Мы нашли 125 вдохновляющих примеров партизанского маркетинга. Они ярко иллюстрируют, как воображение и изобретательность одерживают победу над большими рекламными бюджетами.
Необычные решения для обычных мест
Это и есть партизанский маркетинг в чистом виде – так, как он был задуман. Когда реклама захватывает потребителей врасплох, производит неизгладимое впечатление и всплывает там, где и когда люди меньше всего этого ожидают.
1. Фильм-катастрофа «2012». Апокалипсис догонит тебя даже в подземном переходе.
![](/upload/img/16-06-2017/1.jpg)
2. Fanta. Интересно, тот, кто придумал заменить эскалатор на горку, читал Носова? Вот вам цитата из «Незнайки в Солнечном городе»: «В этом доме вместо лифта был устроен эскалатор, то есть движущаяся лестница, по которой можно было подниматься на самый верхний этаж. Для того чтоб спускаться вниз, с другой стороны дома имелся спуск в виде желоба, по которому можно было съезжать...»
![](/upload/img/16-06-2017/2.jpg)
3. Sprite. Спрайт пошел другим, намного более сложным путем. Соорудить пляжный душ в виде лимонадного автомата – сложная задача, но результат того стоит! О каком напитке вспомнят отдыхающие, изнывающие от жаркого солнца?
![](/upload/img/16-06-2017/3.jpg)
4. Siemens. Немного фантазии, и карусельные двери превращаются в гигантские венчики миксера Siemens. Захочешь забыть такое зрелище, и не сможешь. Интересно, кем представляют себя люди, входящие в офисный центр?
![](/upload/img/16-06-2017/4.jpg)
5. Tyskie Beer. – О, кружка с пивом! Я взял ее. Она моя! – Эй, мужик, проходи быстрей. Дай мне подержаться за ручку, я тоже хочу помечтать.
![](/upload/img/16-06-2017/5.jpg)
6. Lego. Просто кран. Просто поднимает самую обыкновенную деталь от конструктора.
![](/upload/img/16-06-2017/6.jpg)
7. Сериал «Декстер». Брр, ну и гадость. Правда, тех, кто посмотрел хотя бы один сезон фильма про серийного убийцу, таким зрелищем испугаешь вряд ли. Хотелось бы увидеть, как реагировали покупатели мясного магазина на столь неоднозначную инсталляцию.
![](/upload/img/16-06-2017/7.jpg)
8. Denver Water. – «Используй столько, сколько тебе нужно». Или – экономьте воду, сограждане. Живой пример дискриминации 30% жителей США, которым просто не хватит места на этом огрызке скамейки.
![](/upload/img/16-06-2017/8.jpg)
9. Dental Implant Insurance. Смело выбивай зубы, но только в том случае, если они застрахованы. Даже после страйка их вернут на место.
![](/upload/img/16-06-2017/9.jpg)
10. Dental Care. Мечтаешь о такой же сияющей улыбке? В левом углу написано, куда обращаться за отбеливанием зубов.
![](/upload/img/16-06-2017/10.jpg)
11. Nexcare. Никто не гарантирует, что эти раны на теле города заживут. Но то, что пластырь Nexcare 3М привлечет внимание – точно!
![](/upload/img/16-06-2017/11.jpg)
12. Сериал «Игра престолов». Посмотри на небо – драконы Дейенерис уже здесь.
![](/upload/img/16-06-2017/12.jpg)
13. Jobsintown.de. «Жизнь слишком коротка для неправильной работы». Всегда было ощущение, что внутри вендинговых аппаратов сидят настоящие люди. Ну откуда тогда этот ящик знает, как готовить 30 разных сортов кофе?
![](/upload/img/16-06-2017/13.jpg)
14. Colgate. Съел мороженое? Не забудь почистить зубы! Представляю изумление ребенка, обнаружившего такую подставу в эскимо.
![](/upload/img/16-06-2017/14.jpg)
15. Beau Rivage Resort Casino. Забираешь багаж по прилету в аэропорт Gulfport-Biloxi International Airport (Миссиссипи)? Посмотри, как наслаждаются жизнью посетители Beau Rivage Resort Casino и присоединяйся.
![](/upload/img/16-06-2017/15.jpg)
16. Volkswagen. О чем мечтает твоя машина? Конечно, о том, чтобы стать «Фольксвагеном». Но ты узнаешь ее секрет только на подземной парковке, где над каждым парковочным местом висит «мысленный пузырь» с текстом: «I wish I was a New GTI» (Я бы хотел быть... новым GTI).
![](/upload/img/16-06-2017/16.jpg)
17. Dog Training. Да уж, эту собаку еще дрессировать и дрессировать. Что ж она лапы не вытерла перед тем, как зайти внутрь? Частный тренер должен справиться и с этой задачей.
![](/upload/img/16-06-2017/17.jpg)
18. Nivea. «Прощай, целлюлит!». Наглядная демонстрация возможностей крема.
![](/upload/img/16-06-2017/18.jpg)
19. GoldToe. Что делать компании, которая выпускает нижнее белье и ищет нетрадиционные пути для знакомства потребителей с продукцией? Почему бы не попробовать натянуть огромные трусы на какую-нибудь статую? Например, на быка с Уолл-стрит.
![](/upload/img/16-06-2017/19.jpg)
20. Skoda. Один раз сев за руль Skoda, ты не променяешь этот автомобиль ни на какой другой. Из кинотеатра – прямо в автосалон.
![](/upload/img/16-06-2017/20.jpg)
21. Frontline. «Убери их со своей собаки». Не обольщайся тем, что человек – это звучит гордо (с). Стоит подняться на второй этаж торгового центра, и все, кто остался внизу, становятся похожими на блох.
![](/upload/img/16-06-2017/21.jpg)
22. Lay's. «Наш картофель выращивается ближе, чем вы думаете». Но не настолько же!
![](/upload/img/16-06-2017/22.jpg)
23. Alice in Wonderland. Алиса заглядывает в нору, а посетители торгового центра смотрят на нее и думают: «О, это же Алиса! По плану она сейчас должна свалиться. А не сходить ли нам в кино, посмотреть, что будет дальше?».
![](/upload/img/16-06-2017/23.jpg)
24. Apple Store. Кто-то так торопился купить новый iPod, что стекло не стало помехой. Кругом обман, это же просто наклейка.
![](/upload/img/16-06-2017/24.jpg)
25. Golden Holidays. Простая наклейка на откидном столике в самолете заставляет задуматься о том, как ты проведешь следующий отпуск.
![](/upload/img/16-06-2017/25.jpg)
26. hlx.com. Еще одна реклама, нацеленная на отпускников. Примерь на себя горные лыжи и собирайся в Австрию.
![](/upload/img/16-06-2017/26.jpg)
27. Dressing for Pleasure. Берешь кетчуп, а на донышке – соблазнительная пятая точка в красных кружевных труселях. Как отказать себе в удовольствии шлепнуть пару раз? Компания «Одежда для удовольствия», знающая толк в фетишах, подарила любителям кетчупа возможность удовлетворить несколько другой аппетит.
![](/upload/img/16-06-2017/27.jpg)
28. Lifebroker. «Смерть случается». Увидев перед собой инсталляцию в виде Бог весть откуда свалившегося сейфа, волей-неволей посмотришь вверх. Там тебя и поджидает рекламный «партизан» от страховой компании.
![](/upload/img/16-06-2017/28.jpg)
29. Pedigree. Это не миска с кормом, а простая наклейка на асфальте. Но стоит обработать ее специальным ароматизатором, и собаку от нее за уши не оттащишь.
![](/upload/img/16-06-2017/29.jpg)
30. Dulcolax. Это не бесплатная раздача туалетной бумаги. Это реклама слабительного средства, задача которой – дать понять прохожим, что употребление Dulcolax помогло миллионам людей на протяжении многих лет.
![](/upload/img/16-06-2017/30.jpg)
31. Bigelow Organic Tea. Кто-то давно не мыл чашку...
![](/upload/img/16-06-2017/31.jpg)
32. National Geographic. «Дикий мир с Ричардом Расмуссеном». Едешь по эскалатору, никого не трогаешь, а внизу тебя поджидает голодный крокодил.
