Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Кейс: Как мы продвигали личный бренд психолога в «Яндекс.Дзене» и собрали 479 лидов за два месяца Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Дневная аудитория «Яндекс.Дзена» немного меньше, чем население Пекина. По информации платформы, каждый день ее посещают около 20 миллионов человек, а столица Китая, по информации «Википедии», насчитывает 21 миллион 710 тысяч жителей.

Среди такой огромной аудитории эксперт точно найдет своего читателя и потенциального клиента. Рассказываем, как мы продвигали личный бренд психолога Екатерины Кес в «Дзен» и чего смогли добиться.

Задача: собрать контакты потенциальных клиентов

Весной 2020 года мы два месяца работали с каналом «Позитивные решения для родителей». Он посвящен построению гармоничных отношений с детьми.

Его автор – Екатерина Кес, клинический, детский и семейный психолог, сооснователь образовательного центра «Позитивные решения для родителей», автор книг «Азбука чувств и эмоций» и «Воспитание без криков и наказаний», онлайн-консультант.

Перед нами стояла задача собрать контакты потенциальных клиентов, взамен давая им возможность скачать полезные материалы или записаться на бесплатный вебинар с последующей записью на авторский курс.

Я долго читала Екатерину Кес до того, как она к нам обратилась. Мне нравилась ее подача. Екатерина очень четко и просто рассказывала о решении проблем, с которыми сталкиваются мамы: адаптацией в садике, конфликтах на игровой площадке или в семье.Такой подход отлично подходит для «Дзена»: понятные и полезные инструкции привлекают аудиторию, читатели активнее переходят на другие материалы эксперта.

Мы изучили аудиторию канала и сайта, для этого использовали статистику «Яндекс.Метрики», «Яндекс.Аудиторий», «Яндекс.Дзена». Вывели основной портрет ЦА – женщина, от 25 лет, с детьми. Взяли все регионы России и все устройства: iOS / Android на мобильных устройствах и десктопы, и начали работу.

Создадим и раскачаем ваш канал в «Дзене»
Подробнее

Первый месяц работ: две новые статьи и промоутирование существующих

В первый месяц мы написали две новые статьи, запустили на них рекламу и подобрали публикации, которые уже были на канале, доработали их и использовали для продвижения.

Успех кампании на «Дзене» практически стопроцентно зависит от контента. Мы создали материалы, которые отвечали двум критериям:

  1. Органично вписались в ленту канала. У блога должен быть свой «голос», который формируется от статьи к статье и привлекает целевую аудиторию. Если бы мы создали материалы, которые не вписались бы в существующую концепцию, ЦА Екатерины на них никак не среагировала бы. Именно поэтому, чтобы не разрушить существующий образ и не привести читателей, которые не остались бы, мы отказались от острых и конфликтных тем.
  2. Хорошо зашли в «рекламе» на «Дзене». Рекламная публикация не должна вводить в заблуждение и уводить от цели. Призыв к действию всегда должен быть четким: перейти на сайт, купить товар, записаться на вебинар, пройти тест. Из заголовка читатель должен понять, о чем будет материал и какую пользу он несет. Если зайти «слишком нативно», можно привести нецелевую аудиторию – дочитывания пострадают, и бюджет сольется. Чтобы работать и на охваты, и на клики с конверсиями, нужно запускать две разные кампании – одну (условно) с заголовком «Как починить холодильник», другую «Где починить холодильник».

В статье для охватов мы сделали упор на экспертизу спикера. Чтобы познакомить аудиторию с Екатериной, рассказали об опыте, пути в профессии. В статье с переходом на вебинар в формате сторителлинга разобрали проблему «Как договариваться с ребенком без криков».

Также мы разработали рекомендации, применяя которые клиент мог бы усилить контент, публикуемый без нашего участия. Вот некоторые из них:

  1. Указывать факты, которые увеличат доверие аудитории. Например, вместо общего «целая команда» лучше подробно рассказать, что это за люди, сколько их, чем они занимаются и как помогают клиентам. Когда читатель увидит, что с ним будут работать эксперты, он с большей вероятностью обратится за услугой.
  1. Показывать отзывы, а не рассказывать о них. Слова о том, что спикеру благодарны, сами по себе не вызывают доверия: отзывы лучше добавить в материал в карусель. Читатель сразу их увидит, но не уйдет с «Дзена».

Когда материалы были готовы, мы запустили 5 рекламных кампаний. Потратили 29 351 рубль.

В рамках тестирования запустили кампанию на два новых и один старый пост с лучшими показателями открытий и дочитываемости. Проверяли версии постов с разными заголовками и креативами – это позволяет найти вариант, который больше всего зайдет аудитории. Пробовали два разных формата продвижения.

Кейс: Как мы продвигали личный бренд психолога в «Яндекс.Дзене» и собрали 479 лидов за два месяца

Результаты кампании на охваты у новой статьи

Кейс: Как мы продвигали личный бренд психолога в «Яндекс.Дзене» и собрали 479 лидов за два месяца

Результаты кампании на вовлечение у новой статьи

Кейс: Как мы продвигали личный бренд психолога в «Яндекс.Дзене» и собрали 479 лидов за два месяца

Результаты кампании на охваты у старой статьи

У кампании на охваты результаты были хуже, чем у постов на вовлечение.

Во время второго запуска взяли самые успешные посты и протестировали с разными креативами и запустили продвижение старого поста. Цена дочитывания у трех кампаний была разная: четыре и два рубля.

Написанные материалы показали результат на схожем уровне с ранее опубликованной в органике популярной статьей, оптимальная цена дочитывания два рубля.

Кейс: Как мы продвигали личный бренд психолога в «Яндекс.Дзене» и собрали 479 лидов за два месяца

Результаты второй кампании на вовлечение у первого поста

Кейс: Как мы продвигали личный бренд психолога в «Яндекс.Дзене» и собрали 479 лидов за два месяца

Результаты второй кампании на вовлечение у второго поста

Результат первого месяца работ

353 204 показов в ленте «Дзена», 13 975 дочитываний. По конверсиям:

Расходы

Заходов на сайт

Выполнено конверсий

Процент в конверсию

Цена одной регистрации

29 352

4 210

118

2,8

249

Цель рекламной кампании этого месяца – подписка на бесплатный вебинар.

Второй месяц работ. Учли опыт и запустили рекламу на вовлечение

В этом месяце также написали две новые публикации («”Хочу закрыться в душе и поплакать”. Советы для уставших мам от детского психолога» и «Как успокоить ребенка, если он ноет и капризничает?») и запустили их на рекламу – соответственно, в двух разных рекламных кампаниях.

Учитывая предыдущий опыт, сразу сделали запуск на вовлечение, а не на охват. Каждую кампанию запустили с двумя вариантами заголовков и с разными креативами. Всего потратили 20 000 рублей. Результаты по обеим статьям были примерно одинаковыми:

Материал

% дочитываний

Просмотры

CTR, %

Охват

Лайки

«Хочу закрыться в душе и поплакать». Советы для уставших мам от детского психолога

64

13 245

5,7

228 764

171

Как успокоить ребенка, если он ноет и капризничает?

65

6 297

6,4

98 956

94

Средние показатели для рекламных записей в «Дзене» – CTR 3 % и 60 % дочитываний

Кейс: Как мы продвигали личный бренд психолога в «Яндекс.Дзене» и собрали 479 лидов за два месяца

Результаты кампании на вовлечение для первой статьи

Кейс: Как мы продвигали личный бренд психолога в «Яндекс.Дзене» и собрали 479 лидов за два месяца

Результаты кампании на вовлечение для второй статьи

Результаты второго месяца работ

323 357 показов в ленте Дзена, 12 511 дочитываний. По конверсиям:

Расходы

Заходов на сайт

Выполнено конверсий

Процент в конверсию

Цена одной регистрации

20 000

2143

361

16,84

55,4

Цель рекламной кампании этого месяца – скачивание бесплатной книги.

Результаты: 152 рубля за регистрацию

За два месяца мы получили 479 регистрации со средней стоимостью 152,2 рубля. Общий бюджет кампании – 49 352 рубля.

Это доказывает, что на «Дзене» выгодно работать: бизнесу и экспертам не нужны большие вложения, чтобы привлечь качественную аудиторию и клиентов.

Подробнее узнать о продвижении в «Яндекс.Дзене» вы можете в соответствующем разделе. Среди 20 миллионов пользователей точно найдутся те, кто захочет стать вашим клиентом.
Поделиться статьей:

Новое на сайте

18 апр 2024
321
Почему онлайн ответы нейросети опасны для SEO

Рассказываем, как за пару минут можно запретить или разрешить нейросетям доступ на ваш сайт.

18 апр 2024
2 365
Как мы заглянули в будущее: дизайн сервиса для электромобилей

VOLTFUEL – сервис зарядных станций для электромобилей. Специалисты сервиса работают под ключ: проектируют, устанавливают и обслуживают станции, привлекают клиентов для заказчиков.

18 апр 2024
450
Лучшие нейросети для расшифровки аудиозаписей

Тестируем на одном и том же отрывке, чтобы выявить оптимальный вариант.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.