Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Вы точно раздражаете коллег – вот главные «душные» привычки Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Раздражающие коллеги и токсичные начальники — самые популярные темы при обсуждении работы. Но что если… Что если дело не в них!?

Слишком сильное стремление стать частью коллектива приводит к ряду ошибок (и не только на работе). В лицо вам, конечно никто не скажет, что вы делаете не так и почему окружающие стараются вас избегать, потому что это, вроде как, – мелочи. Но очень важные мелочи. Давайте сверимся со списком.

Избавьтесь от жаргона

Жаргон коварен и опасен, особенно когда он не к месту и не к поколению — то есть всегда. Вспомнить, хотя бы, историю Натальи Касперской и ее провал во время «Разговоров о важном», когда она использовала слова «няшный» и «френды», попав в итоге в молодежные мемы.

Есть даже исследование, которое показало, что причина, по которой почти половине людей трудно работать с некоторыми коллегами, заключается в использовании ими жаргона.

Жаргон — это лингвистический костыль, который легко не заметить в своей речи. На письме избавиться от жаргонизмов проще – надо лишь перечитать написанное перед отправкой. В устном общении старайтесь заменять жаргонизмы на литературные слова, словосочетания и выражения, даже если они длиннее и не демонстрируют окружающим, какой вы ̶п̶р̶о̶д̶в̶и̶н̶у̶т̶ы̶й̶, ̶п̶р̶о̶к̶а̶ч̶е̶н̶н̶ы̶й̶ современный, прогрессивный, передовой.

То есть, жаргон нельзя использовать ни на работе, ни в рекламе, ни в продвижении. Нигде.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Не перебивайте и не говорите слишком много

Даже если у вас лучшие намерения, постарайтесь не торопиться с тем, чтобы озвучить свое мнение, тем более, перебивая собеседника. Сперва убедитесь, что вы действительно поняли, что он или она имели в виду. Тогда ваша реплика после выслушанного мнения будет восприниматься как взвешенный аргумент, а не сброшенная с высоты жирафа фраза. Кроме того, возможно, собеседник или собеседница подводили разговор к той же мысли, и услышать ее от вас и присвоенную вами, будет неприятно.

Также важно соотносить свою манеру общения со своим статусом. Привычку перебивать собеседника можно рассматривать как давление, хотите вы того или нет. То же самое касается слишком длинных и частых речей на собраниях. Лучше лишний раз промолчать и записать идейку на бумажку, чтобы потом, если необходимость высказаться на этот счет не отпадет, изложить ее в конце собрания или после него – в рабочем чате.

Чрезмерная самоуверенность

Уверенность в себе – это очень хорошо и приветствуется окружающими. Но не путайте уверенность с высокомерием. А чтобы не быть и не казаться высокомерным, необходимо оставаться открытым к точкам зрения других людей и не бояться показать им, что и у вас не всегда находятся быстрые ответы на те или иные вопросы.

К слову, демонстрация этого сродни выражению чувств людям, которым вы доверяете. И это отличное средство для снятия стресса. Но не стоит перебарщивать с чувствами – если вы слишком много жалуетесь или сплетничаете, то от вас начнут прятаться.

Вместо итога

Хорошая новость: если вы задались вопросом «А не во мне ли дело?» и дочитали эту статью до конца, то у вас определенно есть самосознание. И даже если проблема действительно в вас, то именно это самосознание поможет вам измениться.

Источник: «Here’s how you are probably annoying your coworkers»

Читайте также:

Мечтой об реальность: как молодых ломает рынок труда

Путь текста: как выжить российскому автору в одуревшем мире

Могут ли уволить, если я прогулял один день?

Поделиться статьей:

Новое на сайте

24 апр 2024
378
Как создать контент, который запомнят – советы нейрофизиолога

Биолог назвал 4 задачи контент-маркетинга: обойти антиспам-систему мозга, проникнуть в долговременную память, слиться с картиной мира и зажечь эмоции.

24 апр 2024
357
Лестница Бена Ханта в маркетинге – что это

Учимся ранжировать клиентов по степени их осведомленности о ваших товарах и услугах.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.