«Меньше слов – больше креатива!» – в одном лозунге вся суть партизанского маркетинга. Его задача – как можно ближе подобраться к потребителю и «выстрелить» рекламой прямо в мозг, когда он к этому не готов. Непредсказуемость и внезапность нападения разбивает повседневную рутину. Партизанская реклама развлекает, удивляет и… запоминается!
16 июня 2017
119 581
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Закажите бесплатную консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Закажите бесплатную консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Оставьте заявку на услугу
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо за внимательностьОпечатка уже отправлена нашим редакторам.
Мы используем файлы куки.
Вы уже подписались на Push-уведомленияЕсли вам не приходят Push-уведомления, проверьте настройки уведомлений. Это можно сделать в информации о странице, щелкнув значок замка рядом с URL-адресом.
Push-уведомления заблокированыПроверьте настройки уведомлений. Это можно сделать в информации о странице, щелкнув значок замка рядом с URL-адресом.