Страница «Наша команда» формирует доверие потенциальных клиентов и будущих сотрудников.
1. Делайте профессионально
Сотрудники – лицо вашего бренда. Страница с их фотографиями должна выглядеть соответствующе.
Для начала – пара антипримеров.
![Как сделать раздел с сотрудниками на сайте Как сделать раздел с сотрудниками на сайте](/upload/medialibrary/d0d/pbb70xys0pkfe35kwmj0njadyh222r4a/1-_1_.webp)
![Как сделать раздел с сотрудниками на сайте Как сделать раздел с сотрудниками на сайте](/upload/medialibrary/266/o40bo6sbxxlk7o38y9xq13vu0xsui16a/2.webp)
Чтобы страница «Наша команда» выглядела хорошо, стоит нанять профессионалов: фотографа, дизайнера-верстальщика, художника-иллюстратора (если их нет в штате). Вот отличный пример:
![Как сделать раздел с сотрудниками на сайте Как сделать раздел с сотрудниками на сайте](/upload/medialibrary/7ae/w7cmanlma6fdl8q5cz11p7p4abwnmtay/5.webp)
2. Не надо сыпать штампами и лить воду
Запомните: никаких «молодых, динамично развивающихся компаний» и «высококвалифицированных команд профессионалов». Если в разделе «О компании» это лишнее, то здесь – тем более. «Портянки» не нужны, можно ограничиться заголовком.
Минимальный объем информации по сотрудникам: фото, имя, должность.
![Как сделать раздел с сотрудниками на сайте Как сделать раздел с сотрудниками на сайте](/upload/medialibrary/2f0/t3dohfk1y0f5um40sicigf70gv3ym6w2/6.webp)
3. Дайте сотрудникам слово
Все любят интересные истории. Попросите своих сотрудников рассказать, чем они увлекаются, почему работают в компании и за что ее ценят.
Их положительный опыт – хорошее социальное доказательство для будущих клиентов.
![Как сделать раздел с сотрудниками на сайте Как сделать раздел с сотрудниками на сайте](/upload/medialibrary/059/oimen4deyiei8u61q7cggyc40qbr1ory/7.webp)
Если сотрудники немногословны, пусть поделятся своим девизом или любимой цитатой.
![Adlabs: при наведении курсора появляются цитаты и афоризмы Adlabs: при наведении курсора появляются цитаты и афоризмы](/upload/img/06-09-2017/8.gif)
Если информации по сотруднику больше, чем один абзац, создайте отдельную страницу или скройте дополнительный текст под спойлер.
![Как сделать раздел с сотрудниками на сайте Как сделать раздел с сотрудниками на сайте](/upload/medialibrary/3f4/blai5s1ir15vlbsve1tebi36dkb1xf59/9.webp)
Если сотрудников больше сотни, добавьте фильтры.
![Как сделать раздел с сотрудниками на сайте Как сделать раздел с сотрудниками на сайте](/upload/medialibrary/ace/y5p815mtaeop6bb8cmn8adkaie3qaz9v/11.webp)
4. Покажите «живых» сотрудников
Клиенты вряд ли хотят видеть унылых работников в серой одежде. В реальной жизни их и так предостаточно.
Им нужны «живые», веселые, яркие, позитивные люди.
![Как сделать раздел с сотрудниками на сайте Как сделать раздел с сотрудниками на сайте](/upload/medialibrary/094/ile2na77kppcwtp76kktvnyhccgvaw76/14.webp)
На странице «Наша команда» уместны юмор и креатив. Можно дурачиться и придумывать что-нибудь необычное. Анимация и интерактивность – в тему.
![Netpeak: когда подводишь курсор, спокойное фото превращается в веселое Netpeak: когда подводишь курсор, спокойное фото превращается в веселое](/upload/img/06-09-2017/15.gif)
![Wistia: если нажать кнопку “Partytime”, начинается безумие Wistia: если нажать кнопку “Partytime”, начинается безумие](/upload/img/06-09-2017/16.gif)
Главное – не переборщить.
![Как сделать раздел с сотрудниками на сайте Как сделать раздел с сотрудниками на сайте](/upload/medialibrary/d53/5b2y9dgw3vyanut00uz0svb1gjc5fi52/17.webp)
Можно пойти другим путем: отказаться от фотосессии и обратиться к художнику. Рисунки смотрятся оригинально.
![Как сделать раздел с сотрудниками на сайте Как сделать раздел с сотрудниками на сайте](/upload/medialibrary/a2e/u1uzxnbk76tm468g3pnlpfbo72lp5xzr/18.webp)
5. «Залейте» видео
Эпоха YouTube диктует свои правила. Оптимальный вариант – предоставить посетителям сайта все виды контента: фото, текст и видео.
Снимите видеоролик: он отлично передаст атмосферу, которая царит в компании.
![Targetprocess сделали интересно. Сначала вы видите общее групповое фото, а затем, когда выбираете одну из категорий, часть людей уходит. Оставшиеся, например, обнимаются и машут вам рукой Targetprocess сделали интересно. Сначала вы видите общее групповое фото, а затем, когда выбираете одну из категорий, часть людей уходит. Оставшиеся, например, обнимаются и машут вам рукой](/upload/img/06-09-2017/21.gif)
6. Добавьте интересного персонажа
Если в офисе живет кот или есть другой корпоративный талисман, можете добавить его на страницу с сотрудниками. Посетители сайта оценят и улыбнутся.
У нас, например, в разделе с лицами есть собственный котреспондент. И он даже написал несколько статей:)
![Как сделать раздел с сотрудниками на сайте Как сделать раздел с сотрудниками на сайте](/upload/medialibrary/37a/ckqk1so0wio2tjcoyl86ebbx860jv2lj/kotr.webp)
7. Продемонстрируйте экспертность
Делая страницу о сотрудниках, думайте о клиенте. Покажите пользу, которую приносят сотрудники.
![Hungryboys: решили сделать серьезные фото, показать сотрудников за работой Hungryboys: решили сделать серьезные фото, показать сотрудников за работой](/upload/img/06-09-2017/25.gif)
Разместите сканы грамот, наград, сертификатов.
8. Не прячьте страницу в раздел с вакансиями
Информация о ваших сотрудниках волнует не только тех, кто хочет ими стать.
В первую очередь она интересна потенциальным клиентам. Они желают знать в лицо тех, кто работает над проектами и несет ответственность за результат. Так студия «Сибирикс» рассказывает, что раздел «Кто мы» на сайте – четвертый по посещаемости.
Страница, посвященная команде, должна быть легкодоступной для посетителей.
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
9. Не забывайте ни о ком
Многие организации до сих пор продолжают советскую традицию поощрения – заносят достойных на доску почета. Дело в том, что сотрудник работает лучше, если чувствует себя ценным, уникальным и любимым.
![Как сделать раздел с сотрудниками на сайте Как сделать раздел с сотрудниками на сайте](/upload/medialibrary/32b/nppf52iyuw51emir2hatjd36oljgfv86/28.webp)
10. Продолжайте коммуникацию
Идеально, если посетитель, познакомившись с командой, пойдет покупать товары и заказывать услуги. Чтобы такое происходило как можно чаще, добавьте призывы к действию.
![Как сделать раздел с сотрудниками на сайте Как сделать раздел с сотрудниками на сайте](/upload/medialibrary/085/ersyjt4ifd2zouhro7vlfwlbmmfv2cnn/30.webp)
Страница «Наша команда» – не единственный способ рассказать о сотрудниках. Есть и другие варианты: завести корпоративный аккаунт в соцсетях, публиковать статьи в блоге.
Успехов!