Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Бизнес ВКонтакте: как сделать запуск на 3 млн рублей Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Катерина Сафронова пришла «ВКонтакте», чтобы продать свои услуги как психолога, но быстро поняла, что инфобизнес дает больше денег.

В социальной сети «ВКонтакте» я продвигаюсь уже почти шесть лет. Создала там сообщество и начала развивать его, в том числе с платной рекламой. Сейчас на мой паблик подписаны 37 тыс. человек.

Сначала я продвигала только собственные психологические курсы и консультации, а позже, пройдя обучение, начала проводить курсы по продвижению во «ВКонтакте» для любых ниш.

Самый масштабный запуск, который я сделала, был на 2,7 млн руб. Запуск длился около месяца и проводился только с помощью постов и рекламы.

Никаких прогревающих вебинаров, «бесплатников», чат-ботов и прочих сложностей. Причина проста – мне лень. Мой девиз – минимальные усилия, максимальный результат.

Активный прогрев я начала примерно за две недели до старта продаж. Опубликовала за это время около ста постов, четверть из которых – длинные. Чтобы сэкономить ресурсы, среди больших постов примерно половина была повтором материалов, которые я публиковала ранее.

Почти 270 тыс. я заложила в бюджет на рекламу. Она была нужна, чтобы повысить охваты, разжечь дополнительный ажиотаж вокруг курса и привлечь новую аудиторию. Для рекламы я использовала следующие механизмы.

Рассылка – это «белый инструмент», за который не блокируют аккаунт, так как люди подписываются на нее добровольно. При этом рассылка делается не вручную, а специальным ботом.

Если человеку все нравится, он остается, «греется» и со временем покупает какой-то из моих продуктов. Если рассылка ему надоедает или не нравится, он может отписаться в любое время. У меня есть процент отписок, но он небольшой.

Подписчиков и потенциальных участников курса я привлекала несколькими способами.

Первый – предложение подписаться еще и на рассылку, чтобы они не пропускали важные посты.

Я сделала цепочку из 17 писем для своей целевой аудитории, чтобы люди могли познакомиться со мной и моим контентом, прежде чем я предложу им платный продукт. Лид-магнитом для рассылки была выборка моих лучших постов про деньги.

Еще я использовала как лид-магнит бесплатный вебинар. То есть я писала в приветственном сообщении, кто я, чем занимаюсь и чем могу быть полезной, а также предлагала подписаться на мою рассылку и получить за это в подарок вебинар.

На привлечение подписчиков в рассылку я потратила 40 тыс. руб. Из 1 000 привлеченных подписчиков 60 человек купили курс. Остальные подписчики по-прежнему со мной, продолжают «греться» и, возможно, пойдут на следующий поток.

Таким образом, вложенные 40 тыс. руб. «превратились» в 300 тыс. руб.

Читайте также
Как работают рассылки «ВКонтакте» для бизнеса: от А до Я

Наиболее важные, на мой взгляд, посты, показывались в рекламе моим же подписчикам и целевой аудитории паблика.

Я запускала посты в таргет даже на подписчиков, чтобы не полагаться на алгоритмы умных лент: из-за них не все подписчики видят мой контент.

А по холодной аудитории крутила посты, потому что считаю: подписчик, который пришел после рекламного поста и сам подписался, становится уже теплым.

На рекламу постов я потратила 74 тыс. руб.

Я предпочитаю делегировать таргетологу техническую часть работы, а не контентную. То есть все тексты я прописываю самостоятельно. А рекламные креативы придумываю вместе с таргетологом.

Еще я запускала в таргет короткие публикации со ссылкой на продающий пост. Их я крутила как по подписчикам, так и по холодной аудитории.

На промо-посты из рекламного бюджета ушло около 60 тыс. руб.

Читайте также
Онлайн-психолог: с чего начать путь, где и как искать клиентов, как развиваться

На мой взгляд, боковые тизеры (на фото ниже), мелькая во время запуска, в очередной раз обращают внимание подписчиков на готовящийся курс. А это, в свою очередь, разжигает дополнительный ажиотаж и интригует людей. Еще они позволяют охватить лояльных подписчиков, которые не смотрят ленту и редко заходят в паблик.

Около 89 тыс. руб. я потратила на тизеры.

Я убеждена, что в последние дни запуска ажиотаж должен быть максимальным. Поэтому я «жарила» рекламой на полную мощь, напоминая подписчикам, сколько осталось времени до старта.

Я предложила всем желающим продавать мой курс по партнерской программе и получить 10 % с продаж. Вознаграждение партнерам выплачивалось только за новых людей, которые ранее не покупали моих продуктов и не состояли в чате.

Больше ста продаж курса совершили партнеры.

Партнеров было 50, и каждый заработал от 500 до 10 500 руб.

В процессе запуска я опубликовала около ста постов в различных категориях: продающие, отзывы и кейсы, донесение идей, создание ажиотажа, личные посты на тему жизненных ценностей или просто смешные истории и картинки, новости и организационную информацию.

Важные и значимые посты я анонсировала в рассылке, продающие посты «вешала в закреп», а полученные чеки размещала в комментариях под постом, чтобы происходило дополнительное социальное подкрепление.

Примерно треть опубликованных во время запуска постов – отзывы, которых у меня скопилось достаточно после предыдущих потоков курса.

Я считаю, что отзывов стоит давать много, чтобы задействовать разные сегменты целевой аудитории, и чтобы каждый человек «поймал» ощущение «Да, это про меня! Я тоже так хочу!».

На мой взгляд, кейсы и отзывы – самый сильный аргумент против возражения «у меня не получится». Это доказательство того, что ваш продукт действительно дает людям результат. А чем больше результатов видит человек, тем больше у него доверия, тем сильнее интерес.

Я рекомендую выбирать для публикации отзывы, из которых видны не только позитивные эмоции, но и конкретные изменения в жизни.

Читайте также
Кейс: Как мы продвигали личный бренд психолога в «Яндекс.Дзене» и собрали 479 лидов за два месяца

Работа с возражениями значима: именно они мешают потенциальным клиентам совершить покупку. Чтобы понять, какие установки «сидят» в головах у подписчиков, я с ними общаюсь. Чаще – в комментариях, реже – в личных сообщениях.

Порой я прямо задаю вопросы, получаю на них ответы и отрабатываю все «почему не...».

Некоторые возражения закрываются автоматически, потому что люди просто проникаются к вам симпатией и решаются приобрести ваш продукт.

В процессе запуска курса я намеренно нагнетала эмоции и активность вокруг готовящегося продукта. Это помогает вовлечь как можно большее количество людей в запуск курса. Чтобы создать ажиотаж, я использовала шутки и мемы на тему моего курса, коллажи и списки, диалог с подписчиками в комментариях и постах.

«Один запуск принес мне 2,7 млн рублей» – как психолог оставила практику и начала учить продвижению онлайн
«Один запуск принес мне 2,7 млн рублей» – как психолог оставила практику и начала учить продвижению онлайн
«Один запуск принес мне 2,7 млн рублей» – как психолог оставила практику и начала учить продвижению онлайн
«Один запуск принес мне 2,7 млн рублей» – как психолог оставила практику и начала учить продвижению онлайн
«Один запуск принес мне 2,7 млн рублей» – как психолог оставила практику и начала учить продвижению онлайн
«Один запуск принес мне 2,7 млн рублей» – как психолог оставила практику и начала учить продвижению онлайн
«Один запуск принес мне 2,7 млн рублей» – как психолог оставила практику и начала учить продвижению онлайн

Для создания ажиотажа Катерина Сафронова использовала различные инструменты

Сколько времени и средств ушло на подготовку курса, сказать не могу, так как я живу курсами и пабликом, постоянно что-то разрабатываю и дорабатываю. Это непрерывный процесс.

На запуск курса я потратила 398 тыс. руб.:

  • 269 тыс. – реклама;
  • 40 тыс. – зарплата таргетолога;
  • 15 тыс. – зарплата помощницы;
  • 74 тыс. – выплаты партнерам.
Курс стоил 5 000 руб., и его приобрели 631 человек. Общая прибыль составила 3 155 000 руб., а чистая – 2 757 тыс. руб.
Поделиться статьей:

Новое на сайте

21 мая 2024
119
Как проверить работу сотрудника в магазине, кафе или салоне красоты

Полезная инструкция про «Тайного покупателя».

21 мая 2024
60 859
Истории от бизнеса и не только: 17 примеров сторителлинга

Вы слышали об эффективности сторителлинга, но видели мало реальных примеров его использования? Усаживайтесь поудобнее: настало время удивительных историй.

20 мая 2024
336
Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

Анализ потребительского поведения показал, что люди часто не готовы оставлять ни позитивные, ни негативные отзывы.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.