счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Знакомьтесь, это наша компания: 10 советов для раздела «В лицах» Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Страница «Наша команда» формирует доверие потенциальных клиентов и будущих сотрудников.

1. Делайте профессионально

Сотрудники – лицо вашего бренда. Страница с их фотографиями должна выглядеть соответствующе.

Для начала – пара антипримеров.

Как сделать раздел с сотрудниками на сайтеКак сделать раздел с сотрудниками на сайте

Чтобы страница «Наша команда» выглядела хорошо, стоит нанять профессионалов: фотографа, дизайнера-верстальщика, художника-иллюстратора (если их нет в штате). Вот отличный пример:

Как сделать раздел с сотрудниками на сайте
Делаем блоги для бизнеса и бренд-медиа
Подробнее

2. Не надо сыпать штампами и лить воду

Запомните: никаких «молодых, динамично развивающихся компаний» и «высококвалифицированных команд профессионалов». Если в разделе «О компании» это лишнее, то здесь – тем более. «Портянки» не нужны, можно ограничиться заголовком.

Читайте также
18 дек 2024
531 251
Полный гайд по «Дзену»: как подключить сайт, форматы, монетизация

Новый инструмент позволил авторам зарабатывать на эксклюзивном контенте.

15 окт 2025
212 318
Как продвинуть ваш сайт в топ-3 — 90+ лучших инструментов

Собрали все главные ресурсы для SEO-оптимизации, контент- и email-маркетинга, SMM и веб-аналитики. Есть и бонус: конструкторы сайтов и плагины, увеличивающие длину сессии пользователя.

4 фев 2025
183 953
33 психологических триггера повышения продаж

Триггеры воздействуют на эмоции: страх, жадность, зависть и другие. Если задеть правильную струнку в душе покупателя, она тут же срезонирует, – и человек зарегистрируется/запишется/закажет товар или услугу.

Минимальный объем информации по сотрудникам: фото, имя, должность.

Как сделать раздел с сотрудниками на сайте

3. Дайте сотрудникам слово

Все любят интересные истории. Попросите своих сотрудников рассказать, чем они увлекаются, почему работают в компании и за что ее ценят.

Их положительный опыт – хорошее социальное доказательство для будущих клиентов.

Как сделать раздел с сотрудниками на сайте

Если сотрудники немногословны, пусть поделятся своим девизом или любимой цитатой.

Adlabs: при наведении курсора появляются цитаты и афоризмы

Если информации по сотруднику больше, чем один абзац, создайте отдельную страницу или скройте дополнительный текст под спойлер.

Как сделать раздел с сотрудниками на сайте

Если сотрудников больше сотни, добавьте фильтры.

Как сделать раздел с сотрудниками на сайте

4. Покажите «живых» сотрудников

Клиенты вряд ли хотят видеть унылых работников в серой одежде. В реальной жизни их и так предостаточно.

Им нужны «живые», веселые, яркие, позитивные люди.

Как сделать раздел с сотрудниками на сайте
Читайте также
О чем написать в блоге, когда писать не о чем: 114 контент-идей

На странице «Наша команда» уместны юмор и креатив. Можно дурачиться и придумывать что-нибудь необычное. Анимация и интерактивность – в тему.

Netpeak: когда подводишь курсор, спокойное фото превращается в веселоеWistia: если нажать кнопку “Partytime”, начинается безумие

Главное – не переборщить.

Как сделать раздел с сотрудниками на сайте

Можно пойти другим путем: отказаться от фотосессии и обратиться к художнику. Рисунки смотрятся оригинально.

Как сделать раздел с сотрудниками на сайте

5. «Залейте» видео

Эпоха YouTube диктует свои правила. Оптимальный вариант – предоставить посетителям сайта все виды контента: фото, текст и видео.

Снимите видеоролик: он отлично передаст атмосферу, которая царит в компании.

Targetprocess сделали интересно. Сначала вы видите общее групповое фото, а затем, когда выбираете одну из категорий, часть людей уходит. Оставшиеся, например, обнимаются и машут вам рукой

6. Добавьте интересного персонажа

Если в офисе живет кот или есть другой корпоративный талисман, можете добавить его на страницу с сотрудниками. Посетители сайта оценят и улыбнутся.

У нас, например, в разделе с лицами есть собственный котреспондент. И он даже написал несколько статей:)

Как сделать раздел с сотрудниками на сайте

7. Продемонстрируйте экспертность

Делая страницу о сотрудниках, думайте о клиенте. Покажите пользу, которую приносят сотрудники.

Hungryboys: решили сделать серьезные фото, показать сотрудников за работой

Разместите сканы грамот, наград, сертификатов.

8. Не прячьте страницу в раздел с вакансиями

Информация о ваших сотрудниках волнует не только тех, кто хочет ими стать.

В первую очередь она интересна потенциальным клиентам. Они желают знать в лицо тех, кто работает над проектами и несет ответственность за результат. Так студия «Сибирикс» рассказывает, что раздел «Кто мы» на сайте – четвертый по посещаемости.

Страница, посвященная команде, должна быть легкодоступной для посетителей.

Продвигаем сайты! Обсудим?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

9. Не забывайте ни о ком

Многие организации до сих пор продолжают советскую традицию поощрения – заносят достойных на доску почета. Дело в том, что сотрудник работает лучше, если чувствует себя ценным, уникальным и любимым.

Как сделать раздел с сотрудниками на сайте

10. Продолжайте коммуникацию

Идеально, если посетитель, познакомившись с командой, пойдет покупать товары и заказывать услуги. Чтобы такое происходило как можно чаще, добавьте призывы к действию.

Как сделать раздел с сотрудниками на сайте

Страница «Наша команда» – не единственный способ рассказать о сотрудниках. Есть и другие варианты: завести корпоративный аккаунт в соцсетях, публиковать статьи в блоге.

Успехов!

Читайте также
33 психологических триггера повышения продаж
Напишем вам тексты

для сайтов, блогов, соцсетей

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

31 окт 2025
290
Управление проектами, которые работают на бренд: опыт IKEA

Не каждый проект способен изменить бренд и задать новые стандарты для рынка. На примере «ИКЕА Россия» покажем, как возникают такие проекты и как встраиваются в общую стратегию компании.

30 окт 2025
467
Как TexTerra сохраняет качество контента при работе с внешними авторами

Пока многие компании возвращают сотрудников в офис из страха потерять контроль, TexTerra продолжает работать в смешанных форматах. Стабильность дает не физическое присутствие, а выстроенные процессы. Рассказываем, как сделать фрилансеров и удаленщиков частью устойчивой системы.

29 окт 2025
600
Медицинский маркетинг: новые тренды в эпоху недоверия рекламе

Новые тренды потребительского поведения меняют рынки. Рассказываем, что делать маркетологам в сфере медуслуг, чтобы соответствовать ожиданиям пациентов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных