счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
[Новость] Сбор заявок «ВКонтакте» – удочка для клиентов Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Лиды идут прямо из новостной ленты, без всяких рассылок. Это не сладкий сон маркетолога, а новый инструмент рекламного кабинета «ВКонтакте» – «Сбор заявок». В ленте он отображается в виде классического рекламного поста с CTA-кнопкой. При клике открывается форма заявки, данные в которую автоматически подтягиваются из профиля. Потенциальному клиенту остается только подтвердить данные. Контакт состоялся.

Почему это стоит попробовать:

  • Моментальные уведомления о новых заявках. Рекламодатель может написать потенциальному клиенту, пока тот еще горячий, т.е. через считанные минуты после отправки формы.
  • Минимум действий для лидов. Не все любят заполнять кучу полей, особенно с телефона. С новыми объявлениями заявку можно подтвердить в один клик.
  • Возможность ретаргетинга. Если при создании заявки настроить ретаргетинг по пикселю, он будет учитывать всех пользователей, которые прочитали объявление, но не отреагировали на него. Пиксель автоматически добавит их в аудиторию ретаргетинга и в следующей кампании рекламодатель сможет их «дожать».
TexTerra обучает профессии интернет-маркетолога с нуля. Если зарегистрироваться заранее, будет скидка! Подробнее

«ВКонтакте» подготовил подробную инструкцию по использованию новых объявлений. Я тоже протестировала сбор заявок – все работает!

Переходим в рекламный кабинет
Выбираем тип объявления «Сбор заявок»
Заполняем нужные поля. Справа показано, как будут видеть форму заявки ваши потенциальные клиенты
Форма предусматривает разные варианты CTA-кнопки, выбираем нужную
Затем настраиваем остальные параметры объявления
Не забудьте посмотреть, как будет выглядеть ваше объявление в ленте пользователей
Как-то так)

«ВКонтакте» советует делать по-максимуму лаконичные формы, без лишних полей. Суть предложения должна быть понятна уже из заголовка. Экспериментируйте с разными заголовками, картинками, текстом объявления, чтобы найти самый конверсионный вариант.

А вы уже оценили новый формат объявлений?

Поделиться статьей:

Новое на сайте

14 авг 2025
125
Яндекс Доставка: как превратить доставку в инструмент продаж и лояльности

Наталья Горохова, коммерческий директор Яндекс Доставки, рассказала, почему «последняя миля» — это новая валюта e-commerce и как интеграция доставки с маркетингом повышает продажи.

13 авг 2025
340
Вайб-кодинг: как ИИ меняет разработку IT-продуктов для бизнеса

В этой статье — все, что нужно знать о вайб-кодинге: что это, как работает, в чем его сильные и слабые стороны и каким образом этот метод программирования может быть полезен бизнесу.

12 авг 2025
341
Почему Telegram-каналы для FMCG больше не работают без идеи

Вместо скидок и промопостов — сильная идея. Рассказываю, что сегодня работает для брендов FMCG в Telegram.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных