Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Будет ли контент продавать в 2024? Спойлер – в 13 раз лучше! Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Согласно отчету «Дзена», ежедневная аудитория ленты в 2023 году достигла 31 млн человек. Для сравнения, в прошлом году ежемесячная аудитория составляла 70 млн человек, а значит ежедневная аудитория достигала лишь 2,3 млн посетителей. То есть, речь идет от 13-кратном росте.

Контент же не поспевает за спросом, так как за год его количество увеличилось лишь на 40%. Следовательно, 2024 год станет наиболее благоприятным для выхода в «Дзен» и формирования там собственного бренд-медиа.

Примечательно, что люди стали больше внимания уделять текстовому контенту – статьям и постам. Читать предпочитают 60% пользователей ленты. Видеоконтент заинтересовывает сегодня 40% людей.

Список самых популярных тем в «Дзене» в 2023 году:

  • Еда — более 20 млн подписчиков,
  • Наука – 12 млн подписчиков,
  • Спорт – 10,7 млн подписчиков,
  • Красота и стиль – 7 млн подписчиков,
  • Путешествия – 6,6 млн подписчиков.

Больше всего читателей интересовали:

  • нейросети (ChatGPT и Midjourney),
  • смартфоны (Apple и Xiaomi),
  • игры (летсплеи на Atomic Heart, Minecraft, Hogwart's Legacy и Genshin Impact),
  • фильмы («Джон Уик 4», «Вызов», «Оппенгеймер», «Барби», «Король и Шут», «Слово пацана»).

Пользуясь ростом спроса на контент в «Дзене», можно продвигать собственный бизнес, создав бренд-медиа, заказывая статьи на стороне и публикуя их на собственном сайте и в «Дзене» для привлечения большего количества клиентов, повышения уровня их лояльности и продвижения.

Светлана Шульман, маркетолог TexTerra:

«Во всех сферах бизнеса, где присутствует долгий цикл принятия решения о заказе услуги или покупке товара, а также там, где на это самое решение большое влияние оказывает лояльность и доверие клиента, продвижением рулит контент. Причем влияние его сложно переоценить, так как оно прослеживается на всех этапах движения клиента по воронке продаж к итоговому решению об оплате. Сейчас в маркетинге наблюдается борьба за охваты и внимание. Платформа Дзен помогает статьям набрать достаточно охватов. Ну а насколько эти статьи зацепят и проработают внимание аудитории, зависит от качества материала».

Читайте также:

Я вел себя плохо: письмо копирайтера Деду Морозу

35 идей крутого контента для вашего бизнеса к Новому году

Как компании продвигаются в рунете — проверьте себя!

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

23 мая 2025
463
Ирония вместо пользы: как Reels меняет тональность маркетинга

Короткие видео — Reels, VK Клипы, Shorts, TikTok — захватили внимание пользователей, и под влиянием этих форматов изменился и тон брендов. Вместо пользы и экспертизы в ленту приходят мемы, ирония и нарочитая легкость. Как встроиться в новую динамику и не потерять при этом голос, экспертизу и лицо? В этой статье — анализ тренда, подводные камни и работающие подходы.

23 мая 2025
435
Репутационные дыры в контент-маркетинге: как ваши статьи могут навредить бренду

Контент-маркетинг формирует образ бренда в глазах аудитории — через тон, темы и ценности, которые вы транслируете. Но эта же близость делает бренд уязвимым: одна неудачная публикация способна вызвать волну критики, потерю доверия и запустить репутационный кризис.

20 мая 2025
790
Как мы получили +39% к трафику после обновления сайта

Иногда для видимого эффекта от SEO-продвижения нужно обновить сайт. У ProGermetik был сильный продукт и стабильный трафик, но возможности сайта тормозили развитие. Мы полностью обновили техническую базу, пересобрали каталог, сделали редизайн и получили +39% органического трафика за год.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных