Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как предложить статью в медиа и не облажаться Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Вы копирайтер, который хочет сделать себе имя, журналист, контент-маркетолог – не имеет значения. Все эти эксперты сталкиваются с задачей публикации своего контента на сторонних ресурсах: неважно, региональные это СМИ, бизнесовые бренд-медиа или онлайн-аналог офлайнового журнала. Сегодня я поделюсь с вами четырьмя рекомендациями, следуя которым вы повысите ваши шансы на то, что вашу статью опубликуют. 

Читайте также
13 фев 2024
997 464
Как сделать классную презентацию, если вы не дизайнер

Показываем на примерах, как надо и как не надо: понятно даже котику! 

25 мар 2024
794 104
Как призвать действовать: 200 лучших фраз

CTA, call-to-action, он же призыв к действию – элемент публикации, который мотивирует читателя на определенный шаг.

29 июн 2023
658 963
Mindmap: 17 сервисов для создания интеллект-карт

Из них 6 – полностью бесплатные. Эти сервисы подойдут для работы, обучения и повседневного использования.

1. Изучите контент, который уже есть на сайте

Опустим рекомендации в духе «подберите сайты, на которых вы хотите опубликоваться». Вы наверняка знаете вашу нишу и основных игроков. Но один очевидный совет я все-таки дам, так как часто сталкивался с тем, что этим правилом пренебрегают: изучите статьи, которые уже есть на сайте.

Так вы сможете убедиться в том, что тема еще не освещена на этом ресурсе. К слову, дублирование темы – одна из самых частых причин отказа авторам в блоге «Текстерры». Банальный пример: нам присылают статью «3 устаревшие техники SEO», а у нас уже есть статья «8 устаревших техник», куда эти 3, естественно, входят.

Если вы пришлете тему, которая уже есть в блоге, то покажете редакции, что невнимательно ознакомились с их ресурсом и просто хотите побыстрее опубликоваться. Стали бы вы работать с таким человеком? Я – нет.

Если вы написали крутой материал, хотите опубликовать его на конкретной площадке, но там уже есть эта тема, не отчаивайтесь. Доработайте статью, подкрепите кейсами, примерами из личного опыта – сделайте ее лучше, чем существующая публикация, и предложите редакции.

Делаем блоги для бизнеса и бренд-медиа
Подробнее

2. Ознакомьтесь с условиями публикации и редполитикой

Вы написали статью, отправили в редакцию, а дальше – молчок. Почему? Причин может быть множество:

  1. Вы сохранили статью в .doc, а редакция работает только с Google Docs.
  2. Вы отправили статью не на ту почту.
  3. Вы поставили не ту тему письма.
  4. Вы не проставили правильные кавычки, не добавили достаточно иллюстраций и так далее.

Иначе говоря, не ознакомились с условиями публикации и редполитикой. На сайтах всех уважающих себя медиа обязательно есть страница, на которой прописаны требования к сторонним авторам. На сайте «Текстерры», например, есть классическая редполитика.

Обязательно поищите эту информацию перед отправкой письма в редакцию.

Читайте также
Трудно быть блогом – как мы сделали самое популярное медиа про маркетинг

3. Напишите подробное письмо

Писать письма незнакомым людям с какой-либо просьбой – настоящее искусство. Что должно быть в вашем письме в редакцию, чтобы на него обратили внимание? Давайте разберемся.

  • Представьтесь. Скажите, кто вы, кем работаете, какой бизнес представляете, откуда узнали о ресурсе (только честно, а не в стиле «читаю вас с IX до н. э.»).
  • Назовите тему статьи, которую вы хотите предложить, и 5–6 рабочих вариантов заголовков.
  • Напишите тезисный план статьи, чтобы редакция понимала, о чем пойдет речь. В моей практике были случаи, когда человек присылал тему на согласование, а статья в итоге получалась совсем о другом.
  • Расскажите, чем ваша статья может быть полезна аудитории этого сайта.

Специально для вас делюсь шаблоном письма, который я использую…

Нет, не делюсь. И вот почему.

Пишем клевый контент. Обсудим?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

4. Не используйте шаблоны и сервисы автоматического «аутрича»

Если вы планируете писать в несколько медиа, кажется разумным подготовить шаблон письма, но нет. Обычно шаблоны выглядят так:

Здравствуйте, *имя редактора*, меня зовут Пётр Иваныч.

Я читаю *название медиа* уже много лет, наконец-то решился предложить вам свою статью *тема статьи*

И далее по тексту.

Опытный редактор сразу видит шаблонное письмо и понимает, что копия сообщения была отправлена еще в десяток медиа.

Придерживайтесь структуры, но не создавайте шаблонов. Пишите уникальные письма для каждого издания.

Кроме того, не используйте сервисы «автоматического аутрича». В рунете я таких не встречал, но за рубежом они пользуются большой популярностью. Работают они по следующему принципу:

  • вы составляете шаблон (ха-ха-ха);
  • подгружаете адреса и имена редакторов;
  • сервис делает рассылку по всей базе и собирает ответы, если они есть;
  • если ответа не было, сервис автоматически через день / два / неделю отправляет письмо-напоминание.

Стоит ли говорить, что обнаружить такую автоматизацию еще проще, чем шаблонное письмо?

***

Сегодня я дал вам 4 рекомендации из личного опыта, следуя которым, вы кратно повысите ваши шансы на публикацию в медиа. Надеюсь, мой опыт был вам полезен :)

Читайте также
Как мы раскрутили бренд-медиа в соцсетях – кейс «Ак Барс Банка»
Напишем вам тексты

для сайтов, блогов, соцсетей

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

13 июн 2024
79 803
10 лучших сервисов для отправки пушей в 2024 году

Инструкция по настройке (и увеличению продаж!).

13 июн 2024
438
США запретили свое ПО в России! Но это совсем не страшно

Мы собрали список действующего ПО, которое все заменит.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.