Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Как познакомить посетителей сайта с сотрудниками компании: 10 советов и 32 примера

6 Сентября 2017 Иван Иваничев
Время чтения: 4 минуты Нет времени читать? Нет времени? 12 комментариев
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Компании никогда не забывают рассказать о достижениях, наградах и клиентах, особенно если среди них «Сбербанк» и «Газпром». В то же время раздел, посвященный сотрудникам, многим кажется лишним, хотя производит сильное положительное впечатление.

Исследование “Marketing Experiments” показало, что замена стоковой картинки на фотографию CEO способна увеличить конверсию на 35 %. Если посетители сайта видят реальных людей, работающих в компании, доверие растет.

Страница «Наша команда» формирует доверие потенциальных клиентов и будущих сотрудников.

Ознакомьтесь с 10 советами и 32 примерами, чтобы разобраться в теме и узнать, как правильно.

1. Делайте профессионально

Сотрудники – лицо вашего бренда. Страница с их фотографиями должна выглядеть соответствующе.

Для начала – пара антипримеров.

На Auslogics фото плохого качества, видно, что надерганы из разных мест. Вдобавок при наведении курсора выскакивает фото города и перекрывает лица сотрудников. Не надо так
Vimeo: скопление таких фотографий вызывает ощущение беспорядка

Чтобы страница «Наша команда» выглядела хорошо, стоит нанять профессионалов: фотографа, дизайнера-верстальщика, художника-иллюстратора (если их нет в штате).

На нашем сайте все сделано аккуратно: фирменный фон, изображения хорошего качества
JivoSite, судя по всему, устроили фотосессию на природе. Я считаю, получилось неплохо
Nimax: четко, стильно

2. Не надо сыпать штампами и лить воду

Запомните: никаких «молодых, динамично развивающихся компаний» и «высококвалифицированных команд профессионалов». Если в разделе «О компании» это лишнее, то здесь – тем более. «Портянки» не нужны, можно ограничиться заголовком.

Минимальный объем информации по сотрудникам: фото, имя, должность.

Apple: ничего лишнего

3. Дайте сотрудникам слово

Все любят интересные истории. Попросите своих сотрудников рассказать, чем они увлекаются, почему работают в компании и за что ее ценят.

Их положительный опыт – хорошее социальное доказательство для будущих клиентов.

Zeptolab: отзывы сотрудников и рассказы о корпоративной культуре сразу дарят позитив

Если сотрудники немногословны, пусть поделятся своим девизом или любимой цитатой.

Adlabs: при наведении курсора появляются цитаты и афоризмы

Если информации по сотруднику больше, чем один абзац, создайте отдельную страницу или скройте дополнительный текст под спойлер.

«Ашманов и партнеры»: дополнительные сведения о сотруднике доступны после нажатия на кнопку
Icanchoose – страница проектного менеджера Даши. Тут есть цитаты, история, фото, видео

Если сотрудников больше сотни, добавьте фильтры.

На kickstarter вы узнаёте, чем занимается сотрудник, сколько у него успешных проектов и какая любимая категория
У Артемия Лебедева много сотрудников, поэтому на сайте есть фильтры: по количеству фото, по году прихода в студию и другие

4. Покажите «живых» сотрудников

Клиенты вряд ли хотят видеть унылых работников в серой одежде. В реальной жизни их и так предостаточно.

СДЭК: фото разношерстные и плохого качества. Складывается ощущение, что сотрудников заставили фотографироваться под угрозой увольнения

Клиенты хотят видеть «живых», веселых, ярких, позитивных людей.

На iprospect совсем другое дело, так и веет позитивом

На странице «Наша команда» уместны юмор и креатив. Можно дурачиться и придумывать что-нибудь необычное. Анимация и интерактивность – в тему.

Netpeak: когда подводишь курсор, спокойное фото превращается в веселое
Wistia: если нажать кнопку “Partytime”, начинается безумие

Главное – не переборщить.

Критика «Кнопки» на vc. Сейчас на сайте компании нет такой фотографии

Можно пойти другим путем: отказаться от фотосессии и обратиться к художнику. Рисунки смотрятся оригинально. Basecamp: под веселым рисунком – имя сотрудника и стаж работы в компании

Redmadrobot: портреты хорошо вписываются в дизайн сайта и сочетаются с фирменным стилем компании
Yaidu: вся команда уместилась на одном рисунке

5. «Залейте» видео

Эпоха YouTube диктует свои правила. Оптимальный вариант – предоставить посетителям сайта все виды контента: фото, текст и видео.

Видеоролик отлично передаст атмосферу, которая царит в компании.

Snapchat: сразу хочется устроиться к ним на работу
Targetprocess сделали интересно. Сначала вы видите общее групповое фото, а затем, когда выбираете одну из категорий, часть людей уходит. Оставшиеся, например, обнимаются и машут вам рукой

6. Добавьте интересного персонажа

Если в офисе живет кот или есть другой корпоративный талисман, можете добавить его на страницу с сотрудниками. Посетители сайта оценят и улыбнутся.

Adlabs: «Должности Лиса завидует весь офис! Из одной командировки в другую, без отдыха и сна».
Netpeak: один из «сотрудников». Утка с хорошей кармой, так как пишет статьи в блог и дает интервью
Питомец «Кнопки» – бездельник. Ничего не делает, только ест и сидит в «Инстаграме»

7. Продемонстрируйте экспертность

Делая страницу о сотрудниках, думайте о клиенте. Покажите пользу, которую приносят сотрудники.

Hungryboys: решили сделать серьезные фото, показать сотрудников за работой

Разместите сканы грамот, наград, сертификатов.

«Текстерра» рассказывает о достижениях своих сотрудников

8. Не прячьте страницу в раздел с вакансиями

Информация о ваших сотрудниках волнует не только тех, кто хочет ими стать.

В первую очередь она интересна потенциальным клиентам. Они желают знать в лицо тех, кто работает над проектами и несет ответственность за результат. Так студия «Сибирикс» рассказывает, что раздел «Кто мы» на сайте – четвертый по посещаемости.

Страница, посвященная команде, должна быть легкодоступной для посетителей.

Фото сотрудников «Юниум» спрятано глубоко – на поддомене job.unium. На основном сайте клиент найдет только фотографию директора. Не надо так

9. Не забывайте ни о ком

Многие организации до сих пор продолжают советскую традицию поощрения – заносят достойных на доску почета. Дело в том, что сотрудник работает лучше, если чувствует себя ценным, уникальным и любимым.

Artwell было тяжело даже написать полностью имя сотрудников, не говоря уже о фото, сертификатах и прочем. Не надо так
Берите пример с artlebedev. На сайте подробная информация обо всех, кто работал в студии

10. Продолжайте коммуникацию

Идеально, если посетитель, познакомившись с командой, пойдет покупать товары и заказывать услуги. Чтобы такое происходило как можно чаще, добавьте призывы к действию.

Inostudio: есть CTA-кнопки для будущих сотрудников и клиентов
Skb21: посетитель сразу может задать вопрос конкретному сотруднику

Страница «Наша команда» – не единственный способ рассказать о сотрудниках. Есть и другие варианты: завести корпоративный инстаграм-аккаунт, публиковать статьи в блоге.

Успехов!

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных