Комплексное продвижение от 150 000 рублей

Комплексное продвижение от 150 000 рублей

Новая услуга
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Знакомьтесь, это наша компания: 10 советов для раздела «В лицах»

Компании обычно не забывают рассказать о достижениях, наградах и клиентах, особенно если среди них «Сбербанк» и «Газпром». В то же время раздел, посвященный сотрудникам, многим кажется лишним, хотя производит сильное положительное впечатление.

Знакомьтесь, это наша компания: 10 советов для раздела «В лицах»
Дата публикации: 6 сентября 2017
Дата обновления: 14 октября 2022
Иван Иваничев
48 752
Время чтения: 4 минуты
Знакомьтесь, это наша компания: 10 советов для раздела «В лицах» Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Страница «Наша команда» формирует доверие потенциальных клиентов и будущих сотрудников.

1. Делайте профессионально

Сотрудники – лицо вашего бренда. Страница с их фотографиями должна выглядеть соответствующе.

Для начала – пара антипримеров.

Как сделать раздел с сотрудниками на сайте Как сделать раздел с сотрудниками на сайте

Чтобы страница «Наша команда» выглядела хорошо, стоит нанять профессионалов: фотографа, дизайнера-верстальщика, художника-иллюстратора (если их нет в штате). Вот отличный пример:

Как сделать раздел с сотрудниками на сайте

2. Не надо сыпать штампами и лить воду

Запомните: никаких «молодых, динамично развивающихся компаний» и «высококвалифицированных команд профессионалов». Если в разделе «О компании» это лишнее, то здесь – тем более. «Портянки» не нужны, можно ограничиться заголовком.

Минимальный объем информации по сотрудникам: фото, имя, должность.

Как сделать раздел с сотрудниками на сайте

3. Дайте сотрудникам слово

Все любят интересные истории. Попросите своих сотрудников рассказать, чем они увлекаются, почему работают в компании и за что ее ценят.

Их положительный опыт – хорошее социальное доказательство для будущих клиентов.

Как сделать раздел с сотрудниками на сайте

Если сотрудники немногословны, пусть поделятся своим девизом или любимой цитатой.

Adlabs: при наведении курсора появляются цитаты и афоризмы

Если информации по сотруднику больше, чем один абзац, создайте отдельную страницу или скройте дополнительный текст под спойлер.

Как сделать раздел с сотрудниками на сайте

Если сотрудников больше сотни, добавьте фильтры.

Как сделать раздел с сотрудниками на сайте

4. Покажите «живых» сотрудников

Клиенты вряд ли хотят видеть унылых работников в серой одежде. В реальной жизни их и так предостаточно.

Им нужны «живые», веселые, яркие, позитивные люди.

Как сделать раздел с сотрудниками на сайте О чем написать в блоге, когда писать не о чем: 114 контент-идей

О чем написать в блоге, когда писать не о чем: 114 контент-идей

На странице «Наша команда» уместны юмор и креатив. Можно дурачиться и придумывать что-нибудь необычное. Анимация и интерактивность – в тему.

Netpeak: когда подводишь курсор, спокойное фото превращается в веселое Wistia: если нажать кнопку “Partytime”, начинается безумие

Главное – не переборщить.

Как сделать раздел с сотрудниками на сайте

Можно пойти другим путем: отказаться от фотосессии и обратиться к художнику. Рисунки смотрятся оригинально.

Как сделать раздел с сотрудниками на сайте

5. «Залейте» видео

Эпоха YouTube диктует свои правила. Оптимальный вариант – предоставить посетителям сайта все виды контента: фото, текст и видео.

Снимите видеоролик: он отлично передаст атмосферу, которая царит в компании.

Targetprocess сделали интересно. Сначала вы видите общее групповое фото, а затем, когда выбираете одну из категорий, часть людей уходит. Оставшиеся, например, обнимаются и машут вам рукой

6. Добавьте интересного персонажа

Если в офисе живет кот или есть другой корпоративный талисман, можете добавить его на страницу с сотрудниками. Посетители сайта оценят и улыбнутся.

У нас, например, в разделе с лицами есть собственный котреспондент. И он даже написал несколько статей:)

Как сделать раздел с сотрудниками на сайте

7. Продемонстрируйте экспертность

Делая страницу о сотрудниках, думайте о клиенте. Покажите пользу, которую приносят сотрудники.

Hungryboys: решили сделать серьезные фото, показать сотрудников за работой

Разместите сканы грамот, наград, сертификатов.

8. Не прячьте страницу в раздел с вакансиями

Информация о ваших сотрудниках волнует не только тех, кто хочет ими стать.

В первую очередь она интересна потенциальным клиентам. Они желают знать в лицо тех, кто работает над проектами и несет ответственность за результат. Так студия «Сибирикс» рассказывает, что раздел «Кто мы» на сайте – четвертый по посещаемости.

Страница, посвященная команде, должна быть легкодоступной для посетителей.

Продвигаем сайты! Обсудим?
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Нажимая кнопку “Зарегистрироваться”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

9. Не забывайте ни о ком

Многие организации до сих пор продолжают советскую традицию поощрения – заносят достойных на доску почета. Дело в том, что сотрудник работает лучше, если чувствует себя ценным, уникальным и любимым.

Как сделать раздел с сотрудниками на сайте

10. Продолжайте коммуникацию

Идеально, если посетитель, познакомившись с командой, пойдет покупать товары и заказывать услуги. Чтобы такое происходило как можно чаще, добавьте призывы к действию.

Как сделать раздел с сотрудниками на сайте

Страница «Наша команда» – не единственный способ рассказать о сотрудниках. Есть и другие варианты: завести корпоративный аккаунт в соцсетях, публиковать статьи в блоге.

Успехов!

33 психологических триггера повышения продаж

33 психологических триггера повышения продаж

Оглавление

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!