Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Почему трафик растет, а лидов нет? 5 основных причин Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Сегодня мы поговорим об основных причинах отсутствия лидов с точки зрения копирайтинга. Не знаю, почему мне так «везет», но чаще всего (в 4 случаях из 5) ко мне обращаются с просьбой исправить текст на лендинге или сайте. Так что рассказать есть о чем.

*Если вы ищете в этой статье волшебные слова, после которых лиды вдруг попрут, спешу вас разочаровать – их не будет. Скажу больше, таких слов не существует – я специально искала.

Читайте также
13 фев 2024
994 827
Как сделать классную презентацию, если вы не дизайнер

Показываем на примерах, как надо и как не надо: понятно даже котику! 

25 мар 2024
788 200
Как призвать действовать: 200 лучших фраз

CTA, call-to-action, он же призыв к действию – элемент публикации, который мотивирует читателя на определенный шаг.

29 июн 2023
656 823
Mindmap: 17 сервисов для создания интеллект-карт

Из них 6 – полностью бесплатные. Эти сервисы подойдут для работы, обучения и повседневного использования.

Представьте, что пользователь перешел на ваш сайт. Что он видит в первую очередь? Правильно – главную страницу. Она должна привлекать внимание внешним видом – как минимум, не выглядеть так, будто ее рисовал пятиклассник Вася за 15 минут.

Первым делом потенциальный покупатель увидит ваш оффер – то самое предложение, которое он должен проглотить, словно крючок со вкусненьким жирным червяком.

Для решения проблемы не нужно городить огород, сделайте оффер простым и понятным.

Например, по одной из трех схем:

  1. Товар + главная выгода

Бритва «Босс» – идеальная гладкость вашей кожи.

Оффер краткий, но информативный. В нем нет ничего лишнего. Клиент понимает, что за продукт ему предлагают, зачем он нужен.

Здесь важно найти главную выгоду товара, понять наивысшую ценность для клиента. В случае с бритвой именно гладкая кожа является ценным конечным продуктом. Все остальное – работа от аккумулятора, легкий вес, эргономичный дизайн – второстепенно.

  1. Товар + главная выгода + дедлайн

Бритва «Босс» – идеальная гладкость вашей кожи за 5 минут.

Указание точных сроков действует на людей магическим образом. Они видят, за какое время получат выгоду. Если сроки их устраивают – готовы сразу купить ваш продукт.

  1. Продукт + главная выгода + преимущество товара

Бритва «Босс» острыми двухмиллиметровыми лезвиями – идеальная гладкость вашей кожи.

Этот вариант немного тяжеловесный и подходит только для серьезных продуктов.

Теперь давайте рассмотрим реальные примеры.

Этот сайт мне принесли «на переделку». Кажется, все хорошо, но чего-то не хватает. Где же оффер?

Почему трафик растет, а лиды нет

Добавим сюда даже простой оффер, например, «Верхняя детская одежда от магазина «Финская» от 1200 руб.» и конверсия пойдет вверх.

Вот еще пример из другой ниши. Речь о ремонте под ключ. Оффер – огонь (я шучу, конечно).

Почему трафик растет, а лиды нет

Вот еще один оффер в этой же нише. На него лично я, как потенциальный покупатель, откликнулась, потому что могу примерно посчитать стоимость услуг.

Почему трафик растет, а лиды нет

Я не сказала, что оффер идеальный – идеальным он стал бы с информацией о гарантии, соблюдении сроков, оплате по факту или том, что в цену уже входят материалы.

Кстати, в этой сфере я изучила примерно 50 разных сайтов – ни один оффер не зацепил настолько, чтобы я оставила заявку.

Зато нашла еще один пример сайта, на котором куча всего, кроме оффера.

Почему трафик растет, а лиды нет

Отсутствие оффера превращает сайт в загадку. Угадайте, что предлагают: стол? стул? ковер? пианино?..

Почему трафик растет, а лиды нет
В этой статье говорится о нашей услуге
Делаем блоги для бизнеса и бренд-медиа

Историю, которую я хочу вам рассказать, вы уже могли где-то слышать. Потому что после меня (и, наверное, до меня) этот бизнесмен со своей идеей обращался к некоторым моим коллегам, но так и не нашел среди них исполнителя.

Пару лет назад при наработке опыта ради любого интересного продукта и щедрой оплаты я была готова анализировать ЦА, рассматривать под микроскопом конкурентов и выискивать уникальное в товаре.

Реальность быстро отрезвила. Оказалось, что тех, кто готов с ходу заказать кованую розу за 30–50 тысяч рублей для своей возлюбленной (только так клиент хотел позиционировать свой товар) просто нет. Возможно, я плохо искала. Возможно, времена изменились, и сейчас такой продукт расхватают за две секунды, но тогда от проекта я отказалась.

Просто поняла, что даже с крутым текстом, оффером и трафиком, лидов этот лендинг не даст. Может быть, кто-то и захочет купить розу, но не с первого и даже не с пятого касания.

Читайте также
Как сделать классную презентацию, если вы не дизайнер

Я сейчас Америку не открою, если озвучу вот такую умную мысль: «Чтобы у вас покупали, продавайте не товар, а выгоду от его использования». Самый знаменитый пример – продавать нужно не дрель, а дырку в стене.

Почему при создании текста для сайта или лендинга об этом забывают? Давайте вернемся к ремонту под ключ. Клиенту не нужна информация о показателях плотности краски или том, какой песок добавили в цемент для выравнивания пола. Гораздо важнее, чтобы ремонт сделали качественно, то есть ближайшие лет 10 ничего не отваливалось и не выцветало. Или после ремонта жильцы не загремели в больницу с каким-нибудь химическим отравлением из-за опасных выделений от ламината. То есть нужно показать результат покупки.

Пишем клевый контент. Обсудим?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Когда мне нужно отразить на лендинге или сайте результат результата, я руководствуюсь методом пяти «И что с того?». Вот как он работает. Берем характеристику товара и превращаем ее в крутую выгоду для клиента:

Мы поклеим в вашей спальне обои из винила. И что с того?

На них гарантия 10 лет. И что с того?

Их внешний вид не испортится через 10 лет. И что с того?

Не придется в эти годы переделывать ремонт в комнате. И что с того?

Не будете снова ссориться с мужем из-за выбора обоев. И что с того?

Сохраните счастливый брак =)

Это, конечно, утрированный вариант. Искать нужно «крючки» для вашей целевой аудитории. Как, например, это сделано для лендинга Международной Интернет-Академии Мастерства, рассчитанного на специфическую аудиторию – людей пред- или пенсионного возраста.

Почему трафик растет, а лиды нет

Часто выгоды от использования продукта клиент на сайте не видит вообще. Если он не видит выгоды, то как станет лидом?

И такое бывает. Хотя, казалось бы, «понатыкай» призывов – кто-то да откликнется. Конечно, я не агитирую через строчку вставлять «купите», «загляните», «спросите», но как минимум создать на сайте элементарную форму заявки все же стоит.

Здорово, когда это не однотипный призыв – «Принять участие», «Записаться», а что-то креативное, как в примере ниже.

Вот пример, когда товар/услуга как бы есть, но призыва приобрести его/ее – нет. Обещаю, это последний пример с темой ремонта под ключ.

Почему трафик растет, а лиды нет

Вариант «пусть сами как-нибудь догадаются» не пройдет – не догадаются. И не из-за глупости потенциальных покупателей, а потому что найдется тот, кто разместит на своем сайте тот самый призыв и заберет ваши лиды себе.

Да, да. Опять про ЦА. Как потенциальному клиенту понять, что вы – именно тот, кого он так долго искал? Сказать ему об этом прямо!

Представьте ситуацию: вам понравилась девушка, вы хотели бы построить с ней романтические отношения, но держите это в тайне от нее и всего света. Какова вероятность, что вы с ней будете вместе? Думаю, нулевая. С клиентами точно так же.

К чему я это? Прямо заявляйте своему клиенту, что хотите с ним «встречаться». Как здесь:

Почему трафик растет, а лиды нет

Схем написания текстов для лендингов и сайтов – множество. Я перепробовала многие из них и составила простой чек-лист, который поможет учесть все.

Что указывать в тексте лендинга/сайта:

  1. Оффер – что продаете, и какую выгоду это дает вашему покупателю.
  2. Для кого предназначены ваш продукт/услуга, какие боли он решит.
  3. Почему ваш продукт поможет, какие у него конкурентные преимущества, в чем его уникальность, «фишка».
  4. Каковы результаты результатов – глобальные выгоды от использования продукта.
  5. Почему следует вам доверять – цифры, факты, подтверждения профессионализма.
  6. Что внутри продукта (услуги). Из чего он состоит.
  7. Призывы подробнее ознакомится с предложением.

Если сейчас вы «льете» трафик на сайт или лендинг, но лидов нет, попробуйте проанализировать свои тексты по этому списку. Может быть, причина лежит на поверхности.

Читайте также
О чем вести блог: 32 идеи для начинающих
Напишем вам тексты

для сайтов, блогов, соцсетей

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

26 апр 2024
281
50% россиян предпочитают получать рассылки компаний в мессенджерах

Разбираемся, так ли это и стоит ли использовать рассылки в маркетинге — и какие именно.

26 апр 2024
132 550
30 готовых преимуществ вашей компании для сайта или лендинга

А на сайте вашей компании есть раздел «Почему мы» или «Наши преимущества»? 

26 апр 2024
146 227
Как создать интернет-магазин с помощью WordPress и WooCommerce – подробный гайд

Наше подробное руководство научит вас работать с этой платформой и поможет создать интернет-магазин.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.