![](/upload/img/16-06-2017/32.jpg)
33. Leporsky Esthetique. Дешево и сердито – партизанский маркетинг от российского интернет-магазина косметики. Страшно представить, откуда растут эти руки.
![](/upload/img/16-06-2017/33.jpg)
34. Doom. «Попади туда, где они живут». Никогда не задумывался над тем, как живут тараканы? Спят в мягких кроватках. Собираются всей семьей за ужином. Посмотришь на миниатюрную скульптурную группу в стене дома, и даже как-то жалко их становится.
![](/upload/img/16-06-2017/34.jpg)
35. Wilkinson. Возьми бритву Quattro Titanium и преврати свою голову в яйцо :) Перед вами – ручная работа. Сколько труда затрачено, чтобы нанести наклейку на яйца во всей партии!
![](/upload/img/16-06-2017/35.jpg)
Лифты
36. Folliderm. Надоела голова-яйцо? Пей таблетки Folliderm, и твои волосы будут расти. Не забывай, расти они будут не только на голове.
![](/upload/img/16-06-2017/36.jpg)
37. Superman: Man of Steel. Реклама премьеры «Возвращение Супермена 2: Человек из стали» и приглашение заглянуть на сайт нового фильма.
![](/upload/img/16-06-2017/37.jpg)
38. Golds Gym. Ходи в фитнес-клуб Golds Gym и сможешь раздвигать двери лифта руками.
![](/upload/img/16-06-2017/38.jpg)
39. Международный фестиваль игры на аккордеоне. Мероприятие проходило в городе Сан-Антонио, США.
![](/upload/img/16-06-2017/39.jpg)
40. Tetley Tea. Тот, кто пьет чай Tetley, худеет прямо на глазах.
![](/upload/img/16-06-2017/40.jpg)
41. Юрист по разводам. Ожидание счастливой совместной жизни не оправдалось? Тебя ждет Сабина Стобрэйв, юрист по разводам. Офис на втором этаже, не заблудись.
![](/upload/img/16-06-2017/41.jpg)
Двери
42. Клининговая компания. Помощница по хозяйству уже на пороге.
![](/upload/img/16-06-2017/42.jpg)
43. Title. Тук-тук, за дверью – приглашение в боксерский клуб.
![](/upload/img/16-06-2017/43.jpg)
44. Smith Bros. Малярные работы, как водится, «высокого качества по доступным ценам». Подвеска на дверь одновременно является купоном на 20 % скидку.
![](/upload/img/16-06-2017/44.jpg)
45. Пиццерия. Подвеска на дверь с двумя отрывными купонами для заказа пиццы по специальной цене.
![](/upload/img/16-06-2017/45.jpg)
46. Rav-Bariach. Израильская компания Rav-Bariach наглядно продемонстрировала лозунг большинства фирм, которые занимаются изготовлением и установкой входных дверей: «Твоя дверь – твое лицо».
![](/upload/img/16-06-2017/46.jpg)
47. Viagra – «Настоящий мужчина клянется быть несгибаемым». Как небольшая наклейка меняет восприятие обычной ручки, а?
![](/upload/img/16-06-2017/47.jpg)
Билборды
48. Rentokil. «Никогда не бывает только одного». А вот этих не жалко уже. Какие-то радиоактивные тараканы – светятся в темноте.
![](/upload/img/16-06-2017/48.jpg)
49. Bic. Ничего лишнего, и все внимание приковывается к бритве.
![](/upload/img/16-06-2017/49.jpg)
50. Miele. Ультрамощный пылесос, который засосет даже машину :)
![](/upload/img/16-06-2017/50.jpg)
51. Jobsintown.de. «Есть лучшие способы сделать карьеру». Кто бы сомневался.
![](/upload/img/16-06-2017/51.jpg)
52. Nikon. Почувствуй себя звездой – ты на красной дорожке! (Впрочем, эту надпись можно было бы использовать и для картинки выше :)
![](/upload/img/16-06-2017/52.jpg)
53. Sharpie. Пиши на интерактивной доске прямо по «гипсу». Используй маркеры Sharpie когда угодно и где угодно.
![](/upload/img/16-06-2017/53.jpg)
54. Arkaden. Хочешь узнать, как будешь выглядеть в одежде из новой коллекции шведского модного дома Arkaden? Просто посмотрись в зеркало! Стильные наряды уже готовы и нанесены на зеркальную поверхность, осталось только принять идентичную позу.
![](/upload/img/16-06-2017/54.jpg)
55. Nike. Этот рекламный щит был бы ничем не примечателен, если бы не мяч, абсолютно «случайно» превративший автомобиль в лепешку.
![](/upload/img/16-06-2017/55.jpg)
56. Coop’s Paints. 3 машины, много краски и тонны воображения. Разве можно пройти мимо, не заметив?
![](/upload/img/16-06-2017/56.jpg)
57. Audi vs BMW. Война билбордов. «Абсолютно новая Audi А4. Твой ход, BMW» – «Santa Monika BMW. Шах и мат» – «Ваша пешка не ровня нашему королю» – «Игра окончена».
![](/upload/img/16-06-2017/57.jpg)
58. Tondeo. Парень, вот же мини-триммер, прямо у тебя над головой. Избавься скорее от мерзких прутьев, которые торчат у тебя из носа!
![](/upload/img/16-06-2017/58.jpg)
59. Formula. «Сделай зубы сильными». Ты тоже испытываешь зубы на прочность, отрывая от щита баннерную ткань?
![](/upload/img/16-06-2017/59.jpg)
60. Ponds. «Прыщики? Очисти поры, уничтожь прыщи». А потом, Гюльчатай, открой личико (с).
![](/upload/img/16-06-2017/60.jpg)
61. Mars. То чувство, когда ради шоколадки ты превращаешься в лягушку, выращиваешь язык и пытаешься дотянуться до лакомства.
![](/upload/img/16-06-2017/61.jpg)
62. Сериал «Закон и порядок». Агрессивный метод допроса, перенесенный на билборд, становится не менее агрессивной рекламой фильма. Хочешь не хочешь, а заговоришь запомнишь.
![](/upload/img/16-06-2017/62.jpg)
63. Powerade. Потренировался, вспотел, выпил изотонический спортивный напиток – и ты опять как новенький!
![](/upload/img/16-06-2017/63.jpg)
64. Coca-Cola. Главная сложность рекламной компании – найти подходящие билборды, к которым можно «присобачить» трубочку от кока-колы.
![](/upload/img/16-06-2017/64.jpg)
65. Coca-Cola. Хотя можно обойтись и без билбордов, были бы окна. Осталось уговорить владельцев помещений приоткрыть створки.
![](/upload/img/16-06-2017/65.jpg)
66. PowerHouse GYM. Мировая сеть фитнес-центров не разменивается на мелочи. Рекламный щит – высотой на 25 этажей, тренажер – высотные краны и модель – гора мышц.
![](/upload/img/16-06-2017/66.jpg)
67. Mons Royal. Похоже, это белье действует лучше виагры.
![](/upload/img/16-06-2017/67.jpg)
68. 3M. Что может доказать прочность и клейкость скотча лучше, чем удерживаемый им огромный рекламный щит?
![](/upload/img/16-06-2017/68.jpg)
69. «Энкор». В свое время фотография облетела все российские соцсети, и о воронежском магазине инструментов узнали даже на Сахалине.
![](/upload/img/16-06-2017/69.jpg)
70. Volkswagen Touareg. Одна из множества строчек в технических характеристиках впечатлит потенциальных покупателей намного больше, если показать им, что на самом деле может автомобиль.
![](/upload/img/16-06-2017/70.jpg)
71. Всеинструменты.ру. Как привлечь внимание к обычному рекламному щиту? Решение для интернет-магазина инструментов – закрыть опору для щита гигантским «сверлом».
![](/upload/img/16-06-2017/71.jpg)
72. Orange Business Services. А в рекламе международного провайдера опорный столб становится оранжевым проводом.
![](/upload/img/16-06-2017/72.jpg)
Реклама на транспорте
73. Peugeot 308. Так французский автопроизводитель знакомил португальцев со своей новой моделью. Вместо автомобилей Peugeot 308 на автовозе закреплены объемные фигуры-цифры. Отсутствие изображения самого продукта стало отличительной и весьма интригующей чертой этой рекламной кампании.
![](/upload/img/16-06-2017/73.jpg)
74. Kleenex. В такой платочек влезет много… А как он развевается, когда машина едет!
![](/upload/img/16-06-2017/74.jpg)
75. Nivea. Мужчине кажется, что он сидит в автобусе и читает журнал. Но мы-то видим, что на самом деле он мажет свои, почему-то женские, ноги молочком Nivea.
![](/upload/img/16-06-2017/75.jpg)
76. Copenhagen Zoo. Не знаю, как вы, а я бы поостереглась идти в такой зоопарк. Мало ли что.
![](/upload/img/16-06-2017/76.jpg)
77. Air India Express. «Авиаперелеты по тарифам наземного транспорта». Отличная концепция и воплощение.
![](/upload/img/16-06-2017/77.jpg)
78. ACDelco. «Не езди на поддельных запчастях». Производитель запчастей показал, что ждет автовладельцев, покупающих фейковые детали. Заставляет задуматься.
![](/upload/img/16-06-2017/78.jpg)
79. ToysDirect.com. Нет, это не игрушечный автобус. Да, это реклама интернет-магазина игрушек ToysDirect.com. Превращение настоящего автобуса в большую игрушку не требует больших денег.
![](/upload/img/16-06-2017/79.jpg)
80. Социальная реклама безопасности дорожного движения. Реалистичное, и от этого жуткое зрелище. Не для слабонервных.
![](/upload/img/16-06-2017/80.jpg)
81. FedEx. «Всегда первый». Студенты рекламной школы использовали узнаваемую расцветку транспорта DHL, основного конкурента FedEx. У клиентов, которые видят грузовичок на дороге, не остается сомнений в том, кто доставит груз быстрее.
![](/upload/img/16-06-2017/81.jpg)
82. Vodafone – «Смотри видео онлайн везде с интернетом на твоем мобильном». Indavideo – болгарский аналог YouTube.
![](/upload/img/16-06-2017/82.jpg)
83. Zoo Safari. Садишься машину, а тебе в окно зебра заглядывает. Или страус. Или обезьянка. Спустя несколько секунд ты понимаешь, что какой-то гад наклеил на стекло наклейку. Выходишь, мысленно желая оторвать руки тому, кто это сделал. И обнаруживаешь, что наклейка – электростатическая.
![](/upload/img/16-06-2017/83.jpg)
84. Red Elephant. Птичка нехорошо себя повела? Ах, это опять наклейка! Ну что ж, зато теперь ты знаешь, кто лучше всех отмывает птичий помет.
![](/upload/img/16-06-2017/84.jpg)
85. Baltica. Плохой день? Почему бы не выпить немного пивка по пути домой? Подумай об этом, пока едешь на трамвае.
![](/upload/img/16-06-2017/85.jpg)
Реклама на остановках
86. FitnessFirst. Узнай свой вес, присев на скамейку на остановке. Ужаснулся? Ты знаешь, куда бежать.
![](/upload/img/16-06-2017/86.jpg)
87. Windex. Один «прыск», и мутное стекло становится абсолютно прозрачным.
![](/upload/img/16-06-2017/87.jpg)
88. IKEA. Мягкий немаркий диванчик от IKEA – комфортабельная, но, к сожалению, очень недолговечная альтернатива обычным скамейкам. Зато в ожидании автобуса можно даже прилечь.
![](/upload/img/16-06-2017/88.jpg)
89. Ray Ban. «Защити свои глаза». Модные очки отлично смотрятся не только на лице, но и на крыше остановки.
![](/upload/img/16-06-2017/89.jpg)
90. Caribou Coffee. «Горячее и полезное». Чтобы согреться в промозглую погоду, залезешь даже в духовку. Кто откажет себе в удовольствии забежать в рекламируемую кофейню и выпить чашечку горячего кофе?
![](/upload/img/16-06-2017/90.jpg)
91. «Вверх». Связка ярких разноцветных шариков наверняка привлечет внимание целевой аудитории. Хорошее решение для остановок, расположенных рядом с парками, детскими садами, школами и развлекательными центрами.
![](/upload/img/16-06-2017/91.jpg)
92. Travel Wisconsin. Туристическая компания донесла информацию о прекрасном отдыхе в Висконсине с помощью интерактивных зеркал. Прохожие получают удовольствие уже от отражения и задумываются над тем, какие же эмоции ждут их в путешествии!
![](/upload/img/16-06-2017/92.jpg)
93. Barbie. Странно, что на остановке не видно ни одной девочки. И мамаши, тщетно пытающейся оторвать дочку от розового диванчика.
![](/upload/img/16-06-2017/93.jpg)
94. Absolut Lemon Drop. В окружении голых деревьев яркая остановка с кипой лимонных веток на крыше выглядит еще более эффектно.
![](/upload/img/16-06-2017/94.jpg)
95. Absolut Bloody. На роскошных креслах отлично бы смотрелись Лестат, Луи и их маленькая подружка Клаудия из «Интервью с вампиром».
![](/upload/img/16-06-2017/95.jpg)
96. Cupido. Кажется, там за стеклом кто-то есть. И этот кто-то так часто дышит, что запотело стекло. Дай волю воображению, и оно обязательно заведет тебя в эротический магазин Cupido.
![](/upload/img/16-06-2017/96.jpg)
97. Coca-Cola. Сосульки летом? Охлаждающий эффект кока-колы в действии.
![](/upload/img/16-06-2017/97.jpg)
98. «Старый мельник». Футбольные ворота из остановки – легко! Заказчику было представлено 7 креативных решений. «Старый мельник» выбрал картинку, созданную по принципу макроплана, и не прогадал!
![](/upload/img/16-06-2017/98.jpg)
99. Сок «Добрый». Подходишь к остановке, садишься на деревенскую скамеечку, и вместо серых городских улиц оказываешься в летнем саду.
![](/upload/img/16-06-2017/99.jpg)
100. Whiskas. Новогодняя рекламная кампания напомнила кошковладельцам, что их питомцы тоже ждут подарков.
![](/upload/img/16-06-2017/100.jpg)
Монеты и банкноты
101. Weusecoins.com – «Контролируй свои деньги, используй биткоины». Сотни ходовых 5-долларовых банкнот проделают большой путь и известят своих временных владельцев об удобной системе работы с криптовалютой.
![](/upload/img/16-06-2017/101.jpg)
102. Carlsberg. По улицам Лондона были разбросаны 5000 фунтов стерлингов банкнотами по 10 и 20 фунтов. На каждой из них – наклейка, которая гласила: «Carlsberg не производит мусора. Но если бы и производил, это был бы, вероятно, лучший мусор в мире». Эта кампания попала в национальные новости и получила широкое освещение.
![](/upload/img/16-06-2017/102.jpg)
103. Vodafone – «Европейский роуминг». Получишь на сдачу такую банкноту, и сразу становится понятно, симку какого оператора купить, отправляясь в путешествие по Европе.
![](/upload/img/16-06-2017/103.jpg)
104. Cillit BANG. Чем можно отчистить старые монеты так, чтобы они заблестели, как новые? Конечно, средством Cillit BANG. Именно об этом говорит наклейка на 5-центовиках. Рекламная кампания показала впечатляющие результаты. Продажи чистящих средств бренда в супермаркетах REWE, где проводилась кампания, выросли на 337 %!
![](/upload/img/16-06-2017/104.jpg)
105. Coolidea.ru. Получишь такую монетку и просто из любопытства зайдешь на сайт. А там, кто знает, может, найдешь отличную бизнес-идею и откроешь свой бизнес.
![](/upload/img/16-06-2017/105.jpg)
Пакеты
106. Golf GTI. То чувство, когда ты не можешь расстаться со своей машиной и готов на все, чтобы хотя бы одна ее частичка всегда была рядом с тобой.
![](/upload/img/16-06-2017/106.jpg)
107. Lipton. Если ты пьешь чай Lipton Clear Green Tea, расскажи об этом всем – захвати с собой симпатичный пакет.
![](/upload/img/16-06-2017/107.jpg)
108. Shumensko. Случайный взгляд на человека с пакетом, и ты сначала завидуешь, потом улыбаешься, а потом – бежишь за пивом Shumensko.
![](/upload/img/16-06-2017/108.jpg)
109. Fitness Company. Даже если ты в последний раз был в спортзале 5 лет назад, это не мешает тебе с легкостью таскать тяжеленные гантели, ой, пакеты.
![](/upload/img/16-06-2017/109.jpg)
110. Blush Lingerie. Как похвастаться красивым бельем класса люкс не только любимому мужчине и близким подружкам? Очень просто – решили партизаны из отдела маркетинга канадского модного дома. И показали, как.
![](/upload/img/16-06-2017/110.jpg)
111. YKM. Каждый посетитель спортивного магазина YKM получил подтверждение своей любви к активному образу жизни.
![](/upload/img/16-06-2017/111.jpg)
112. Greenpeace. Протяни руку помощи братьям нашим меньшим.
![](/upload/img/16-06-2017/112.jpg)
113. «МТС». «Управляй своим счетом». Парень в галстуке, видимо, олицетворяет счет.
![](/upload/img/16-06-2017/113.jpg)
114. Condomi Erotic Shopping. Рискнешь пройтись с таким пакетом по улицам города и станешь центром внимания. А вместе с тобой – австрийский секс-шоп.
![](/upload/img/16-06-2017/114.jpg)
Визитки
115. Another Blooming Desiner. Визитка от флориста с рассадой внутри – верный способ запомниться потенциальному клиенту. Кстати, на обратной стороне – инструкция по уходу за цветами.
![](/upload/img/16-06-2017/115.jpg)
116. Harlow Web Design. Даже если бы вид занятий студии «Харлоу» не был написан большими буквами на развороте визитки, ее форма говорит сама за себя.
![](/upload/img/16-06-2017/116.jpg)
117. Tyrone Menezes. Фотограф Тайрон Менезес сам разработал для себя визитку. Ничего сверхъестественного, а как классно!
![](/upload/img/16-06-2017/117.jpg)
118. Annalisa Vargiu. Аннализа – профессиональная медсестра. И визитные карточки у нее соответствующие – в виде пластыря.
![](/upload/img/16-06-2017/118.jpg)
119. Парикмахер. Креативный мастер и прически делает крышесносные. Только вон тот рулончик с черным хаером не кажется довольным. Ну и ладно. 75 % радостных клиентов – это уже неплохо.
![](/upload/img/16-06-2017/119.jpg)
120. CK KOO. Визитка дизайнера, который в прямом и переносном смысле одевает женщин в разные наряды. Выбирай любой.
![](/upload/img/16-06-2017/120.jpg)
121. Tok&Stok. Визитка для любителей бумажного конструирования. Компания Tok&Stok намекает, что ее мебель так же легко собрать, как этот мини-стул. Обратите внимание, вся информация остается на виду.
![](/upload/img/16-06-2017/121.jpg)
122. Mais Pilates Studio. «Пробуди свое тело». В студии пилатеса из неуклюжей колоды сделают супергибкого человека.
![](/upload/img/16-06-2017/122.jpg)
123. Инструктор йоги. Будущую гибкость тела можно изобразить и так. Намного дешевле предыдущего варианта.
![](/upload/img/16-06-2017/123.jpg)
124. Дантист. Сразу видно, что этот специалист доведет улыбку пациента до идеала по форме и цвету.
![](/upload/img/16-06-2017/124.jpg)
125. Ремонт пианино. Еще одна миниатюрная бумажная модель: простенько и со вкусом. Собери инструмент и сыграй что-нибудь из Моцарта.
![](/upload/img/16-06-2017/125.jpg)
Какая идея понравилась больше других? Вызвала какие-нибудь забавные ассоциации? Или наоборот, показалась шаблонной и неинтересной? Пишите в комментариях. Будем рады и другим примерам, которые имеют право быть представленными широкой публике.
Кстати, курс на развлечения взят не только офлайн – на билбордах, потолках и арт-объектах. У крупных игроков в разных нишах есть собственные бренд-медиа: диджитал-журналы, где они пишут интересные материалы на отвлеченную тематику, знакомят читателя с новостями отрасли, транслируют собственные ценности и установки. Но это уже совсем другая история.