Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как предложить статью в медиа и не облажаться Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Вы копирайтер, который хочет сделать себе имя, журналист, контент-маркетолог – не имеет значения. Все эти эксперты сталкиваются с задачей публикации своего контента на сторонних ресурсах: неважно, региональные это СМИ, бизнесовые бренд-медиа или онлайн-аналог офлайнового журнала. Сегодня я поделюсь с вами четырьмя рекомендациями, следуя которым вы повысите ваши шансы на то, что вашу статью опубликуют. 

Читайте также
1 002 559
Как сделать классную презентацию, если вы не дизайнер

Показываем на примерах, как надо и как не надо: понятно даже котику! 

807 949
Как призвать действовать: 200 лучших фраз

CTA, call-to-action, он же призыв к действию – элемент публикации, который мотивирует читателя на определенный шаг.

1. Изучите контент, который уже есть на сайте

Опустим рекомендации в духе «подберите сайты, на которых вы хотите опубликоваться». Вы наверняка знаете вашу нишу и основных игроков. Но один очевидный совет я все-таки дам, так как часто сталкивался с тем, что этим правилом пренебрегают: изучите статьи, которые уже есть на сайте.

Так вы сможете убедиться в том, что тема еще не освещена на этом ресурсе. К слову, дублирование темы – одна из самых частых причин отказа авторам в блоге «Текстерры». Банальный пример: нам присылают статью «3 устаревшие техники SEO», а у нас уже есть статья «8 устаревших техник», куда эти 3, естественно, входят.

Если вы пришлете тему, которая уже есть в блоге, то покажете редакции, что невнимательно ознакомились с их ресурсом и просто хотите побыстрее опубликоваться. Стали бы вы работать с таким человеком? Я – нет.

Если вы написали крутой материал, хотите опубликовать его на конкретной площадке, но там уже есть эта тема, не отчаивайтесь. Доработайте статью, подкрепите кейсами, примерами из личного опыта – сделайте ее лучше, чем существующая публикация, и предложите редакции.

Делаем блоги для бизнеса и бренд-медиа
Подробнее

2. Ознакомьтесь с условиями публикации и редполитикой

Вы написали статью, отправили в редакцию, а дальше – молчок. Почему? Причин может быть множество:

  1. Вы сохранили статью в .doc, а редакция работает только с Google Docs.
  2. Вы отправили статью не на ту почту.
  3. Вы поставили не ту тему письма.
  4. Вы не проставили правильные кавычки, не добавили достаточно иллюстраций и так далее.

Иначе говоря, не ознакомились с условиями публикации и редполитикой. На сайтах всех уважающих себя медиа обязательно есть страница, на которой прописаны требования к сторонним авторам. На сайте «Текстерры», например, есть классическая редполитика.

Обязательно поищите эту информацию перед отправкой письма в редакцию.

Читайте также
Трудно быть блогом – как мы сделали самое популярное медиа про маркетинг

3. Напишите подробное письмо

Писать письма незнакомым людям с какой-либо просьбой – настоящее искусство. Что должно быть в вашем письме в редакцию, чтобы на него обратили внимание? Давайте разберемся.

  • Представьтесь. Скажите, кто вы, кем работаете, какой бизнес представляете, откуда узнали о ресурсе (только честно, а не в стиле «читаю вас с IX до н. э.»).
  • Назовите тему статьи, которую вы хотите предложить, и 5–6 рабочих вариантов заголовков.
  • Напишите тезисный план статьи, чтобы редакция понимала, о чем пойдет речь. В моей практике были случаи, когда человек присылал тему на согласование, а статья в итоге получалась совсем о другом.
  • Расскажите, чем ваша статья может быть полезна аудитории этого сайта.

Специально для вас делюсь шаблоном письма, который я использую…

Нет, не делюсь. И вот почему.

Пишем клевый контент. Обсудим?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

4. Не используйте шаблоны и сервисы автоматического «аутрича»

Если вы планируете писать в несколько медиа, кажется разумным подготовить шаблон письма, но нет. Обычно шаблоны выглядят так:

Здравствуйте, *имя редактора*, меня зовут Пётр Иваныч.

Я читаю *название медиа* уже много лет, наконец-то решился предложить вам свою статью *тема статьи*

И далее по тексту.

Опытный редактор сразу видит шаблонное письмо и понимает, что копия сообщения была отправлена еще в десяток медиа.

Придерживайтесь структуры, но не создавайте шаблонов. Пишите уникальные письма для каждого издания.

Кроме того, не используйте сервисы «автоматического аутрича». В рунете я таких не встречал, но за рубежом они пользуются большой популярностью. Работают они по следующему принципу:

  • вы составляете шаблон (ха-ха-ха);
  • подгружаете адреса и имена редакторов;
  • сервис делает рассылку по всей базе и собирает ответы, если они есть;
  • если ответа не было, сервис автоматически через день / два / неделю отправляет письмо-напоминание.

Стоит ли говорить, что обнаружить такую автоматизацию еще проще, чем шаблонное письмо?

***

Сегодня я дал вам 4 рекомендации из личного опыта, следуя которым, вы кратно повысите ваши шансы на публикацию в медиа. Надеюсь, мой опыт был вам полезен :)

Читайте также
Как мы раскрутили бренд-медиа в соцсетях – кейс «Ак Барс Банка»
Напишем вам тексты

для сайтов, блогов, соцсетей

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

7 окт 2024
7 141
Холодные продажи: 5 советов, чтобы работало даже в 2025

Отказываемся от идеи что-то продать и подбираем нужный CTA!

7 окт 2024
61 091
Как создать подкаст, или Контент вам в уши

Подкасты разнообразят контент и расширяют аудиторию в разы! Собрали для вас списки топовых программ и оборудования.

7 окт 2024
3 216
Регистрация каналов: новое противостояние Роскомнадзора и блогеров

Каналы с более десятью тысячами подписчиков, но без «справки» от Роскомнадзора, теперь не могут зарабатывать. Опубликовали порядок ведения реестра каналов и страниц.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.