми словами на самом деле может навредить видимости сайта в поиске.
  • Сосредоточьтесь на создании естественного, полезного и удобного для пользователя контента, который органично включает ключевые слова.
  • Контент не должен быть бесконечным рерайтом чужих текстов. Он должен быть экспертным. Понимание предметной области в каждой статье — очень важно для поисковых систем, и они уже умеют определять её практически безошибочно.
  • Попытка манипулировать результатами поиска и влиять на ранжирование — наказуема и у Яндекса, и у Google. До сих пор некоторые оптимизаторы используют скрытый (белого цвета, например) текст. Все это быстро обнаруживается краулерами и наказывается поисковыми системами.

Читайте также:

Как SEO помогает маркетологу сегодня: разбор всех задач

SEO для малого бизнеса: есть ли будущее?

7 секретов о SEO, которые должен знать каждый бизнесмен

Поделиться статьей:

Новое на сайте

4 июн 2025
159
Pinterest для бизнеса: стратегия, метрики, сценарии использования

Pinterest все чаще становится частью медиапланов в B2B и экспертных нишах. Рассказываем подробно про Pinterest для бизнеса — как встроить его в стратегию, на что смотреть в аналитике и для каких задач площадка подходит лучше всего.

2 июн 2025
391
Кейс SEO в узкой B2B-нише: удвоили трафик на сайт «Элдис» и вывели его в топ-10

В этом кейсе — результаты SEO-продвижения сайта B2B-компании из сферы ЖКХ за март — ноябрь 2024 года. Мы помогли ей вырасти в топ-10 по ключам на 29%, увеличить трафик на 47% и вдвое поднять посещения блога. Это результат не разовых кампаний — а выстроенной системы. Рассказываем, как устроено SEO-продвижение, которое работает в нишах с долгим циклом сделки.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных